О чем молчит скрипка. Глава 10

Когда Лена увидела это самое «туда», ей перехватило дыхание от восхищения. На площади возвышалась праздничная елка, украшенная серебром огней. Проход к ней был выполнен в виде ледового лабиринта подсвеченного изнутри переливающимися лучами света.

- Добро пожаловать в сказку, - прошептал Костя.

Выбравшись из автомобиля, они направились к лабиринту. Костя время от времени поглядывал на часы. Лена заметила эти манипуляции.

- На что так смотришь? Мы что-то пропустили?

- Пока нет, думаю, даже успеваем, - уклончиво ответил Костя, не отрывая взгляд от циферблата.

- Может, хватит меня мучить? – жалобно протянула Лена.

- Не, не хватит. Потерпи еще чуток, пока насладись видом.

Лена вздохнула и последовала совету. Она уже привыкла к морозу и почти не обращала на него внимания, хотя и ввиду недвижимости конечностей и основательно замерзла. А вокруг было интересно. При ближнем рассмотрении оказалось, что стены лабиринта представляют собой не просто ледяные блоки, а искусно вырезанные скульптуры. Здесь были и кусты роз, и ледяные статуи, и даже животные. Лена с удивлением отметила дивные фигуры собак, котов, даже львов. Вход в лабиринт представлял собой арку из ограненных алмазов, которые держали на своих плечах медведи… в ушанках. На боку и ледяных мишек висели балалайки. Лена отметила про себя чувство юмора скульпторов.

- Заходим внутрь? – Лена подняла голову.

- Пока нет, а то пропустим… - начал, было, Костя, но его перебил голос, который внезапно начал отсчет. Люди вокруг них тоже стали хором считать:

- Десять, девять, восемь… - звучал сочный глубокий голос, который мог принадлежать только незнакомцу с бородой и в шубе.

- Пять! Четыре! Три!.. – вторила толпа.

- Смотри на елку! – воскликнул Костя.

Лена устремила свой взгляд вперед. Внезапно настала тишина, погасла елка, лабиринт тоже погрузился во тьму. По черному силуэту дерева проскочила дорожка из искр и устремилась вверх, огласив толпу озорным взрывом, в небе засияли брызги фейерверка. За ней последовала еще одна и еще и еще. По стволу прошли огненные кольца, и дерево взорвалось в серебряном дожде, в это мгновение вспыхнул и лабиринт, освещая ярким белым светом все вокруг. Люди затаили дыхание. Лена подумала, что елка, должно быть, сгорела, но когда глаза привыкли к люминесценции, то лесная красавица предстала перед женщиной о всей красе, она казалась еще более величественной чем была до этого. Постепенно лабиринт стал тускнеть и вновь переливаться разными цветами.

- Вот теперь можно и прогуляться, - улыбнулся Костя.

- Ты знал, что так будет? – прищурилась Лена.

- Понятия не имел, - мотнул головой мужчина.

- Ой, да ладно, заливать… знал, все ты знал!

- Отнюдь… - снова мотнул головой Костя и протянул Лене небольшой буклет.

Женщина раскрыла буклет, буквы вспыхнули яркими огнями в свете ледяных стен. Это оказалась реклама новогодних праздников, составленная администрацией города. В ней говорилось о том, что после обращения президента жителей Санкт-Петербурга ждет сюрприз.

- И это все? – немного разочарованно вздохнула Лена, повертев буклет в руках. – тут же ровным счетом ничего не сказано.

- Скажем так, я включил фантазию, и рад, что не ошибся.

- Фантазия у тебя я смотрю огого!  - улыбнулась Лена.

- Бывает местами, - уклончиво ответил Костя. – давай лучше насладимся новогодней ночью.
Лена кивнула и погрузилась в осмотр лабиринта. Кроме них, он был полный других людей, они смеялись, фотографировались и радовались жизни. На какое-то мгновение Лена забыла, что она прикована к инвалидному креслу, ей тоже захотелось вскочить и пройтись между скульптур, ощутить снег под ногами, она даже оперлась на подлокотники, но… лишь бессильно вздохнула. В уголках глаз заблестели предательские слезы. Она отвернулась в сторону. Чтоб Костя не увидел ее состояния. Внезапно ей все опротивело, и этот лабиринт, и люди вокруг и сам праздник. К горлу подкатил комок, глаза резануло. Костя в этот момент что-то рассказывал, но Лена его уже не слышала. Мужчина замолк и посмотрел на женщину. Увидев, что Лена плачет, Костя нахмурился.

- Пожалуй, пойдем отсюда. Думаю, на сегодня хватит.

- Нет, не надо… - замотала головой Лена. – сейчас все пройдет.

Она глубоко вздохнула, вытерла слезы и улыбнулась. Улыбка получилась вымученной. Костя покачал головой.

- У тебя фотоаппарат есть? – сменила тему Лена.

- Есть, - спохватился Костя, доставая из внутреннего кармана куртки цифровик.

- Так чего же ты раньше-то молчал! – пожурила его Лена.

- Вас понял, будем исправляться! – козырнул Костя.

Еще час они провели в поисках подходящих мест для фотографии. Когда фотоаппарат жалобно квакнул и выключился, было уже далеко за полночь. Костя обеспокоенно посмотрел на Лену. Она выглядела уставшей, но довольной.

- Думаю, на сегодня хватит, пора возвращаться. – он покатил Лену к автомобилю.

Включив печку, Костя стал прогревать двигатель. Лена отвернувшись к окну, молчала. За стеклом продолжался праздник, а Лену снова начинала одолевать хандра. Вскоре она вновь окажется на больничной койке, снова начнутся серые будни. Она не заметила, как ее глаза стали слипаться и она заснула. Костя посмотрела на спящую женщину, но не стал ее будить. Автомобиль тронулся и поехал по улицам ночного города. Люди понемногу расходились по домам, кто уже пересытился праздничным настроением, а кто только собирался садиться за праздничный стол. Костя до боли в костяшках сжал руль, он не знал, как поведет себя Лена. Слишком уж часто менялось ее настроение, оставлять ее саму было просто чревато. А то что он задумал, вообще не лезло ни в какие ворота. Впрочем, менять что-либо было уже поздно, мужчина относился к той породе, что никогда не меняла своих решений принятых однажды, а для себя он все уже решил.

   Автомобиль остановился. Лену повело вперед, и она проснулась. Протерев глаза, женщина попыталась разглядеть перед собой громаду больницы, но не увидела ничего подобного. Более того, за окном открывался абсолютно незнакомый пейзаж частного сектора.

- Куда мы приехали? – нахмурилась Лена.

- Ах, да! Совсем забыл тебе показать. Извини, замотался с бумагами, и вылетело из головы. – Костя состроил виноватую мину. Он протянул ей лист бумаги, исписанный собственным почерком. Лена нахмурилась, в руках она держала собственное выписное.

- Это, что? Я здорова? – не поняла Лена.

- Нет, это значит, что дальнейшее твое пребывание в больнице не имеет смысла. А так как домой вернуться ты не можешь… я решил, что… ты можешь пожить со мной.

Лена не верящими глазами посмотрела на Костю. Неужели он серьезно ей предложил ей жить с ним. Она попыталась разглядеть в его глазах хоть что-то, но кроме искренности не смогла увидеть ничего.

- Хочешь пройти в дом? Или назад в больницу?..

- В дом! – воскликнула Лена.

Она все не верила. Этот день точно запомниться ей на всю оставшуюся жизнь. Оказавшись в доме, Лена осмотрелась. Дом был погружен в полумрак. Большинство комнат были черны, Костя закатил кресло в гостиную, в углу потрескивал электрокамин, отбрасывая багровые сполохи из-под жаропрочного стекла. Возле камина стоял диван орехового цвета, проезжая мимо Лена провела по нему рукой, было похоже на замшу. В доме было жарко. Костя пересадил Лену на диван и помог ей раздеться. Она заметила небольшой столик со стеклянной столешницей, на нем стояли два бокала и бутылка без этикетки. Костя проследил за ее взглядом.

- Я подумал, раз сегодня такой праздник, то негоже его провести на трезвую голову. Шампанское я не употребляю, а вот вино это да…

- А от чего без этикетки? – спросила Лена.

- Домашнее, - пожал плечами мужчина. – мое маленькое хобби, не все ж мне людей резать.

- Ты ж, вроде, терапевт? – не поняла Лена.

- Это я образно, - улыбнулся Костя.

- Ну, давай, наливай свое домашнее… - картинно вздохнула Лена.

Багровый напиток полился в бокалы. Костя, словно заправский сомелье, поколотил вино и поднес его на уровень глаз. Лена взяла протянутый бокал и втянула терпкий аромат.

- Ну, что ж, пожалуй, тост. – улыбнулся Костя. – давай выпьем за… нашу новую жизнь, которая началась с двенадцатым ударом часов, и которая принесет нам еще много сюрпризов, надеюсь, больше приятных.
Бокалы соприкоснулись с хрустальным звоном. Лена пригубила и не сдержалась, выпив все до дна. Такого вкусного вина она еще не пробовала. От удовольствия женщина даже зажмурилась. Костя с хитрецой во взгляде проследил за ней. 

- Неужто понравилось?

- Спрашиваешь! Будто сам не знаешь! – воскликнула Лена.

- А вот не знаю! – в тон ей ответил Костя. – просвети.

- Не ту ты профессию выбрал, Костя, - улыбнулась Лена. – тебе бы вино делать, в промышленных масштабах!

- Хлопотно это, - поморщился Костя. – не бизнесмен я, ни черта в этом не смыслю, прогорел бы в два счета. А так вроде и себе и людям, кому бутылочку подарю, кому две. Надолго у меня вино не задерживается. Хотя всегда припасена бутылочка другая с каждого урожая, как коллекционное что-ли…

- И давно ты виноделием занимаешься?

- Ну, как давно… лет десять, наверное, - Костя наполнил бокалы. – надо спуститься в погреб посмотреть.

- Погреб? Винный? – удивленно подняла бровь Лена.

- Он самый. Для коллекции я каждую бутылку подписываю, в каком году из чего сделано. Давай выпьем за наше хобби, за то, чтоб у нас всегда была возможность сбежать от серых будней.

Вскоре бутылка была приговорена. В голове у Лены зашумело, а Костя стал казаться таким желанным, что… Лена облизнула губы.

- А из чего ты это вино сделал?

- Хм, - Костя смерил бутылку взглядом. – из винограда и щепотки любви…

Эту ночь Лена провела в его постели.

продолжение   http://www.proza.ru/2014/11/29/472


Рецензии
Рамантика!)) Эх, прям вроде как и нечему, а немного завидно. В смысле, тоже в Питер на елку хочу(хе-хе!))))) Вообще, красивая выходит сказка. Что-то теряешь, что-то находишь... Все вроде как к лучшему) Читаем-с

Алишкевич Ольга   17.05.2016 01:15     Заявить о нарушении
Ну, не все же в депрессию людей вгонять, пора и отдушину какую найти. Как сказал один персонаж: Жизнь — это бесконечная череда геморроя с короткими рекламными паузами на счастье.

Максим Ковалишен   24.05.2016 09:53   Заявить о нарушении