Мне бы только одной ногой

Где ты детство моё беспечное?
Где ты юность моя безвозвратная?
Даже память моя безупречная
Не вернёт вас обратно мне.

Не хочу я судьбы другой,
И не надо миров иных...
Мне бы только одной ногой
Шесть секунд постоять меж них —

Ощутить только сердца стук,
Неуёмной души полёт...
И увидеть ромашковый луг,
Где давно уже лес растёт.


Рецензии
Добрый вечер!С удовольствием посетил Вас.Различные и по тематике, и по строю стихи,но их объединяет одно-чувство.То,о чем Вы пишете Вам не безразлично и это хорошо видно.Спасибо.Мои наилучшие пожелания.С уважением.

Павел Лосев   03.10.2016 21:32     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Павел! Рад, что Вам понравилось моё скромное творчество! Мне очень приятно Ваше мнение...
С взаимным уважением и наилучшими пожеланиями,

Сергей Лебедев-Полевской   04.10.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.