Пусть все подохнут!

В бродячем зверинце всех разновидностей мужчин встречаются всякие. Но звери все. Без исключения. Этот был.. Как бы это поточнее сказать.. Блестящие волосы, тёмные. Зачёсаны назад. Прядями иногда свешиваются на бок. А так ровненькими рядочками спускаются на воротник голубой сорочки. Невысокого роста и в очках. В клубе он подошёл к ней и пригласил танцевать. Всё время смотрел в рот.
-Как ты говоришь? Скажи ещё что-нибудь.
Пару танцев и всё. Он был готов, спёкся. Прижимался к ней, его теперь было не оторвать. Никакими силами. Остановить несущийся на всех парах поезд было не под силу никому. Но Лиз.
-Подожди, подожди..
- Я уже не могу ждать, не могу.. Я хочу тебя..

Оторвала от себя прилипшее тело.
-Ты сейчас выйдешь..
Он как телёнок качал головой:
- Я хочу тебя...
- Сядешь в свою машину..
Ещё кивок:
- Я хочу тебя..
- Я разденусь и сделаю всё, что ты хочешь.
-Да, хочу..
-Что ты заладил, хочу да хочу!

Во дворе было темно и холодно. Часа три он просидел в машине. Всё ждал. Представляя, как она снимает через голову платье и он кладёт ей ладонь.. Когда уже стало ясно, что она не придёт. Он посмотрел в зеркало заднего вида, смахнул ладонью слёзы с глаз. Включил мотор и понёсся в темноту. Она не пришла.. Пусть все подохнут! Все!


Рецензии