Неравенство

Нет пользы никакой – других критиковать.
Свобода слова ничего не может дать.
Слова, они всегда останутся словами –
А олигархи будут дальше воровать.

*********************************
С каких это ершей сегодня ты богат
И можешь заплатить за всех гостей подряд?
Наверно, получил от Ельцина заводик
Или наследство от родителей… и рад.

*********************************
Где денег взять – поехать на Канары –
Там отдохнуть, ведь я ещё не старый?
- Миллионершу надо в жёны брать,
И будешь с ней ходить-кутить по барам.

****************************
- О! Творец! Скажи, как мне разбогатеть,
Не работая, на потолок смотреть?
- Ни к чему обуза (богатство), а возьми гитару,
Будешь весело играть и песни петь.

*************************
Сегодня в обществе имеют вес,
Кто не работает, но сладко ест.
Кто сразу по вине властей нахапал,
И за границей отдыхает бес.

************************
Как быть мне, Всесильный, коплю я, коплю,
Работаю много, лишенья терплю…
Другой на Бали семь раз в год отдыхает –
Мученья свои он давно свёл к нулю.

***********************
Был бедным, стал богатым – это передел.
И, вероятно, всех богатеньких удел:
Вещизмом заболел, и жадность одолела.
О, Боже, есть ли насыщению предел?

***********************
Деньги, деньги, - всё время деньги на уме.
Забыл я о друзьях, о детях и жене.
Сегодня душу продал дьяволу скупому, –
Копейки дал, сказав, что души не в цене.

***********************


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.