Из области в область

Покинуть область бетонных границ
Бежать быстрее пропуская ветер в волосы
Подальше от людей от полуразамзанных лиц
Там, где поля и лишь кругом пшеничные полосы

Дышать на максимум тем самым чистым воздухом
Совсем не поздно там пусть будет нашим лозунгом
И все вопросы отметай давай навстречу ветру
Искренне сердце знает все абсолютно ответы

Я закрывал глаза и видел извилины рек
Между полей и лес на горизонте под закатом
Вполне достаточно чтобы совершить побег
Чтобы забыть о суете это что нам надо

И если это сон я не хочу проснуться
Как можно больше хотелось бы тут побыть
Теплым дождем там слезы счастья польются
Я видел солнце яркое и мне хотелось жить

Медленно листву берез и иголки сосен
Ветер качает на крае
Заката и горизонта и меня уносит
Видимо далеко я улетаю


Рецензии