Я или я?

Я уходила от себя,
                я возвращаюсь.
В чужой судьбе и счастье не дано...
Да только я себя нигде
                не дожидаюсь.
И не к себе самой спешу домой...

Я уходила от себя,
                себе не веря.
Потом искала по чужим углам...
Нашлось ненужное,
                а глупая потеря
Из вредности молчит, пыхтит... не там!

И где найду себя, пока не знаю.
А Новый год случится летом, в мае...


Рецензии
Очень много стихов созвучно моему настроению и мыслям.
Почему раньше не "зависла" на Вашей страничке, не знаю...
Добавлю Вас в избранные:)
Спасибо, Светлана, всего Вам доброго!

Ирина Шульц   22.12.2014 12:51     Заявить о нарушении
Ира, спасибо! Я очень признательна

Светлана Сорина   22.12.2014 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.