Мне снился сон

Мне снился сон – запутанный и длинный…
Он брёл и падал, слёзы не тая,
И был подъезд, и зябкая рябина,
И комната – моя и не моя…

Ты там была… Сидела на полу
И письма постаревшие читала…
Таилась тень в пустом углу,
И плакал воск, и память умирала…

Еще был Кот… Встревоженно и хмуро
Глядел он в ночь и что-то бормотал,
А кто-то пел, что пуля – это дура…
И падал снег, и длиться век устал…

Конверты, фотографии, мечты…
Ты плакала… Ты так на них смотрела,
Как смотрят души с безупречной высоты
Туда, где ждет оставленное тело…

И я там был… Но как-то в стороне…
Я – и не я… Молчал… И в том молчанье
Звучала песня, что по-прежнему во мне
Жила, как боль, как память, как прощанье…

Кончался век… Как много не допето! …
Я улетал - и с новой высоты
Я видел Дом, где снова было лето,
Где был июнь, где были я и ты…

*** 

Иллюстрация из Интернета


Рецензии