10. 1. Энерговампиризм. Я ХОЧУ ТЕБЯ!

МАГИЯ НОЧИ или путешествие в ад.

Роман с вампиром. Фэнтези. 2014.


( отрывки...наброски...черновики)

10.Энерговампиризм...

10.1.Я ХОЧУ ТЕБЯ!


Гришка  Вашевский открытым текстом говорил Леночке об этом  Фимином энерговапиризме и черной магии, которой он занимается, в самом начале этого некрасивого во всех отношениях «романа».

Они с Леной шли по подземному переходу от Дома Моды на проспекте Мира к кольцевой линии метрополитена и, проходя мимо киоска с деревянными шкатулками, Лена напрямую спросила Гришу:

- Что Вам, всем Скорпионам от меня надо? Почему Вы меня так упорно преследуете?

- Силу… Нам, мужчинам нужна женская Сила…Элементарно, Ватсон…и  Фиме нужна твоя Сила…она особенная и он знает ЭТО, - ответил Гриша, не моргнув глазом.

Лена не поверила своим ушам. А напрасно… Спустя время, она убедилась в этом сама. Но это был жестокий опыт. И ведь защита со стороны государства от энергетического вампиризма – не предусмотрена. Как поймать вампира?

- Не доказуемо – в один голос говорили все… И сам вампир Фима скандировал: « Не доказуемо!»..Он прямо писал об этом  в соцсетях, намекая на своё всемогущество.

Он смеялся над Леночкиным несерьезным отношением к себе, как к необычному во всех отношениях творению матушки- природы… А, ЕЁ ли он был «творением», получив в дар столь могущественные умения и решив воспользоваться ими  в собственных корыстных интересах.

Он даже теорию соответствующую вывел.

- Есть волки и овцы…- писал он в ЖЖ. - И это не изменить. Волки поедают овец. Так задумано природой. И не вам судить, сколько овец предназначено для конкретного волка. Сколько отмеряно, столько и съем. Он придумал себе псевдоним – Шизо-волк.
Его богатое воображение бросало его то в образ оборотня волка, то вампира, то «Его Величества чрезвычайного и полномочного» булгаковского  Волонда. Сколько ещё змеиных морд и вараньих масок копошилось в его сознании? Он мечтал быть самцом игуаны и совокупляться с себе подобными….

- Мама миа… - Лена открыла Википедию…так на всякий случай…она не помнила, чтобы когда-либо вообще обращала внимание на подобное чудище…- Да простит меня всё семейство игуановых, - извинилась Лена на всякий случай перед 2-х метровыми рептилиями.
 
– Это, каким надо быть извращенцем, чтобы родиться в таком красивом человеческом теле, и мечтать быть  «рептилоидным» уродом? – Лену начинало тошнить при одной мысли об этом.

А Фима ведь изображал эту зелёную «крокодилу» на сцене, вводя её в создаваемый человеческий образ. - Человек-животное…Фу…похоже, для Фимы чем хуже, тем лучше….Впрочем, Фима был склонен к импровизации и выполнял одному ему ведомое задание высших или низших сил? Ответ очевиден.
 
- Ох, и прав был Баба Яра, когда констатировал факт, что в царской России актеров даже не хоронили на церковном кладбище…брезговали… - Лена вспомнила их разговор десятилетней давности…

- Кто мог предположить тогда, что я так влипну в чужие игры? – сокрушалась Лена.

Как и положено темному игроку, Фима бесконечное искажал действительность.  Вернее, его понимание происходящего в жизни, на планете  земля было как бы наоборот. Например, он возвел в культ значение боли.

Фима был уверен, что только через боль можно достучаться до сознания человека. Все его театральные  и цирковые номера были построены на принципе боли, на основе психоделических эффектов. Он был уверен, что только через боль можно прийти к свету…

- Ха!- Лена всё никак не могла понять этих мазохистов…этих садо-мазо…  - Хотя достижение оргазма на основе БДСМ известно…одного и того же эффекта – величайшего наслаждения можно достичь либо посредством ласк, либо посредством боли… как ни странно...

- Фима практиковал оба способа…и ему это удавалось… - Лена ненавидела боль…

 - К чему она?…Болью «балуются» в аду… Конечно, «Жизнь прожить - не поле перейти», - это Лена понимала, но к чему ей-то эта боль?…
 
Ха! – отвечало подсознание, - «на войне , как на войне»…

Фима был темным…страсть…и только страсть была основой его жизни…жить страстно, жить на грани, рвать нервы себе и людям…вот это по-его… по-Ефимовски…по-Рогозински… Он подсадил на страсть, на неуемную страсть всех своих сексуальных партнеров…

Собственно, он сам на этом вырос… Баба Яра активно использовал этот псих-эффект для своих садистских приемов режиссуры…

- Я не режиссер…я – маг…я – рентгенолог…я – хирург…я вскрываю, вспарываю животы ваших душ, - заявлял эпатажный Баба Яра.

- Я не актер… я – не клоун…я – не поэт…я – колдун, - в унисон своему мэтру орал  Фима со страниц газет, журналов, с экранов, со сцены…

- Собрались вместе, в «одном флаконе» маг и колдун…Их совместное творчество имело цель.. Какую? А цель у всех, кто вступает в великую Игру – одна. Власть. В какой бы форме она не выражалась.

Власть дает деньги. Власть дает преимущество, возможность и право по своему усмотрению распоряжаться всеми видами ресурсов…всеми…в том числе и жизненной Силой…жизненной энергией…а значит, Жизнью.

И «мальчики» упивались этой властью. А поскольку «мальчики» любили исключительно мальчиков…

- Впрочем… - Лена поймала себя на мысли… - Фима никогда и не говорил о любви как таковой…он говорил о чем угодно, но не о любви…
 
- Да и вообще, - Лена усомнилась в своем понимании любви, - кто знает, что ЭТО такое?…ВОЗ присвоила ей порядковый номер и считает её болезнью…греки давно «вывели» на поверхность человеческого сознания семь её разновидностей… Гурджиев говорил о совместимости людей по чакрам… Это же на вооружение взял Торсунов… Все только говорят…бесконечно говорят…но, похоже, никто и не знает что это такое… « Любовь, что движет солнце и светила»…

- Дима был честен…- Лена признавала этот факт, - относительно честен, как и его метр…был честен с самим собой, по крайней мере, …да, похоже и со всеми своими пассиями мужского и женского рода… он не говорил о любви…он честно предупреждал, что речь идет о страсти…и не более того, - Лена поморщилась, словно от боли.

Когда Гришка Вашевский «клеил» её то ли для себя, то ли для Фимы, он говорил, как бы предупреждая наперёд:

- Вот только семью он никогда не оставит…и вообще…в отношениях с ним – лучше ДАТЬ, чем НЕ дать!- и смотрел на неё испытующе.

А Лена тогда никак не могла взять в толк:

- Почему он это говорит? Ведь об этом даже речи нет…Как странно…как странно… что это? Откуда такая меркантильная грубость…ведь человека просто пригласили поучаствовать в книге как автора, в презентациях… к чему весь этот балаган? – искренне не понимала Лена. Она просто была из другого мира. Вот не плохо, не хорошо, просто другая и всё.

Правда, Гришка немного самооправдался перед Леной. Он сказал:

- Я Фиму спрашивал, ЗАЧЕМ тебе ВСЁ  ЭТО? – Гриша выразительно взмахнул рукой, как бы охватывая весь образ Лены целиком и пожимал плечами. – Но он упёрся: ХОЧУ! ХОЧУ! Ну хоти….

То же самое Фима заявил однажды Лене со сцены во время спектакля. Он встал на одно колено, протянул к Лене руки и сказал громко, отчетливо, выходя за пределы ролевого текста:

- Я ХОЧУ тебя…Я ХОЧУ тебя больше жизни!

Лена была в шоке… Она не верила ни своим глазам, ни своим ушам…

- Вот это дааааа…как артист импровизирует, - она удивилась, но восприняла это как театральный жест.
– Сыграно плохо, ненатурально...- констатировала она факт и НЕ поверила.

Фима, как ни странно, понял, что она не поверила и смутился. Смутился! Да так явно!
Главный лозунг театральных подмостков  «Обмани меня, обмани!» - не подействовал. Не сработал! Ему не поверили ни как человеку, ни как актеру.

Его партнерша по сцене – опытнейшая актриса, по всем параметрам, обладающая экстрасенсорными способностями (это было очевидно, судя по её игре на сцене и реакциям на окружающий мир) была удивлена не меньше.

Она тут же проследила направление Фиминого «удара» и их глаза с Леночкой встретились. Лена прочитала в них удивление:

- А ты-то тут откуда?

- Я тут ни при чем…я тут «случайно»… - так же глазами сказала ей Лена. Но та не поверила и так вышло, что после спектакля шла за нею следом к метро и слушала разговор, о чем Лена говорила с приятельницей. Видимо ничего крамольного не услышала и на ближайшем вираже обошла девушек упругой походкой хорошо тренированной женщины.

- А в жизни она выглядит лучше, чем на сцене, - подумала Лена, глядя ей вслед.

( продолжение следует)


Рецензии