Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Ельцин, Путин, или

Обзор новейшей истории России легко дает ответ на вопрос, «Почему нас не любит Запад?». – Да  потому, что не хочет видеть своей "кривой рожи" в правдивом русском зеркале. Ибо Россия мало того, что не чужда Западу, но, гораздо больше – она, начиная с ХХ-го века, есть самый западный, самый радикальный Запад.  Отнюдь не «восток» –  как хочет обманывать себя во мнении о России западный истэблишмент.
Спросим себя, что представляло собой «образованное общество» России в начале ХХ-го столетия? То была вестернизованная российская элита, совершенно чуждая основной массе народа, остававшегося исторически в христианско-восточном средневековье.
Образованное русское общество желало сравняться с европейским обществом и даже морально превзойти его, и усваивало с этой целью самые передовые западные идеи и ценности. Конституция, Право, Частная собственность не могли скоро утвердиться в стомиллионной массе русского крестьянства, а русской интеллигенции хотелось стать Западом уже сегодня. И вот, на рубеже веков, кризис европейского капитализма преподносит России подарок – социализм и его радикальное крыло коммунизм.
Социалистический идеал не имел конкурентов в русских образованных умах как раз потому, что позволял – в глазах интеллигенции – превратить историческое отставание России в преимущество: использовать навыки русской общинной жизни для организации социалистического быта.
 Для того, чтобы воплотить западные ценности в русскую политическую жизнь, образованным обществом  был принят на вооружение также западный путь развития – демократическая революция по французскому образцу – со свержением монархии и разоблачением церкви.

Итак, в образованном обществе свершилась революция. Что могло соответствовать ей в русском крестьянстве, лишенном своего главы – царя-батюшки, и своего вождя – попа? Только русский бунт, который и пришлось подавлять новой вестернизованной российской власти.
Это подавление, с последующим удержанием масс в социалистической общине, ставится Западом в вину России, хотя у нас все было точно так,  как в исторической политической практике западного общества – гражданская война, казни, изоляция, и ограничение в правах чуждых элементов; наряду с самоорганизацией нового мира в системе атеистических сект, коренящихся в  протестантизме, с его сведением религии к морали.
В итоге коммунистическая Россия стала во главе западного мира – политически возглавила его прогрессивную общественность, и продолжала оставаться во главе мира в течение полувека, помогая отставшему Западу ускоренно избавляться от наследия Нового Времени с его колониализмом и индустриализмом. На этом пути помощи Западу в его ускоренном развитии в ХХ-м веке Россией были принесены огромные жертвы. Запад, не умевший стать социалистическим и свободным от колониального рабства, породил фашизм и Гитлера, которого направил против своей прогрессивной части – России. Мы, представляющие на тот момент западный прогресс, победили западную реакцию, потеряв на полях войны десятки миллионов соотечественников, за что современное европейское общество должно быть нам благодарно вовек. Именно благодаря нашей победе Запад смог обновиться, стать социалистическим и превратиться затем в «потребительское общество».
На этом витке истории Россия вновь отстает от Запада, и чтобы догнать его и вернуть свои позиции в мире, образованный класс России совершает вторую в своей новейшей истории революцию – переворот Горбачева-Ельцина.
Оказавшись на задворках общества потребления, живая духом Россия быстро разочаровывается в «западных ценностях», распознает кризис либертианского консьюмеризма и, отталкиваясь от абсурдизма абстрактной личной свободы, лежащей в основе политического манипулирования,  пытается возглавить новый западный тренд – возврат к традиционным ценностям семьи, религии и христианской солидарности.
Таким образом Россия вновь становится во главе Запада, опять делаясь более западной, нежели  сам Запад. Это без преувеличения всемирное движение теперь возглавляет политический вождь России Владимир Путин,  –  не случайно самый популярный и влиятельный в современном мире политик.
Сопротивление буржуазного Запада этому закономерному политическому прогрессу вновь является в тех же формах фашизма, что и в середине прошлого века.

Почему так? Потому что ради спасения вырождающегося либертианского консьюмеризма, Запад пытается эксплуатировать антирусское наследие прошлого века…? Но откуда взялось это наследие? Почему, невзирая на наше самоотверженное западничество, начиная с Петра Великого, на просвещенчество Екатерины Великой и т.д. – Европа не видит себя в нашем зеркале? Возможная причина – отсутствие у нас мелкобуржуазной стихии, которая составляет в Европе главное тело, формируемое либеральными текстами (см. в этой связи труд  Мишеля де Серто «Изобретение повседневности»). Не зря нам все время указывают на отсутствие мелкого бизнеса. У нас он составляет 2% ВВП, а в Европе – 70%. Именно это мелкобуржуазное общественное тело в припадке мании величия образует фашизм. У нас нет мелкобуржуазной стихии, потому нет и фашизма.

Есть, наверное, и другие отличия, коренящиеся в истории и общественных технологиях так называемого «свободного мира», но главное, на настоящий момент, это – пересмотр истории  и поднятие на щит исторической русофобии.
Как бы то ни было, победа в этом споре останется за Россией, как исторической части Западного мира. «Наше дело правое. Мы победим! За работу, товарищи!».


Рецензии
«…Россия мало того, что не чужда Западу, но, гораздо больше – она, начиная с ХХ-го века, есть самый западный, самый радикальный Запад»
«…коммунистическая Россия стала во главе западного мира – политически возглавила его прогрессивную общественность…»
«…Россией были принесены огромные жертвы….Запад,… породил фашизм и Гитлера, которого направил против своей прогрессивной части – России…..Именно благодаря нашей победе Запад смог обновиться, стать социалистическим…»
«…ради спасения вырождающегося либертианского консьюмеризма, Запад пытается эксплуатировать антирусское наследие прошлого века….»
«…главное … – пересмотр истории поднятие на щит исторической русофобии…»

«…победа останется за Россией»
Согласен и поддерживаю.

С уваж. Омарт Криевс

Омарт Криевс   29.11.2014 16:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.