You ve Got Mail

You've Got Mail *

Здарова, Старина  Редл!
Ты все же читаешь мое письмецо? Старый ты чертяка! Знаешь, я почему-то был уверен, что  оно до тебя дойдет, и ты будешь  в состоянии его прочесть. А-ха-хах!)
Ты все так же Старина Редл? Или, как в старые добрые - Митяй? Я даже не успел заметить, как ты  стал могучим Редлом. Уж не тогда ли, в  Шестнадцати Тоннах на Красной Пресне? Ох и знатный был махач! Малышка Сью провела всех нас, а мы и рады были померятся силами. Слава Богу, одному из нас тогда пришла умная мысль: «А не забить ли нам ещё по пинте  ирландского?» И это был ты, мой верный друг Митяй, в одночасье ставший Стариной Редлом!
Помнишь Гордея? Чую твою улыбку краешком губ. Передает тебе привет, говорит, что  не прочь бы покидать с тобой кости.
Знаешь… Я часто вспоминаю те времена. Мимолетные встречи, взаимные обиды, какие-то совместные дела. А Малышка Сью? Стоило ей вильнуть хвостиком, и все,  трагедия вселенского масштаба. Страсти почти по Шекспиру. Смешно…А ночные бдения В Контакте? Меняли статусы, постили о вечном… «Выбор можно сделать лишь раз в жизни»... «Хочешь уйти – уходи. Хочешь сказать – скажи»… Чужие мысли не сделали нас мудрее, и с выбором всегда было сложно. Как-то прочитал все в том же Контакте, что на смертном одре поздно жалеть о не сделанном выборе. Прочитал, задумался на секунду… И тут же забыл. Впрочем, тогда все это казалось неважным. И я не знаю, важно ли это сейчас.
Малышку Сью как-то заметили на Чистых Прудах. Её рыжий хвостик мелькнул среди аллей парка. Ты давно ее видел? Говорят, что она спелась с Кошкой. Вот Кошечку бы нам сейчас. Лучшего проводника в этом районе не сыскать.
Знаешь, а ведь она питала к тебе «высокие чувства». Нам, по крайней мере, так казалось. Да и тебе тоже, наверно.
Черт, черт, черт! Ты понял меня…
Нас завалило на Остоженке. Дернуло же нас попереться в Легион! Гордей решил, что тут находится источник питания Бункера. И вот ведь, гад, убедил меня в этом! Да я больно и не сопротивлялся, уж больно вкусной была идея. Мы нашли какой-то пульт, и Гордею даже удалось что-то там запустить. Но после этого нам завалило все выходы. 
Сидим уже неделю. Что-то тикает и шумит, но ничего не происходит. Очень надеюсь, что у нас все получилось.Если все срослось то дорога в Бункер будет открыта и можно будет пробраться к Кремлевскому схрону.Слухи о нём давно бродят в Полисе да и за его пределами.
Гордей и его ребята чаще молчат, да и то, на голодное брюхо рассуждать о вечном совсем уж кисло. А я бы поговорил… Ты же знаешь, молчание убивает меня. Вот и решил чиркануть тебе пару строк.  Помнишь, как мы учили жизни других? Отрабатывали возражения, строили графики, пирамиды? «Это же шаблоны! Шаблоны не врут! Мы можем, что-то добавить или убавить, но общая схема верна!» Кто бы нас вот еще поучил, на наши вопросы ответил.… Малышка Сью, наверное, знала ответы.
Ладно… Быть может, ещё свидимся. Если вдруг встретишь ее… Скажи, что я все знал. Она поймет, про что я.
Да, совсем забыл. Гордей тут нарыл такую штуку интересную. Аномалия какая, а может Барабашка  вместе с нами тут кукует. Короче, то одно пропадет, то другое. Находится потом, но зуб даю, совсем в другом месте.
Так вот к чему я это…Гордей  чирканул письмецо своим и положил на стол… Ну, сам понимаешь, настроение у нас не радужное. А утром глядим – нет его! Поискали – не нашли. Может потом и объявится, а может… Чем черт не шутит! Вот и я решил судьбу попытать, а вдруг да дойдет до тебя? Звучит бредово? Согласен! А что сейчас не бредово.
Дай  Бог. А пока что…
-А не забить ли нам ещё по пинте  ирландского?!

You've Got Mail-Вам письмо


Рецензии
Константин, здравствуйте!
Мне так нравится читать Ваши произведения! И перечитывать!
Вы задумали что-то грандиозное?
Так увлекательно Вы пишите - не оторваться!
Спасибо!
Счастья Вам, радости, творческих успехов!

С улыбкой и теплом,
Наталья

Наташа9   06.02.2018 01:50     Заявить о нарушении