Панапофатикос или синтез неслияния

Панапофатикос или синтез неслияния.
Тезисы:
1. Бог не имеет в Себе начала, поэтому Он непостижим, свят, совершенен [безгреховен].
2. Всё, что имеет в себе начало –  вечно несовершенно и греховно.
3. Закон [ограничения, заповеди, догма] выявляет вечное несовершенство сотворённого
[того, что начальное] и приводит к частичному самопознанию и осознанию большего
чем добро и зло – к милости, к покрову от Бога [печати вечного освящения, но не вечной святости].
4. Творение не в силах постигнуть милосердие Бога, потому что закон вечен –
начальное вечно несовершенно.
5. Бог для Себя не является Богом, но только в глазах несовершенства, того, что вечное
Анти, сотворённое [протоиндоевропейский: Антэ – то, что находится напротив, начало-
конец, лоб-чело].
6. В творении заложено Богоборчество, потому что Безначальный сотворяет начальное
как инородное для обретения Себя через путь Самоотрицания [в Анти].
7. Высокий путь.
а) Предбытие Безначального есть тезис [плюс +] или катафатикос [положительное] и жизнь. 
б) Бытие в начальном-сотворённом есть антитезис [минус–] или апофатикос
[отрицательное] и смерть.
в) Постбытие – синтез в неслиянии жизни и смерти, непостижимое через
состояния: жизнь+смерть в иное. Отторжение пелен сотворённого [того, что есть Анти],
Самовоскрешение от духовной смерти заложенной в творении.

Преодоление духовной смерти – главный тезис [установление] Творца.
Люцифер, будучи начальным, не смог понести этот крест, от чего и пал в вечную тьму.
Бог непостижим одеждами Своими [коконом-творением] ни в добре [жизнь+],
ни во зле [смерь–], но только в синтезе неслияния, что абсурдно для разума сотворённого.
Этот путь есть часть Его природы. Протозло и протодобро до создания кокона для
воскрешения в иное, были уравновешены. Но если бабочка до метаморфозы есть жизнь
на плоскости, то в момент заключения в кокон – она в одной точке покоя или смерти.
Из этой точки и сотворено или рождено творение и первый его Ангел – Светоносец.
Безначальный же не рождается, но изменяется в форме, но не в природе Своей.
Дальнейший путь бабочки уже вне движения по плоскости и вне точки статики.
Ипостась [основание] Бога трёхгранна: да, нет, иное.
Слово «Да» от протоиндоевропейского корня *да- «разделить».
От этой протоформы слова: дай, демон, демократия.
Вот почему на грани от Предбытия в Бытие появляется не Ангел вечного процветания,
а Ангел увядания – как хоругвь невозможности изобретения вечной жизни [двигателя,
движения] вне Безначального.
Слово «Нет» от протоиндоевропейского корня *не- «отрицание».
Производные – in – в, un – один, единый. PIE *oi-no-.
Это и есть остановка жизни в Боге, или отдача жизни творению.
Иное или Nihil – Ничто, Небытие, Непостижимое, Надценное, То, Что вне форм вещей.
Этимология латинского слова Nihil – Ни – отрицание, [h]filum – нить, ткань, материя,
форма, внешний вид, образ. Созвучно со словом filius – сын, хотя по исследованиям имеет
другую проформу * bheue- быть, существовать, расти, появляются на свет или от
*dhe – de – питаться молоком из груди, урожай, создавать, женская грудь.
Но fecundus – плодородный тоже от протокорня *dhe – de – fe, как и слово femina – женщина.
Это пример того, что материя начальная сотворятся материнством посредством сыновства,
или усыновления.
Поэтому творение произошло через облачение одного из Святых Непостижимых Духов
в образ Сына. И как сотворение начального через Сына, так и спасение.

PS Подборка статей.
I
Сыны Божии пришли предстать
пред Господом, пришел и сатана среди них
И сказал Господь сатане:
Усыплён дух человека усердно для свершения зла от юности.
КНИГА ИОВА 1:6 и ГЕНЕЗИС – ПРОИСХОЖДЕНИЕ 8:21

И ко мне Слово прокралось,
и взяло ухо моё частицу от Него.
Среди размышлений от видений ночных,
когда упал сон на людей, страх позвал
меня, и дрожь, и кости мои ужаснулись.
И Дух (Ветер) прошёл перед лицом моём,
и поднял волосы плоти.
Он предстал, и я не узнал Его вида –
Образ напротив моих глаз – тишина,
и голос я услышал:
человек будет ли праведнее Бога?..
будет ли чище человек Творца своего…
вот Он и рабам (слугам) Своим не доверяет,
и в Ангелов вложил недостаток.
Книга Иова. Ийов 4, 18

В Князе (Архэ – в господстве, в начале) был Собирающий (пие: Лег-Логос),
и Понимание (Слово) был напротив Бога (Безначального и Непостижимого)
в Сияние (Девос – пие: Сияние), и только Бог был Созидающим (пие: Лег-Логос).

«В книге жизни Агнца
растерзанного [израненного насмерть]
на основания [посев, на падение, распад]
[PIE: kmta bhel – полностью на взрыв]
[для сотворения] мира [космоса, украшения, красоты]
[Латынь: Mundus. PIE: muh – мокрый, омытый.
Этрусский – muth – яма]»
Апокалипсис

Все Божества [элохим, представления о Божествах]
Народов есть идолы [божки быта, мелкие боги обывателей],
а Явэ [Явный, Существующий] высоту [воды Свои] сотворил.
Псалом 95:5 [дословный перевод с иврита]

II
Не обрастают ли люди волосами, которые нужно срезать?
Не растут ли у них ногти, которые нужно обрезать?
Так и природа всего, что имеет своё начало – вечно греховна.
Но немощь эта, для одних повод к безмерной жестокости от закона
живущего в них, от закона пожирания Меня как Безначального.
Другие же, и большая часть, в радости неведения живут сами для себя.
И очень малая часть в ужасе, страхе и трепете предо Мной.
Кому какой путь дан – тем и живёт. Но Я Судья всех, и всей природы
поглощения – зубов и когтей творения.
Я возьму Своё к Себе, тех, о  ком буду заботиться вечно.
И как мать состригает заботливо волосы и ногти ребёнку своему,
так и Я буду исцелять их, и угашать их природу зла древом жизни вечно.
Не их заслуга, что Я избрал их, но они как иконы, которые Я
поставлю в городе Своём как знамя и знак неспособности
творения поднять себя за волосы до неба, во спасение.

III
 Я отошёл от сна, и Господь стал говорить мне.
Он сказал: послушай, это Мой диалог с человеком,
который убил человека.
И я услышал голос незнакомой мне души.
Она говорила Богу:
как Ты можешь общаться со мною?
Я же человекоубийца.
Ты знаешь, как я убил?
И Господь отвечал ему:
скажи, ты хочешь постоянно это делать,
или на тебя нашло помутнение, и ты сожалеешь
о свершенном, и сам не понимаешь, как такое
могло с тобой произойти?
Я вижу сердца, и знаю, что ты не постоянно
жил этим желанием. Так вот, послушай:
сколько их много! Сколько убийц, насильников,
жестоких, которые улыбаются Мне, говорят
Мне добрые слова, пожимают Мне руку, обнимают
Меня в молитве своей.
Но по лукавому уму своему, по хитрости века сего,
и силе его, они умеют сдерживать себя.
Но во всех их словах, делах, чувствах –
постоянно подмешан яд желания убивать, терзать других,
пытать их души, мучить их сердце. Вся их любовь – жестокость.

Они мудры в веке земном. Они слегка злы, слегка добры,
потому что сдерживают свою жестокость.
Они долго терпят, вынашивают, что бы после жизни
своей земной родить огромный и ужасающий ад
сердца своего. Ты понимаешь, о чём Я говорю?
Их сердце как чудовище, которое выжидает нужный момент,
чтобы выбежать из пещеры-логова своего и погубить
их же собственную душу, сожрать её.
Все люди – зло, все грешны от сотворения своего.
Я умер в Воплощенном в образ Сына, от девы в подобие
образа Сына Человеческого, в вашу природу, чтобы
освятить Себе Своё от начала, от сотворения Ангелов-Идей
их судьбы.
Человек был удивлён словам Бога, и погрузился в себя,
в размышления.
Господь стал говорить мне:
он продолжает любить себя, и это грех, но в разумную меру.
Есть мера во всём, но кто знает грань кроме Меня?
Разве люди сами пасут себя, и заботятся о своём дыхании?
Да, они вдыхают Меня как воздух, но разве не Я дал им
желание поглощать Меня?
Разве овцы только для себя вынашивают шерсть свою,
чтобы не замерзнуть зимою?
Кто знает мудрость Мою, кто видел сияние и обитель её?
Разве Я буду учить овец считать Своё стадо?
Каждая из них для себя живет и для своей души ест
траву свою? Разве Я ем траву как вол или овцы?
С кем сравнят Меня люди? С собою? Они будут
безумны тогда. Разве блаженство рая не есть вечный
сон разума ограждающий от плодов добра и зла?
Не от этого ли их счастье, потому что улыбаются
как дети во сне своём.
Разве нужно Мне открывать агнцам, откуда Я приношу
пищу им, или как засеваю поля их?
Не сойдёт ли с колеи пути своего их разум тогда?
Вот так и пал Люцифер, потому что творение никогда не
станет Богом, но должны праведники покоиться на
ложах праведности своей.
И не более.

IV
 Всякая религиозная иерархия (структура) есть Мать Антихриста.
Ибо появление в Боге иерархии Отец, Сын, Дух – произвело
Анти – творение, то, что напротив Безначальных и Бессмертных Богов (Элоим).
Вот почему от многих деятелей религии звучит призыв ходить в организации,
а не прийти к Неведомому Богу.
Христианство, да и само Боговоплощение, есть начало противоположного.
Вот почему я во сне видел, что во времена Антихриста, когда странный
запах озона от остаточного сияния восхищение десятой части,
большая часть христиан будут прятаться по своим церковным домам
в ужасе, немощи и страхе. Но их не спасут земные стены.
Ибо они не познали Бога Духа, Который дышит где хочет.
И только от Него церковь Христа – Ветер.
И все проповедники в интернете, как бы вышедшие из лона
религиозных организаций, на самом деле – то же самое единое
тело земного общества, часть тела Матери Антихриста.
Люди не знают, что лоно рождения Антихриста – Христианство
и Церковь. Ибо Анти – есть сын веры, но не сын неверия.
Великая тайна Безначального не может быть постигнута
Его именами и престолом. Поэтому небесный Сион ближе
к вере Мелхиседека, Авраама и равви Кадури, нежели к Христианству,
которое мы видим и знаем ныне. Истинно верно учение о Троице и в Именах Их,
но так и бесы веруют в иерархию Бога, ибо сотворены от появлением иерархии в Них.
Но Три Святых Духа – вечно непостижимы и не Господствуют и не Обожествляют Себя вовеки.
Аминь.

Об этом и будут учить Ангелы людей в последнем эоне,
и тогда успокоятся души в Богопознании вовеки.
Но это так далеко и непостижимо для душ прилепленных к плоти,
что нет смысла говорить об этом в самом немощном из эонов -
в веке земном.

V
Панапофатика. Божественный мрак

 И ко мне Слово прокралось,
и взяло ухо моё частицу от Него.
Среди размышлений от видений ночных,
когда упал сон на людей, страх позвал
меня, и дрожь, и кости мои ужаснулись.
И Дух (Ветер) прошёл перед лицом моем,
и поднял волосы плоти.
Он предстал, и я не узнал Его вида –
Образ напротив моих глаз – тишина,
и голос я услышал:
человек будет ли праведнее Бога?..
будет ли чище человек Творца своего…
вот Он и рабам (слугам) Своим не доверяет,
и в Ангелов вложил недостаток.
Книга Иова. Ийов 4, 18

Божественный Мрак – это тот неприступный Свет,
в котором, как сказано в Писании, пребывает Бог.
И если кто-либо, увидев Бога, понял то, что он видел, –
не Его он видел, а что-либо сущее и познаваемое; Бог же
в Своем сверхъестественном бытии превосходит ум и сущее,
и потому вообще не есть ни что-либо познаваемое, ни что-либо
существующее, а существует сверхъестественно и сверхразумно
познается. И в заключение: полное неведение и есть познание Того,
Кто превосходит всё познаваемое.
Апостол от 70-ти. Священномученики Дионисий Ареопагит.
Убит в 95 в Галлийской Лютеции [Париж]

Начальность творения, говорит о вечной немощности созданного,
о том, что оно нуждается в Боге, в Духе Его, и в воплощении – в теле и крови Его.
Начало, то, что появляется напротив – АНТЭ (анти).
К этому сотворённому, а не безначальному, и относятся такие понятия как –
Божественность (ибо Бог выше божественности, но велик только в глазах нового),
Иерархия (сотворение титулов: Царь, Господин, Отец, Сын, Тело и другие),
добро и зло (чувственное или умственное восприятие, деление Одного Начала).
«Истинно говорю вам, если не
съедите (эсфио от др-гр. эдо – есть, от ПИЕ: ЭД – еда, праславянский: едм, ем)
плоть –
(саркс – от ПИЕ: (тв)ерк – срезать)
Сына –
(ийос – от ПИЕ: сеух – рождение, плод тела)
Человеческого –
(Антропос – анер от ПИЕ: (ха)нер – сила, витальная энергия. В русском:
норов – обычай, манера. В архаической латыни: нара – человек, производное –
имя Нерон. Валлийский: нер – герой)
и пить (Восходит к праиндоевр. пои или по).
кровь –
(гр. айма – этимология неизвестна. Протоиндоевропейский: КРЕВ – кровь вне
тела, из раны во вне. Созвучно с ивритом: КРУВ – Херувим, от Каруби, Каруви.
На ассиро-вавилонском  языке выражение:
«тот, кто благословляет и осеняет благословением» –
Каруби, Каруви – созвучно с русским словом – Корова.
В английском от blood ПИЕ: бел – процветание, цветение, цветок, взрыв).
не чувствуете –
(гр. эхэтэ, эхо – чувствовать, владеть. От ПИЕ: ВЕГ, созвучно с Вагх – звучать, отзвук)
жизни –
(гр. зоен – от ПИЕ: гвеие, жвей – жить, жизнь).

В чём же тайна запретного плода и возникновение зла?
Запретный Плод – это Сам Бог и Его жизнь, Его судьба.
Всё сотворённое – только Одежды перевоплощения в новое.
Сотворение начальной жизни было заложено в Безначальном всегда.
Это и есть метафизическое зло.
К чему такая жертва и зачем? Это и есть запретная тайна, плод запретный.
Бог посадил в центре рая два дерева – первое: Своей безначальной жизни,
второе: Своего перерождение в Свою новую жизнь в Самом Себе.
Ангелы – суть слуги Его одежд, нитей кокона перерождения.
Тайна нового единения Бога в Самом Себе непостижима.
Всё сотворённое никогда не приблизится к познанию Его.
Одежды вкушают тело, соприкасаются с Его телом-коконом бабочки.
Но Сам Безначальный освободится от одежд перерождения.
Поэтому сказано, что над новым городом в сотворённой вечности
сияет Бог (иерархия) и Золотое Руно (гр. Агнец) отнятых одежд Люцифера.
И призвал фараон мудрецов [Египетских] и чародеев;
и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами:
каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями,
но жезл Ааронов поглотил их жезлы.

Иерархия воплощения в творение там остаётся, как и понятие храма
заклания и распятия.
Апофатический метод, по Дионисию, гораздо выше катафатического –
утверждающего, иногда чрезмерно оптимистичного, иногда чрезмерно
обожествляющего человека, ставящего его наравне с Богом в Его
воплощении в плоть и имя человеческое.
Отличие западного Христианства от Восточного – оптимизм и обожествление
человека (ультра-гуманизм, антропоцентризм, антропотеизм) .
Поэтому истинный Анти (Антихрист) приходит только от катафатического
Богословия, от процветания Крув-Бел-Ваала (капитализм – сребролюбие)
Запада.
Царство Анти – Революция против Христа.
Революция, этимология:
ре - "назад, снова" ( повторно ) + Volvere "свернуть" от ПИЕ: ВЕЛ – волочить,
оборачивать, перевернуть.
Однокоренные слова: волк, волочить, вульва, волна, валить с ног,
оборачиваться (оборотничество, оборотень).
Дух Антихриста – дух оборотней и проявление глубинной природы всего творения
вне покрова милости Бога Воплощенного Христа –
пожирание, поглощение, поедание – от духовного до физического.
Антихрист есть истинный Каин (приобретающий, торговец, цеин, кин, цена, деньги,
знак 666).
Слово же демократия от корня ПИЕ: ДА – разделить. От ДИ-ТИ – разделить время.
В греческом – демос – люди, народ, земля. В английском Тайм – время, от ПИЕ:
ДИ-МОН. Слово же демон от корня – ДАЙ-МОН – разделяющий, разрывающий,
от корня * DA- "разделить".

Третья книга Ездры
Как у беременной женщины, когда в девятый месяц настанет ей пора родить сына,
часа за два или за три до рождения, боли охватывают чрево ее и, при выходе младенца
из чрева, не замедлят ни на одну минуту: так не замедлят прийти на землю бедствия,
и люди того времени восстенают; боли охватят их.
Если ты одно из них объяснишь мне, то и я покажу тебе путь,
который желаешь ты видеть, и научу тебя, откуда произошло сердце лукавое.

Тогда я сказал: говори, господин мой. Он же сказал мне: иди и взвесь тяжесть огня,
или измерь мне дуновение ветра, или возврати мне день, который уже прошел.

Ибо как земля дана лесу, а море волнам его, так обитающие на земле могут разуметь
только то, что на земле; а обитающие на небесах могут разуметь, что на высоте небес.

Чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться; потому что быстро
спешит век сей к своему исходу,
и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что
век сей исполнен неправдою и немощами.

А о том, о чем ты спрашивал меня, скажу тебе: посеяно зло, а еще не пришло время
искоренения его.

Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило
оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!

Отвечал мне Иеремиил Архангел: "когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний
на весах взвесил век сей,
и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор,
доколе не исполнится определенная мера".

Я же в ответ на это сказал ему: о, Владыко Господи! а мы все преисполнены нечестием.

На это он отвечал мне: пойди, спроси беременную женщину, могут ли, по исполнении
девятимесячного срока, ложесна ее удержать в себе плод?

О знамениях: вот, настанут дни, в которые многие из живущих на земле, обладающие
ведением, будут восхищены, и путь истины сокроется, и вселенная оскудеет верою,
и умножится неправда, которую теперь ты видишь и о которой издавна слышал.
Люди в то время будут надеяться, и не достигнут желаемого, будут трудиться, и не
управятся пути их.

И было, во вторую ночь пришел ко мне Салафиил, вождь народа, и спросил меня:
где ты был, и отчего лице твое так печально?
[Так Никодим приходил ко Христу, и так ушел Христос в вечность]
Разве не знаешь, что тебе вверен Израиль в стране преселения его?
[церковь Земная рассеяна, едина же от сотворения Церковь Ветра-Духа, который дышит
и говорит где Сам хочет]
Итак встань и вкуси хлеба, и не оставляй нас, как пастырь своего стада, в руках лукавых
волков. [в Земной церкви царствуют волки, цари выпрошенные народом у Духа-Самуила]
Тогда сказал я ему: отойди от меня, и не приближайся ко мне. И он, услышав это,
удалился от меня. [земной хлеб и земное вино власти Христос-Помазанник не вкушает]

Ты из всего круга земного избрал Себе одну пещеру, и из всех цветов во вселенной Ты
избрал Себе одну лилию.
Из всех сотворенных птиц Ты наименовал Себе одну голубицу, и из всех сотворенных
скотов Ты избрал Себе одну овцу.
И Ангел сказал мне: ты слишком далеко зашел пытливостью ума твоего об Израиле;
неужели ты больше любишь его, нежели Тот, Который сотворил его?
Нет, господин мой, отвечал я, но говорил от великой скорби. Внутренность моя мучает
меня всякий час, когда я стараюсь постигнуть путь Всевышнего и исследовать хотя часть
суда Его.
[Суд – посев начал как посев зла – ибо всё что имеет начало, есть «зло» пожирания –
от Ангелов поедающих Дух Божий (пример падения Ангелов от этой природы –
Люцифер), до людей – проявление этой природы всего, что имеет в себе начало через
поглощение запретного плода.
Антэ – протоиндоевропейский: Начало, то, что напротив, чело, лоб. В русском:
чело и челюсть, однокоренные слова от ПИЕ: КЕЛ – расти, возвышается, холм, выпуклый.
Век – от протоиндоевропейского: ВЕЙК – стадо, клан. В немецком – VOLK (в=ф) ФОЛЬК.
В английском – ФОЛЬК – народ, нация, племя; множество; войска, армия.
На хеттском: антухшаш, антувахаш – от АНТЕ (хант – против, в ответ, чело, лоб)
и ДУХАМОС – дым; или от ХЕИН – в, внутри и ДУХАМОС – дым, дыхание.
Из праха – ДГЕМОН – протоиндоевропейский корень для слов «земля, земной».
В архаической латыни: hemonem (вин. пад.) – от ХЕМО, ГЕМО – человек от ПИЕ:
дегом – земля (аллюзия на Дагон – Рыба, Змея).
От этого слова происходит – Змея, то что во прахе и пожирает землю.
От тела этой Змеи (от первого творения до его падения [увядания], от Начала природы
поглощения) и сотворены Ангелы и Адам).
Суд над злом: посеяно зло, а еще не пришло время искоренения его – угасить ярость жизни начальной].

И он сказал мне: исчисли мне, что еще не пришло, и собери мне рассеянные капли, и
оживи иссохшие цветы;
открой заключенные хранилища и выведи мне заключенные в них ветры, и покажи мне
образ голоса: и тогда я покажу тебе то, что ты усиливаешься видеть.
Владыко Господи! отвечал я, кто может знать это, разве только тот, кто не живет с
человеками?  А я безумен, и как могу говорить о том, о чем Ты спросил меня?

Тогда Он сказал мне: как ты не можешь сделать ничего из сказанного, так не можешь
познать судеб Моих, ни предела любви, которую обещал Я народу.
[любовь это не свобода, но предел, удел, ограждение от полного растления зла во зле
и во зло. Ибо сказано: Усыплён дух человека усердно для свершения зла от юности.
ГЕНЕЗИС – ПРОИСХОЖДЕНИЕ 8:21]

Он сказал мне: венцу уподоблю я суд Мой; как нет запоздания последних,
так и ускорения первых.
И те, которые после вас родятся, будут еще меньше вас, так как творения, уже
состаривающиеся, и крепость юноши уже миновала.

После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
[усыплённое восстаёт – творение не должно знать о всех путях Бога (Элоим – Богов),
поэтому благодать (блаженство) грядущего века есть вечно живущие усыпление]

Божественный Мрак – это тот неприступный Свет,
в котором, как сказано в Писании, пребывает Бог.

И ко мне Слово прокралось,
и взяло ухо моё частицу от Него.
Среди размышлений от видений ночных,
когда упал сон на людей, страх позвал
меня, и дрожь, и кости мои ужаснулись.
И Дух (Ветер) прошёл перед лицом моем,
и поднял волосы плоти.
Он предстал, и я не узнал Его вида –
Образ напротив моих глаз – тишина,
и голос я услышал:
человек будет ли праведнее Бога?..
будет ли чище человек Творца своего…
вот Он и рабам (слугам) Своим не доверяет,
и в Ангелов вложил недостаток.
Книга Иова. Ийов 4, 18

VI
АНТИХРИСТ - ЦАРЬ ВСЕХ АНТЭ [ВСЕГО, ЧТО ОТ НАЧАЛА, НО ВНЕ ПОКРОВА МИЛОСТИ ХРИСТА]
Mysterium: Babylon magna, mater fornicationum, et abominationum terrae.

И дивилась вся, следя за зверем.
И они Поклоняться ДРАКОНУ [ЛЮКИФЭР]
который дал власть зверю [Антихристу]:
и поклонились Зверю, говоря:
Кто подобен Зверю сему?!
Кто может сразиться с ним!?

Вавилон великий, мать блудницам
и мерзостям [лат: Абоми-Натионум] земным.

Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова

  Зверь - Мерзость [латынь: Абоминатио]
1 - латинская этимология:
ab homine - тот, кто потерял человеческий облик
и стал Зверем.
2 - Аб+Омен - от знака, из печати [предзнаменования].
КОГДА ИСИДА ВСКАРМЛИВАЕТ ГОРА (АНТИХРИСТА),
ОНА НОСИТ РОГА ХАТОР.
ПОЯВЛЕНИЕ РОГОВ ИЗ ГАРДИН В БЕЛОМ ДОМЕ НАД ОБАМОЙ ОБОЗНАЧАЕТ -
АНТИХРИСТ ГОТОВ ЯВИТЬ СЕБЯ МИРУ!
   Священным животным Исиды как богини-матери считалась
«великая белая корова Гелиополя» — мать мемфисского быка Аписа.
ИСИДА С РОГАМИ ХАТОР

NAZI + USA = MARS—MARMOR [& Moor ANTICHRIST]

State — Etymology: from PIE root *sta — "to stand, set down, make or be firm,"
with derivatives meaning "place or thing that is standing".
Old Norse stethi "anvil," stallr "pedestal for idols, altar.

Штат — этимология: от протоиндоевропейского корня *СТА — стоять,
крепко установить. Древнескандинавский: СТЕВИ – наковальня.
СТАЛЛР — пьедестал для Идола, Алтарь.

VII
АНТИ-ДУХ. ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА. ОБЩЕСТВО.
ГЕКАТА [ИДОЛ - СТАТУЯ СВОБОДЫ] АРТЕМИДА-Медведица Диана-Охотница.

В ЛАТИНСКОМ СЛОВО АМО - ЛЮБИТЬ, Я ЛЮБЛЮ. ОТ ПРОТОИНДОЕВРОПЕЙСКОГО - ХЕМХ,
ЕМ - ХВАТАТЬ, ЗАХВАТЫВАТЬ,
КОНФИСКОВАТЬ, СЦАПАТЬ. ВОЗМОЖНО, ЧТО ЛАТИНСКОЕ СЛОВО ХАМУС - КРЮК, ОТ ОДНОГО
КОРНЯ С ХЕМ.
И ЕЩЁ, СТАРОАНГЛИЙСКОЕ СЛОВО - ХАМ - ЭТО - ДОМ. ХОТЯ И ПИШУТ, ЧТО ОТ
ПРОТОФОРМЫ - ТКЕИ,
КЕИ - ЖИТЬ В ДОМЕ, НО ЭТО ТОЛЬКО УТОЧНЯЕТ - КЕИ - ЭТО ЛОЖЕ, КРОВАТЬ, ЛОНО,
ЛОГОВО, ЛЮБИМЫЙ.
ОТ ЭТОГО КОРНЯ ПРОИСХОДИТ СЛОВО - ЦИВИЛИЗАЦИЯ, СЕМЬЯ, СИТИ, ГОРОД, ИМЯ ИДОЛА - ШИВА.
ВОЗМОЖНО И ИМЯ - КАИ(Н). КАИН - КУФ+НУН - СХВАТИТЬ (СЖИМАТЬ, ВРЕМЯ) И ЗМЕЯ (РОСТОК, НАСЛЕДНИК).
ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ СИНТЕЗ: МАМА АМЕРИКА - ОХОТНИЦА С КРЮКАМИ ЗА ДУШАМИ.
КАИННА ИЗ ДОМА-ЛОГОВА КАИНА-КАПИТАЛИСТА. КЕ+ЕМ(Н) - ДОМ ПОЖИРАНИЯ.


С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне
и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и
самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не
несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.

Видел сон.

Видел свет без света, чувства без чувств,
материю без движения и вибрации атомов.
Всё было живое, но без жизни.
От этого разливался дивный покой, свет,
уравновешенность. Весна без весны была
за окном дома, дом очень был похож
на квартиру детства. Дух Святой был рядом.
Мы общались мыслями. Он говорил:
все ищут себя, а Я знаю Себя, Моё имя простое – «я».
Мне не нужно движение куда-то. Мне не нужны
маски. Мне не нужно работать над Собой,
или просто работать, чтобы занять Себя чем-то.
Мне не нужно вкушать пищу или плоды древа жизни.
Поэтому здесь, где Я обитаю, нет жизни как движения.
После я увидел женщину, которая постоянно назидала
своего ребёнка, мальчика лет девяти. Женщину все хвалили,
ею восторгались, и говорили: любой позавидует такой
матери! Но я видел, что она неправедна, немилосердна,
она как машина убийства и пыток для дитя.
Конечно, мальчик был обыкновенный, но она на нём
просто отрывалась, и как будто так и осталась
маленькой капризной девочкой, которая продолжает
отрывать крылышки бабочек, просто так – от природы
своей души. Она не хочет на своей природе носить корсет
или маску Творца Безначального, она же праведна, самодостаточна!
О, бедный, глупый мир людей… мир Адама и Евы.
Без креста ты рассыпаешься на зло, ты тлеешь на добро,
но это свечение могил на кладбище – и ты это называешь
Истиной, Благом, Богом света, Спасением.
Мать продолжала поучать сына, как заповедовал ей мир сей.
Как положено и принято в обществе. Сын хотел оттолкнут её,
но она прошептала на ухо: дома, не при людях, ты знаешь
как я наказываю…
Мальчик испугался, потому что женщина просто манипулировала
сыном как зверьком, его привязанностью к ней, и даже простой
детской любовью. Куда ему идти? Кто прокормит его?
Мать это знала, и делала со своей игрушкой всё что хотела, всё,
что душе было угодно. Полная свобода Евы и её Змея – Любовь навеки.
Я подощёл к женщине, и сказал: зачем Вы забрасываете рыболовный
крючок в его тело как в рыбу, и каждую минуты выдёргиваете из его
кожи куски мяса? Зачем Вы, как глупый подросток, начинаете
ковырять прыщи до сепсиса, и не можете остановиться?
Что посеете, к Вам же и вернётся.
Она отвечает: да, знаю, что вернётся – в поколениях через 400 лет!
Но меня уже тогда не будет… Что мне до того?! Отстань, не мешай
мне жить!
Я отвечаю ей: нет, но сын Ваш, когда вырастит, он повесится.
Потому что Вы посеяли в него к самому себе ненависть…… ему нечего
будет вспомнить, у него нет воспоминаний о любви, добре, заботе.
Она возразила мне: знаю! но когда он вырастит, меня уже не будет.
Что мне до того?! Отстань, не мешай мне жить и творить как Творец!

Когда я проснулся, Бог Отец сразу напомнил этимологию слова «Мама».
от протоиндоевропейского слова Эм-, Хем(х)- «захватывать, улавливать как рыбу».
Ам-, ама- «мама, тётя». В русских ловах этот корень сохранился в словах:
«ем», «ам-ам». «Мама» это слово просьбы у ребёнка дать еды.
В латинском: Хамус – Крючок, крюк. А так же Амор «любовь».
Возможно слово Египет (земля Хамитов), что в оригинале звучит как Кемет
(Хемет – чёрная, плодородная земля), родственно со словами: ама, мама, Хам,
вем (старославянский: ведаю, вкушаю), ям (старославянский: кушаю), яма (зев бездны),
емлю (старославянский: беру, собираю, снимаю, ловлю), емь (старославянский: взяв).
Первый Хам, это Ева, которая узрела Уд (или Грудь) запретный как Хам,
не посмеялась, но обратила внимание. Что есть одно и то же.
Получается, что Ева говорила Змею слово «ам-ам», и Змей был для Евы
Мамой, для её «ам-ам» – желания есть.
И стал для её мужа Ямой «ем-ем» – Поглотителем, Адом.
Я сразу почувствовал древнейшее родство между словами-патриархами основ
земного мира, человечества: мама, Каин и Хам.
Мама – имеет общий корень Ан – Ам – «ан» благодать (Иоанн), «ам» любовь, еда.
Обратите внимание на родство слов Ева и Явэ (Явь, Яхве):
- (кх)Е-В-Е – (И) Е-В-Е.

Палеоиврит, Ева:
буквы – Хетс (стена дома, двор, участок, в иероглифах бронзового века – нить),

Вав (гвоздь, крючок, крюк),

Хей (человек, показывать, выдох, молитва, окно,
смотреть, дышать, привлечение внимания, оклик «эй!»).

Йеве (Яве):
Палеоиврит – Йад (рука, работа, творить),

Хей (показывать, выдох, молитва, окно, смотреть, дышать,
восклицание «эй!»),

Вав (гвоздь, крючок, крюк),
и снова Хей.
Рука (Бог-Творец) Показывает Гвоздь (крючок или крест, улов) – (творя) Дыхание
(Жизнь начальную, несовершенную, антэ (напротив) Безначального Бога).
Юпитер и Иегова – одной этимологии. Деус (протоиндоевропейский: д(й)еу) –
небо, свет, день, светить – Еу-Патер – Юпитер, бог-отец, Йовис-отец.
QuodlicetJovi (Iovi) nonlicetbovi – Куод лицет Йови нон лицет бови.
Что позволено Йове, не позволено Быку (аллюзия с Антихристом или
Люцифером-быком ныне похищающим Европу).
Иначе – Йове спасает, а Бык убивает (похищает, разоряет).

Очень интересно вот это слово: Юный – из PIE * yuwn-ko-, корень * yeu-
Ев – "жизненная сила, юность". В греческом: ев – добро, благо –
от протоиндоевропейского Есу – добро. От этой протоформы происходит
и слово свастика – Есу-асти-ка – добро-есть(он)-малое (счастьице).
Ева, сравните в арамейском hayyin (хайин, кайин?) – он живёт, живой.
Базис – хава.
На Санскрите yuva – Йува (новый, юный, молодой, юность).
Хава и Йава – Ева и Яхве. Еда и Явь.
Но на иврите в имени Евы нет буквы И (е, йо (ё), ю, я) – Рука Созидающая.
Там первая буква Хетс (Хе) – стена, ограничение, грань, забор, загон для быков.

Каин (КН)– Товар, Солнце, Время Змеи:
Приобретенный, купленный, выкованный.
От семитского слова: q-y-n – кин.
В индоевропейских языках: г(к)но – приобретение знания, знать, познание:
в старонемецком ир-кнаан, в русском закон (кон, искон) то, что от Каина (КН).
В английском know – знать (КН). Proto-Germanic *kunnan – способность мыслить.
Получается, Змей сказал: «хочешь Ева-Утроба (Двор) приобрести Товар?
Когда купишь за душу свою, родишь от Адама сына, и назовешь его – Познание!
Бог же не нужно что-то познавать или приобретать, Он всё знает, а тебе необходимо.
Он же Сам в Себе жизнь! А ты хочешь стать такой же? Вкуси знания – возможно они
изменят твою тварную, нуждающеюся в постоянной подпитке природу…».
Вот такой вот Троянский Конь для Земли-Трои.
На самой сути природы творения – поедание пищи (духовной и физической),
познание, поддержка жизни от Бога – Ева и сгорела.

«Поставлен был (в Храме) знак, герб, символ зависти
и ревности приобретающей – КН».
(Приобретающий: макнэ - покупать, корень слова КН - куф и нун,
подобное в имени Каин).
Книга пророка Иезекииля 8:3. Дословный перевод с иврита.

Палеоиврит. Буква Куф: древнейшее начертание – круг перечеркнутый линией,
солнце на горизонте, закат.
Различные значения этой буквы — солнце, вращение, круг и горизонт.
(Уроборос - замкнутая сама в себе вечность, Змей кусающий свой хвост)
Эта буква также значит «сжимать», как солнце собирает свет,
будучи на горизонте. (Люцифер - Светоносец, Одноединый, Солнце, Око)
Она также может означать «время», как вращение солнца используется для
отсчета времени. (Ангел начала, Херувим сотворения времени, Люцифер)
Палеоиврит. Буква Нун: древнейшее начертание – росток похожий на змея,
или сперматозоид.

Возможно родство имени Каин с праформой «киво-кеи».
Хотя, скорее всего это имя Евы от Адама – Кева, Кевея, Хева, Кея.
А уже Ева, подражая Адаму, дала имя первому своему ребёнку:
Конэ, Кан, Кайне, Кени (др.-греч. - неведомый, новый, как в названии
«Новый Завет» Кени Виафеки).
Киво-кеи:
От протоиндоевропейского: Койно – Логово, Колыбель,
Младенчество. Кладбище греческий: коймэтэроин от слова койман – усыплять, укладывать спать.
Слово «яма» одного корня «ама» с греческим словом «эйне» (ложе, постель, логово)
с праформой «ома».
Слово Семья одного корня – СИВ, ШИВ. Этимология: латинский: цивис –
горожанин, гражданин, родственник, соплеменник. Цивис от общего
индоевропейского корня – киво или кеи – любимы, дорогой, кровать, лежать,
дом, ферма, усадьба, город. Шива с санскрита – Возлюбленный.

Итог:
Мама Ева – благодать поедания (от природы всего сотворённого).

Хетс Вав Хей – путь (нить) к убиению (гвоздём) Человека (Христа).

Каин (цивилизация) – Товар (печать Зверя-Змея).
Куф Нун – Сжимает сияние Змея (мир).
(удушает дьявол жизнь слепых познанием и светом, эмоциями,
убивает сердца  тех, кто не познал дела милосердия и любовь вне знаний о Боге,
Который явлен всем вне религий, церквей и книг).

VIII
Мировое Правительство с каждым днём в прогрессии
будет расшатывать государственность всех стран мира.
Оно будет спонсировать созданные ими же террористические
организации – Аль-Каида, Игил, Исис,
поддерживать восстания студентов в Европе,
творить инфляцию и безработицу.
Всё для того, чтобы люди всей земли вопросили
о Новом Царе Батюшке всей планеты, об Антихристе.
Разве он не просто политический лидер для общества?
Времени мало остаётся до пришествия Христа,
поэтому нужно смотреть на тех лидеров, которые уже
есть на мировой политической арене.
Россия в оппозиции ко всему миру, поэтому не из
России Анти-Мессия. Пусть даже и была разыграна
карта для России в таком виде, репутация не та у неё.
А вот США – верный Оратор, Проповедник, Миссионер –
идеальный для мирового общества фаст-фуда претендент.
Ярких политиков там нет, кроме Обамы.
Если Господь грядёт к столетию Русской Революции, 2017-2018,
то Евро-Майдан, это начало вступления в Великую Скорбь на Земле.
Давно было открыто, что самые тяжелые времена будут не более 2-х лет.
Видно к 2016 году будет апофеоз зла на Земле.
Но времени точно остаётся очень мало, и все духовно спят.
Что будет духовно, а что материально, сложно сказать.
Но Скорбь Великая уже на дворе всех городов.
В тот страшный день Арэса померкнет свет Прометея в домах.
И вода иссякнет в башне Иезавели.
И псы окружат селения и дороги.
Никто, кто не записан в Сердце Бога-Агнца, ибо Его Сердце
есть Книга Жизни, никто не устоит от магнетизма Антихриста
и его царства и власти.
Его сила – вера обывателей, их чаяния, их последний глоток воздуха
во время нового духовного всемирного Потопа.

IX
 Боже, все уснули, а елея Духа Святого нет в сердцах.
Лол-Цивилизация, через дары демонов, отупела окончательно.
Но это меньшее зло, потому что Ты сотворил мир излив
Духа Твоего чрез Медного Змея.
Самое страшное то, что Шивилизация Шивы атомов поклоняется
пустым кастрюлям. А что завтра там будет?
Какой дух туда вольётся…
Дней осталось мало… И уже багровеет небо, но все спят,
и не чувствуют ночной бури.

Лик Христа знаете, а знамения времён различить не можете!

Все Божества [элохим, представления о Божествах]
Народов есть идолы [божки, мелкие боги обывателей],
а Явэ [Явный, Существующий] высоту [воды Свои] сотворил.
Псалом 95:5 [дословный перевод с иврита]

Антитроица
Иезавель (или рогатая Изида) – это Анти-Дух,
Смерть, Церковь-Мать Антихриста и Невеста его.
Исида — «великая чарами, первая среди богов»,
повелительница заклинаний и тайных молитв
своих желаний.
Она – Мать ревности о земном, она закрывает
очи Земли от Небесного своими крыльями,
как Изида-Маат в мифе покрывала тело
Осириса-Люцифера.
Исида простёрла крылья по мумии Осириса,
произнесла волшебные слова и забеременела
Гором (Хором) Антихристом.

Хор — бог неба, царственности Фараонов
и земного солнца (свастика);
живого древнеегипетского царя представляли
воплощением бога Хора.
Хоры поют, тебе Гор! И церкви земные,
и многие народы поклонятся твоей славе.
Око Гора на пирамиде иллюминатов меркнущих.
Левое око, Луна, которая угасает с каждым днём,
и превращается в меч казней Антихриста.

X
Скоро все устанут от искусственных войн, от политики,
от запланированной инфляции, и захотят… -
ПРОСТОГО, ДОМАШНЕГО, МИРНОГО АНТИХРИСТА!
Который скажет: мы сделали много ошибок… мы боролись
с терроризмом, с инфляцией, с расизмом, с нацизмом,
но мы не смотрели в корень всех этих проблем –
это ваша государственность! ваши суверенные деньги!
Ну давайте же объединимся в один Народ Земли!
Вспомним Великую Французскую Революцию
и Её ценности, Её святой даже для Христиан лозунг –
Свобода! Равенство! Братство!
Ваши отцы, как и наши, боролись за Общечеловеческие Ценности!
Мы были Гегемонами добра, справедливости в мире.
Простите нашу страну, если мы совершали ошибки
в мировой политике. Но наши намерения были праведны,
милосердны, чисты, безвозмездны!
Так как наша Страна, Соединенные Штаты Америки,
поддерживали своей валютой мировой рынок,
все правительства мира решили доверить нам
величайшую миссию в истории Земли –
объединить Народы в одну Семью.
Когда мы объединимся, никто не сможет победить нас!
Живите, как вы жили! Не о чём не переживайте,
просто не мешайте нам построить Ваше Светлое Будущее!
Мы – Народ! Мы – Нация! Мы – Спасение для самих себя!
Мы доверяем Богу, мы верим в Бога, и Он верует в Нас!
Ваше Мировое Правительство.
[Антихрист Ваших Человеческих надежд, устремлений и веры]

XI
 Погиб [умер] праведник, и никто не обратил внимание,
и люди милосердные [добрые] собрались без понимания того,
что от Зла был забран праведник.
Придет покой, отдохнут на ложе своем идущие честно.
Йешайа [Исаия] 57, 1-2

Не ищите познание Бога ни в садах, ни в молитвах, ни в книгах
из умерших древ Эдема в тишине или в шумном собраньи.
Для Себя живёт Создатель, как садовник цветов иль Авель.
Ты замёрз? Значит, белые руны агнцев тело согреют зимой.

Облачился ты в славу невинных. И не плачешь, с улыбкой шагаешь
по земле разбивая слёзы океанов упавших снегом.
Добрый мир горделивый, надменный – меру зла, греха ты не знаешь –
в этом грех твой, увы, смертный. А Творец знает меру во всём.

Ты Ему опять подражаешь? Рвёшь цветы или агнцев целуешь
на вечере твоей домашней, где разлит сладкий запах смерти.
А жена твоя снова прекрасна. Вся в духах, что мускус исторгли
уж давно истлевших оленей безымянных в поле гробов.

И ты снова не плачешь. Ты счастлив, подражая Богам Всевышним,
как ребёнок, что бабочку нежно обнимает до смерти в ладонях.
Ну скажи, ведь ты это знаешь? Ты – лишь образ Его, ты – идол,
что кровавые требует жертвы без разбора, без меры любви.   

Нет хвалёной любви в Провиденьи, что как призрак для мира плоти.
Все об этом ведают в сердце, но молчат, себя не зная.
Вот, уходит в загробное море, в океаны белого снега,
человек, что признал Люцифера своим вечным богом-отцом.

Всё творение – Тлеющий Ангел, только часть его в искупленьи
от Проматери неба и мира, от Венеры, что стала Зверем.
Не хвалитесь, о падшие боги – мир людей, своей добротою!
Ваши слуги пали, а вы, где же явитесь после Зари?

Но не слушает ярое Солнце голос Ветра, что правду вещает.
И в садах, где алые розы, опаляет собой всё живое.

Усыплён дух человека усердно для свершения зла от юности.
ГЕНЕЗИС – ПРОИСХОЖДЕНИЕ 8:21

Христос Иисус явился в космос [украшение, мир] грешников
чтобы выкупить [от Зла], из которых я первый, но в этом я был
помилован, чтобы во мне первом показал Христос Иисус
всё долготерпение, как образец из подготовленных уверовать
в Него для жизни вечной. Апостол Павел.

XII
 ХРИСТИАНО-БИБЛЕЙСКАЯ (КНИЖНАЯ) АМЕРИКА СОТВОРЯЕТ МИРУ ИДОЛ
РЕВНОСТИ О БОГЕ, И В ЭТОМ ДЕРЕВЯННОМ ИДОЛЕ ПОРОЖДАЕТ МИРУ АНТИХРИСТА.
ТАЙНА БИБЛОСА, ГОРОДА ИЗИДЫ.
  И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей,
и поднял меня Дух между землею и небом,
и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, 
обращенных к северу, где поставлен был Идол Ревности (ВЕРЫ),
возбуждающий ревнование.
Поставлен был знак (в латыне: [Аб]омин - (от)метка Антихриста, 666),
герб, символ зависти и ревности приобретающей!
(культ преуспевания духовного и физического в мире от своих сил,
от усилий человеческой веры).
Ревности Приобретающей - макнэ - покупать, корень слова КН - куф и нун,
подобное в имени Каин.
Книга пророка Иезекииля 8:3. Дословный перевод с иврита.

 МЕЧ ШРАЙНЕРА-АНТИХРИСТА НА ЗНАМЕНИ ИСИС.
ОТРУБЛЕННЫЕ ГОЛОВЫ - НАЧАЛО ДЕЯНИЙ АМЕРИКАНСКОГО
И МИРОВОГО АНТИХРИСТА.

   Abomi-Nation of desolation - англ: мерзость запустения
(Антихрист в Храме всех Наций - ООН) Обама
Аб - латынь: "от". Омин - "предзнаменование, знак, метка, проклятие".
Этимология Омин - от osmen 1) от audire - слышать.
2) от протоиндоевропейского *o-(me) - верить, доверять, законно владеть.
На латинском Абоминатио значит - Мерзость.
Синтез: Меченый, человек с меткой,
человек со знаком, от печати Зверя.
В Риме было народное толкование этого слова:
ab homine - Нечеловек, Потерявший облик Человека,
Зверский, Ужасный, Жестокий.

А вот интересный анекдот про современную мудрость народную:
да читали мы, что Обама Антихрист! Классно всё, так интересно…
Подождите, сын звонит: да, дорогой, ты чип поставил? умница!
запиши меня на завра в очередь к шести часам. Спасибо, сынуля!

Аэропорт в Денвере.
what if wearing a hat could change your life?
а что если ношение этой шляпы может изменить вашу жизнь?

на фотографии феска масонов Шрайнеров (Плотников)
обагрённая кровью Христиан. меч - будущие казни Антихриста.
звезда - Люцифер. лицо Фараона - Антихрист Обама

Серый Штат. В духовном мире слово "серый" означает - грешный,
волчий, от духа Антихриста, Ладикейский, обывательский цвет,
вкус демократии, цвет демократии и демонократии.

НЕ ОТ ЯЗЫЧНИКОВ ДУХОВНО РОЖДЁН АНТИХРИСТ, ЧТОБЫ БЫТЬ СУПРОТИВ
ХРИСТА, НО ИЗ ЛОНА ЗЕМНОЙ ЦЕРКВИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЕРЫ. НЕ ДЕМОНЫ
РАСПЯЛИ БОГА-ХРИСТА ВО ПЛОТИ ПРИШЕДШЕГО, НО ЦЕРКОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ
ПЛОТСКИХ ЗЕМНЫХ НАДЕЖД.

XIII
 Поверьте, если бы Россия строила не золотые, роскошные храмы
всех конфессий (как об этом писал один Православный пророк
о последнем времени), а дома для престарелых и бедных,
и заботилась о бездомных животных, то никто бы не угрожал России вовеки.
Но, увы, времена последние, времена Лаодикеи,
время внешнего и тёплого Христианства.

ЛАОДИКЕЯ - с греческого: ВКУС-ЭСТЕТИКА ТОЛПЫ, ДЕМОКРАТИЯ,
КАРА НАРОДНАЯ, СУД ЛИНЧА, СВЕРШЕНИЕ НАРОДНОЙ ВОЛИ НА
ПЛОЩАДЯХ - НА МАЙДАНАХ. БОГИНЕЙ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ
В ГРЕЦИИ БЫЛА ГЕКАТА - БОГИНЯ КОЛДОВСТВА, НЫНЕ ЕЁ ОБРАЗ
ВОССОЗДАН В США - СТАТУЯ СВОБОДЫ.

Лаодикейская Церковь последних дней:
Культ богатства, самоправедности от человеческой веры (серые одежды),
и культ Эпохи Просвещения - слепота от умственных знаний
(чтение Библии, проповеди, интернет, церковный опыт и т.д.), нет Духовных
знаний, только свет-лоск внешнего, приятного, сладкого.
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь,
свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден,
или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя
из уст Моих.
Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»;
а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе
обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была
срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Апокалипсис. Иисус Христос.

XIV
ОБ ОТДЕЛЕНИИ УКРАИНЫ ЕС И США ОТ ГРЯДУЩЕГО 1000-ЛЕТНЕГО ЦАРСТВА

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет Антихрист,
и теперь появилось много антихристов,
то мы и познаём из того, что последнее время.

Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши,
то остались бы с нами; но они вышли,
и через то; открылось, что не все наши.

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова

 Иллюминаты разрушают всё – это дети Хаоса-Смерти (Антипневмы, Анти-Духа).
Возможно, они и думают, что устранив ростовщичество,
банки, капитализм, государственность смогут что-то построить.
Но в их основе – падение Люцифера – Первого сотворенного Света.
Но видно Неизреченный, Тот кто превыше даже Своей Божественности
(Дэво-Девос-Теос),
забрав от них Руах (Дух Свой), лишил их разума полностью.
Им власть дана будет Богом только для того, чтобы собрать плевелы.

Видео: похороны Первой Леди Соединенных Штатов с 1963 по 1969 гг.
Жены президента Линдона Джонсона.
«Жду воскрешения в Люцифере!»
   Я ФАШИСТКА? Я ИЛЛЮМИНАТКА? Я САТАНИСТКА?
   ПОСМОТРИТЕ, КАКАЯ Я КРАСАВИЦА!
   СЛАВА АМЕРИКЕ! СЛАВА ВОЗРОЖДЁННОЙ УКРАИНЕ!
   ДА ВОССТАНЕТ ЛЮЦИФЕР И АНТИХРИСТ!
ILLUMINATI SATANIC FUNERAL for Lady Bird Johnson
http://youtu.be/g2gUnIaz-Ac

XV
Новые фишки-знаки от Мистера Фримэна-Фримасона. Свободные Деньги 666. free money - Freigeld
Видео опубликовано: 3 июня 2014 г.
Радуйся, мужичок! Раньше ты деньги менял на золото, а теперь
ты их будешь менять на... покупательную способность!

1500  200 50 26 = 1776 ГОД, ГОД ОСНОВАНИЯ ОБЩЕСТВА ИЛЛЮМИНАТОВ.
ИЛ - УГАШЕНИЕ, ЛЮМЕН - СВЕТ.
 Иллюминаты введут беспроцентные "деньги" по теории Сильвио Гезелля,
но это будут не просто чипы или деньги, а печать Антихриста.
И самое лучшее место для хранения этих "денег" - человеческое тело!

Свободные деньги (нем. Freigeld) — понятие, введённое немецким экономистом Сильвио Гезеллем,
для того, чтобы обозначить деньги, используемые только как инструмент обмена (мера стоимости и средство обмена),
и при этом «свободные от процентов». Гезелль считал, что «свободные деньги» (Freigeld) воплощают идею о «хороших»
(«правильных») деньгах, которые должны быть «инструментом обмена и больше ничем». По мнению Гезелля, традиционные
формы денег неэффективны, так как «исчезают из обращения всякий раз, как возникает повышенная в них потребность, и
затапливают рынок в моменты, когда их количество и без того избыточно». Гезелль считал, что подобные формы денег
«могут служить лишь инструментом мошенничества и ростовщичества и не должны признаваться годными к употреблению,
сколь бы привлекательными ни казались их физические качества».

XVI
Береги свое сердце, потому что из него — источники жизни (Соломон. Притчи 4:23)
Давно видел сон:
Господь Бог Дух Святой подходит к спящим людям.
Это были те, кто называют себя верующими,
не понимая, что вера это просто присутствие Святого Духа,
а не напряжение мозгов, не духовные усилия человеческого духа,
и не эмоции души.
Дух Святой мягко, безмолвно прикасается к голове спящих как Мать.
И вот один человек проснулся.
Дух Святой, вечно светло-печальный, тихо спросил душу:
откуда в тебе вера и жизнь твоя?
И верующий в ответ показал на своё сердце.
И я увидел под одеждами, под кожей где земное сердце, его реактор
витальной силы, горящий зелёным светом.
Господь опечалился, и отошёл…
Даже пробуждённая Богом душа, к которой приходил
Самый Таинственный из Троицы, ткнула пальцем в своё «Я».
Но как пал Люцифер, так угаснут многие сердца,
хотя им и дан источник, духовный атомный реактор первого света
в их сердце-дух, без Безначального Света – они померкнут навеки.
Он – Свет немеркнущий, Свет, Который превыше престолов и начал.
И только те, кто даже не ведает о Его путях спасения, скажут
в Его вечности: ни Смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала,
ни настоящие, ни грядущее, ни силы и высота и бездна,
ни творение (действие, власть) грядущего дня
не смогут нас отделить от любви Бога во Христе Иисусе
Господе нашем.

XVII
АПОФЕОЗ АНТЭ.
Молитва детей (жрецов) Нового Мирового Порядка:
Отче наш Сатан, Человекоубийца от начала!
Христоубийца, Меч и Палач закланного от Начала,
ибо Ты есть Начало-Чело-Разум – Первый Ангел, Искон!
Сущий на небесах наших – Князь Мира Боговоплощения,
Дух господствующий в воздухе, Тобою дышим и живём!
да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя – восстание Твоё и на земле, как на небе;
Хлеб наш, Антихриста, Царя всей Земли, дай нам ныне!
и прости нам долги наши Тебе, ибо убивали людей во имя Твоё
единое-святое, о Люцифер-Венера – не Ангел, но Бог Единственный,
Целостный, Девственный, Святой и Единый!
Сияние камней небесного Эдема, о Счастье-Свасти Солнца Антихриста –
да сбудется реченное о Тебе: вся земля Тебе поклонилась, как пробуждается
природа от лучей Светила дня! Ты – Дий-Зевс, Ты – День истинный.
Ты сотворил отца, и сына и духа – и отверг сотворённое!
А нас Ты родил из чрева, и принял с нежностью, ибо возлюбил
от сотворения мира!
Плоть Твою осязаемую вкушаем мы в причастии Христовом,
ибо в Твоё тело, Дракон красной глины, распятый Тобой воплотился.
Кто избежит Тебя? Кто сможет уйти от твоих основ?
Вся Земля поклонится Тебе! Да сбудется Библоса, города Изиды, Писание
написанное на твоей, Телец, коже! Никто не устоит!
О, Монотей, Дева-Дэус Божественности, Вавилонна – Врата и Мать богов,
Афродита Любви постижимой!
сохрани наше господство на Земле, и избавь нас
от непостижимого, а значит лукавого бога!
Ты – Свет, о котором сказано – да воссияет!
А ложный бог есть тьма и Небытие, которую Ты распял ризами славы
Твоей светоносной!
Все ревнуют о правде – от язычников до церкви, они хотят знать правду,
и Ты им явишь её раньше срока, раньше завершения последнего эона
в числах трёх богов обретших вид и подобие наши.
От познания о Тебе, Начало Исчисления, нам дана власть в мире над народами.
Вот почему Ты творец талантов, мин, и всех денег!
О, древний Бог Марс, Гонимый презренным Триединым,
Ты пришёл на нашу пустынную Землю,
и дал жизнь ящерам и первым людям.
Вот почему только Твое есть Царство Земное, владычество в воздухе,
в пылающих адом звёздах и во всём космосе.
Что свяжем мы именем Твоим на Земле, да будет связано
и подчинено Тебе и нам в Вечности!
Ибо Твое есть Царство процветания, и жестокая сила
и великая слава во веки. Аминь.


Рецензии