В лесу открылась школа для зверят, и все туда спешат, и обучаться грамоте хотят. Волчата и лисята, ишачки,козлятки, кошечки и коты и много всякой мелкоты. Вот ишачок, головку свесил на бочок и гордо заявил: А я уже две буквы знаю, так это А, да ещё И, ИА, ИА,- так я родителям кричу. как сильно есть хочу. А я вот знаю одно У, а можно я ей вам повою?- волчонок головой мотнул. Ну ты загнул,- ему козлёнок подмигнул,- ты в своём логове и вой, а нам твой вой на кой, нас от него уволь. гав, гав, гав, гав,_ так радостно щенок залаял, - вот сколько букв я знаю. Ну ты даёшь,- ему заметит ёж,- хоть сколько лай, а букв всего здесь три. так успокойся и замри! Тут начался такой галдёж и ничего не разберёшь!Все замолчали, -тут они голос услыхали, сказал олень. Он встал на пень: Все видите меня, учить вас буду я, а помогать мне будет лось, авось вдвоём мы вам поможем грамотными стать. И мы научимся читать?- с дерева прокаркала ворона. Оп -на,ворона, случайно ты не заблубилась, зачем сюда явилась? Ведь это школа для зверят, сюда не принимают всех подряд, лети отсюда поскорей,- кричали звери ей. А вот и нет я никуда не полечу, я тоже обучаться грамоте хочу. Да пусть она там восседает. она нам не мешаетэ - сказал хомяк, для важности добавил он: шмяк, шмяк. Так школу стали посещать и птицы, раз удалось вороне этого добиться. А когда в школу приходить? - решился лисёнок у учителя спросить. Как встанешь, умывайся и ступай, до завтра и прощай. Солнышко встало, утро настало, учителя учеников ждут, а они -то не идут. ИИ чем мы им не угодили,- учителя загрустили,- почему они не идут? А сорока уж тут как тут и трещит: Не горюйте, учителя, спят ещё ваши ученики, не знают время они, привыкли вставать. когда хотят. Надо их к порядку приучать, чтобы они могли вовремя вставать. Я вам в этом деле помогу будильником для них послужу. Так я полетела исполнять своё дело. Вот как- то задали выучить выучить стишок. но поленился ишачок, авось не спросят, пронесёт. Не повезло, не пронесло. Сейчас стишок прочтёт нам ишачок,- учитель так сказал. Он встал, так тяжело вздохнул и так загнул: Весь вечер я этот стих учил, не ел, не пил, устал, голодный пал и так уснул. А утром встал и снова стих тот повторял. ВСё,- думаю,- за стих сегодня получу я пять и повторяю его опять. Так на урок за той пятёркой торопился, что не заметил дерево и прямо головой в него врубился. Смотрю а стих - то покидает голову мою,, стараюсь я его поймать, чтоб в голову впихнуть опять. Он надо мной летает и смеётся, а в лапы не даётся, Вот так и улетел, тут я и заревел Что делать мне теперь? Да приукрасил ты события слегка,- тутзасмеялся лось, а с ним олень,- а сочинять тебе было не лень? Ведь ты не выучил урок. молчит несчастный ишачок. Ну так и быть на первый раз прощается, ну во второй раз воспрещается. Садись и завтра выучи урок, надеюсь меня ты понял, ишачок? Вот как-то раз задумал провести урок на дереве барсук залез на сук, он зверь большой, а сук сухой, тут треск и стук и на земле. сначала- сук, за ней барсук. Зачем я выбрал сухой сук,- стонал барсук. Волчонок спрятал у зайчишки книжку,, так поиграть он с ним хотел. но не успел. Ворона ничего не поняла и ему сверху пропела и зайцу донести хотела: Мне сверху видно всё, ты так и знай! А ты, ворона, лишний раз свой клюв не разевай, так ещё станешь стукачом, тогда узнаешь что по чем. Да я не при делах и спряталась в ветвях. А время подошло и выучились все читать и перестали школу посещать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.