Разные судьбы. Изобильный

Вернулся в 2000 году из Чечни Женя.

В 2001 году, неожиданно для меня, Журавлевы продали свою трехкомнатную квартиру в Ставрополе и уехали в Изо;бильный, где в то время жила племянница моей невестки. Это большая деревня, но назвали городом. Сергей устроился ра;ботать водителем в Газпром, купили неплохую трехкомнат;ную квартиру себе и двухкомнатную – Жене. У него намечалась свадьба. С чеченской войны его ждала девчонка, Ира. Учиться в институте, как и его папа, Женя не захотел. Пошел в охранни;ки. Сыграли свадьбу.

О продаже ставропольской квартиры я узнала, когда дело уже было сделано. Они – в Изобильном. Квартиру у них могла бы купить и я, но роль свою сыграло всё то же безрассудство.

Пять лет в Изобильном. Ира – с ними.

Тогда-то она и познакомилась со своим будущим мужем Алексеем Васильевичем Есютиным. Лешей. В Ставрополе я осталась одна.

Жилось спокойно. Старости пока не чувствовала. Все время с людьми. Живая горкомовская партийная работа и работа по;мощником депутата заполняли всю мою жизнь. В помощи де;тей не нуждалась.

А у Жени семейная жизнь не сложилась. Была, и любовь, но, как видно, не судьба. Три года прожили, но так и не появились дети. Однако не это стало причиной развода.


Рецензии