Разные судьбы. Михайловск

После разрыва с женой, возмужавший, побывавший на че;ченской войне Евгений Сергеевич Журавлев в Изобильном жить не захотел. Переехал ко мне в Ставрополь, а его двухком;натная квартира на первом этаже была продана. Родители на;меревались приобрести для него за те мизерные, вырученные от продажи квартиры 240 тысяч рублей однокомнатную квар;тиру в старом фонде в тогдашнем селе Шпаковском (ныне – го;род-спутник Ставрополя Михайловск).

Но дело обернулось иначе. Мы с Женей нашли подходящий вариант и купили в рассрочку за 400 тысяч рублей двухкомнат;ную квартиру на пятом этаже, с двумя лоджиями и балконом. Дом тогда еще был в стадии строительства.

Шпаковское – городок в двадцати минутах езды от Ставро;поля. Квартиру оформили на меня, и в нее я вложила немало сил, здоровья и средств. Тревожит одно. Изменилась жизнь, а с нею изменились все мы. В моей семье давали повод к разладам определенные причины. Женя снова женился. Как-то быстро пролетели семь лет. Это Владу уже столько. И Артем от него не отстает. Наташа, его жена, мягкая и отзывчивая, отличный спе;циалист парикмахерского дела.

Своей жизни этому внуку я отдала немало. Хочется отдачи и понимания.


Рецензии