Молитва

Господи ! Дай мне сил удержать гнев и отпустить нежность …
Господи ! Дай мне сил принять любовь и понять предательство ..
Дай мне сил , поделиться радостью и разделить боль …
Дай мне сил сказать и услышать …
Дай мне сил отделить семена от плевел..
Дай мне сил нести , и избавиться в пути …
Дай мне сил остаться самим собой …
Господи , дай мне сил , или отпусти , чтоб не просил ….



Слабое
Иной раз думаешь , что поднимаясь истратил все силы , и только  время опровергает ошибочное .
Иной раз не хватает смелости даже в зеркало глянуть в самый глубокий тоннель собственных глаз …
Иной раз ,идя к вершине ты выбираешь , идти дальше или терять попутчиков , забыв что выбор то не в этом …
Иной раз , оглянувшись назад , ты решаешь что устал ,но жизнь ставит новые задачи , и ты вновь и вновь преодолеваешь себя …
Иной раз в поисках сомнений ты пытаешься спрятаться в уюте веры , но это временно …
Но почему то , став в ситуацию , ты не сомневаясь забираешь чужую жизнь , лишь потом задумываясь , а стоило ли ?


В предвкушении
Сомнения отброшены и решение принято …
Окончательно , по крайней мере так кажется сейчас…
Глаза и уши выросли по всему телу ….
Спокоен…
Сконцентрирован….
Рукоять меча удобно устроилась в ладони , словно там всегда и была … Или была ?
Звуки все боязливо спрятались , кроме тех , что обязаны …
Мир разделился на друзей и других …
Ты готов…
Готов принять судьбу и ответить …
Не принятое
Казалось , что ивы просто кряхтят , сгибаясь в извечном поклоне глухим …
Дубы глухо галдели , сетуя на неуслышанность …
Даже веселый звон ручейка казался уставшим быть неуслышанным…
Почему мы так легко воспринимаем ложь , льющуюся с экранов телевизора ,и совсем не слышим тех , кто дает нам жизнь ?

Карусельное
И здесь и там , одна и та же волчья стая , уходящая в вечность .
И здесь и там , охотники , как братья близнецы …
И странная охота…
Охотники на волков …
Волки на волков …
Волки на охотников …
Охотники на охотников …
До боли странная карусель закрутилась …
Но не трогала она бьющегося в центре вихря Медведя с Гидрой …


Рецензии