Вирт-флирт!

ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ,ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ-АМУРНЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ,КОТОРОЕ БЫЛО В МОЕЙ ЖИЗНИ.Я считаю,что многие женщины по своей природе бисексуальны и я не исключение,для меня не важен пол,главное чувства,которые я испытываю к партнёру,то что раньше было под запретом и осуждалось,сейчас в 21 веке не так болезненно воспринимается в современном обществе,каждый имеет право на личную жизнь и осуждать других за их выбор не нужно,потому-что идеальных людей не бывает.ЭТОТ КУСОЧЕК ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ,Я ПОСВЯЩАЮ-ТОЙ ЖЕНЩИНЕ,С КОТОРОЙ Я ПРОВЕЛА НЕ ОДНУ БЕССОННУЮ НОЧЬ ЛЮБВИ И СТРАСТИ,МОЕЙ ДИКОЙ ЧЁРНОЙ КОШКЕ!Я БУДУ ПОМНИТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА ДОРОГАЯ,ТЫ НА ВЕКЕ В МОЁМ СЕРДЦЕ!Мы познакомились в интернете,она как и многие другие,зашла ко мне на страничку в одноклассниках и написала мне"ПРИВЕТ".Я люблю общаться с умными и интересными людьми и она меня сумела довольно быстро расположить к себе.Мы практически каждый день с ней переписывались,пока наше общение не вышло за рамки невинного до интимного флирта,вот не большой фрагмент наших шалостей,с которых всё началось.      
КОШКА-СКАЖИ ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ,ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
ЕВА-Я ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА ОДНОЙ ИЗ ДРЕВНЕЙШИХ ПРОФЕССИЙ,НО НЕ НОЧНАЯ БАБОЧКА-ЭТО ТОЧНО!
КОШКА-ДА МНЕ ИНТЕРЕСНО КТО ТЫ?ДА ЖЕ ЕСЛИ И БАБОЧКА,Я ВСЁ РОВНО,ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
ЕВА-Я ТО ЖЕ СЕБЯ ЛЮБЛЮ!
КОШКА-А МЕНЯ?
ЕВА-Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ,ТЫ ДЕТКА-КОНФЕТКА!
КОШКА-ТЫ ТАКАЯ СЛАДКАЯ,Я ХОЧУ ТЕБЯ ПОПРОБОВАТЬ!
ЕВА-ДА,Я ТАКАЯ СЛАДКАЯ,ЧТО В КОФЕ НЕ НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ САХАР,ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОЦЕЛОВАТЬ МЕНЯ В ГУБКИ И СДЕЛАТЬ ГЛОТОЧЕК,МММ НЯМ-НЯМ...
КОШКА-Я ЦЕЛУЮ ТЕБЯ ВСЮ!!!
ЕВА-ТЫ ЦЕЛУЙ МЕНЯ ВЕЗДЕ 18 МНЕ УЖЕ,ВЗАИМНО МАЛЫШКА!!!
КОШКА-А ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ ОТМЕЧАТЬ НОВЫЙ ГОД,ДАВАЙ Я ПРИЕДУ К ТЕБЕ?
ЕВА-НОВЫЙ ГОД Я КАК ПОРЯДОЧНАЯ ДОЧЬ БУДУ ПРАЗДНОВАТЬ В КРУГУ СЕМЬИ,А ПОТОМ КАК ПОСЛЕДНЯЯ СУЧ...)))С ДРУЗЬЯМИ ЗА ГОРОДОМ И К КОНЦУ ПРАЗДНИКА,Я БУДУ ПОД ТАКИМ ДОПИНГОМ ОТ АЛКОГОЛЯ,ЧТО К РАССВЕТУ ОКАЖУСЬ ПОД ЁЛОЧКОЙ,ВМЕСТО ПОДАРОЧКА!!!
КОШКА-Я ДУМАЮ,ЧТО ТЫ КЛАССНАЯ СУЧКА!!!Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ПОДАРОЧЕК НА НОВЫЙ ГОД:)!!!
ЕВА-ПРИЕЗЖАЙ И ВОЗЬМИ МЕНЯ,ПОДАМ СЕБЯ В ВИДЕ ДЕСЕРТА СО ВЗБИТЫМИ СЛИВКАМИ И ВИШЕНКОЙ ПО СЕРЕДИНЕ,ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ НЯМ-НЯМ МУУУУР!!!
КОШКА-ТАК ОБЛИЖУ,ЧТО ЁЛКА РУХНЕТ,ПОПКА ТЫ МОЯ СЛАДКАЯ:)!!!
ЕВА-ДАВАЙ ПОИГРАЕМ,ИГРУШКИ ВОЗЬМИ НУ И КОСТЮМЧИК НЕ ЗАБУДЬ ОДЕТЬ,Я ЛЮБЛЮ СЮРПРИЗЫ!!!
КОШКА-Я СДЕЛАЮ ВСЁ,ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ МОЯ СЛАДКАЯ!!!
ЕВА-ПОИГРАЕМ,Я ТАКАЯ СЛАДКАЯ И ГАДКАЯ,ЖДУ ТЕБЯ ШАЛУНЬЯ!!!
До нашей встречи оставались дни и я себе место найти не могла,ведь раньше я себя так не с кем не вела,а с ней всё было так легко.Она даже не видела мои фото,хотя просила не раз об этом,а теперь готова приехать ко мне-это и заводило меня ещё больше.МОЯ ЧЁРНАЯ ДИКАЯ КОШКА-я её изучила с ног до головы,с того момента,как только всё началось.Ёе фото отличались тем,что на них была настоящая девушка,которая не позировала на камеру,не делала фирменные губки уточкой,которые так раздражают меня.Она элегантна,красива,естественна-она живая,очаровательна,перед ней трудно устоять,даже самому искушённому гурману.Она высокая,стройная роскошная блондинка и бизнес-леди.И вот всё-это счастье,прилетело ко мне!Я попросила друга встретить её и привезти в наш загородный дом,где будет вечеринка.Я приготовила для моей жертвы такой сюрприз,который она будет помнить всю жизнь!Мой друг ВАДИК любезно согласился мне в этом помочь,он развлекал МОЮ КОШЕЧКУ и не говорил ей обо мне не слова,как бы она об этом не просила.НУ ВОТ И НОВЫЙ ГОД!!!Вечер ВАДИК развлекал и знакомил её с моими друзьями,на её вопрос:" Где же ЕВА и когда она придет?"Все мило улыбались и говорили ей в ответ:"А КТО-ЭТО ЕВА?"И только ВАДИК стоял и хихикал,ведь он один был в курсе моей игры.Я бедняжке даже имя своё не сказала,она оказалась такой доверчивой и это меня ещё больше притягивало к ней.К концу вечеринки объявилась и я собственной персоной,в костюмчике МЫШКИ.Взглянув на свою гостью, как она сидит и скучает на диванчике,пьёт шампанское в компании ВАДИКА,мне стало даже немного жалко её.Из грациозной пантеры,она превратилась от пытки ожидания меня в маленького котёнка,с такими грустными глазками.Я подошла к ней тихо и не заметно,обняв её сзади,я прошептала ей на ушко:"МОЯ ПРЕЛЕСТЬ,КОТЁНОК ВОТ МОЙ ПОДАРОЧЕК ДЛЯ ТЕБЯ,С НОВЫМ ГОДОМ МАЛЫШКА!"И с этими словами,я положила ей на колени небольшую коробочку и красную розу.Она обернулась и увидев меня в костюмчике,обрадовалась как ребёнок,с её лица не сходила улыбка и ещё где-то минуту,она не могла и слова мне сказать.Я прервала наше трогательное молчание и сказала ей:"ПРИВЕТ,Я ЕВА,А В КОРОБОЧКЕ ТВОЙ КОСТЮМЧИК,ТЕБЕ НУЖНО ОДЕТЬ ЕГО,ПОЙДЕМ Я ПРОВОЖУ ТЕБЯ В КОМНАТУ,КОТОРУЮ ПРИГОТОВИЛА ДЛЯ НАС,МОЯ КОШЕЧКА!"Взяв её за руку мы пошли на верх,я открыла дверь и мы вошли в комнату.По середине стояла кровать усыпанная лепестками роз,я обняла свою БОГИНЮ,страстно начала целовать и мой подарочек с грохотом упал на пол.Мы с трудом оторвались друг от друга,лишь для того,чтобы она разделась и мы начали нашу игру в КОШКИ-МЫШКИ.Я включила музыку и закрыла дверь на ключ,легла на кровать и сказала ей:"НУ,ЧТО ПОПАЛАСЬ,ТЕПЕРЬ ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И НЕ ВЫЙДЕШЬ ОТ СЮДА,ПОКА НЕ ИСПОЛНИШЬ ВСЕ МОИ ЖЕЛАНИЯ!!!НАЧИНАЙ МЕДЛЕННО РАЗДЕВАТЬСЯ,А Я БУДУ СМОТРЕТЬ,ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ,ЧТО Я ТЕБЕ ПРИКАЖУ,МОЯ РАБЫНЬКА!"КОШКА,медленно под ритмы музыки начала снимать платье,обнажая грудь,на ней не было белья,это меня ещё больше возбудило.Она прикасалась к себе закидывая голову назад,прикусывая губу,лаская грудь своими пальчиками.Она опускалась всё ниже,дотрагиваясь до самых соблазнительных и сладких,нежных мест на своём теле.Делая это она смотрела на меня не отрывая глаз и я сходила с ума от этого.Я приказала ей одеть костюм,мой подарочек!Костюмчик идеально подходил ей,сапожки на высоченной шпильке,перчатки и маска и это всё,что было на ней одето.Я приказала ей встать на колени и мурлыкать.Я гладила свою КОШЕЧКУ по спинке,она выгибалась на встречу моим ласкам.Потом я налила молоко в тарелочку и приказала ей лакать его.Мои руки остановились на её попке,сжимая эти две половинки,я смотрела на неё,как струйки молока,стекали с уголков её губ и она своим язычком слизывала их и довольно мурлыкала,игриво виляя попкой.КИСА не выдержала и начала свою охоту выпустив коготки,она набросилась на меня и поймала свою МЫШКУ.Она была с верху,удерживая мои руки за головой,лишая меня свободы,она начала меня целовать,опускаясь всё ниже, её руки блуждали по моему телу.КОШКА сняла перчатки и разорвала мою кофточку,пуговицы летели в разные стороны и моя грудь была освобождена из плена.Быстрый и проворный язычок моей ХИЩНЕЦЫ не переставал терзать мою грудь,покусывая соски и сжимая её в своих ладонях,она не выпускала меня из своих цепких лапок,я стала её игрушкой.Когда она захотела,опустится ниже,я успела перехватить эту эстафету,теперь я была с верху.Резким движением руки,я вытащила наручники,которые весели у меня на поясе и одела на неё.Она посмотрела на меня испуганными глазками,а я ей сказала:"ТЫ ИГРАЛА НЕ ПО МОИМ ПРАВИЛАМ И БУДЕШЬ НАКАЗАНА,ЛОЖИСЬ НА КРОВАТЬ И ПРИГОТОВЬ СВОЮ ПОПКУ!!!"Она с довольной ухмылкой на лице,легла на кровать.Я полностью разделась и взяла из своей сумочки приготовленные для неё игрушки:плётка,кляп и страпон.Я приказала ей встать на четвереньки,одела кляп,я наносила удары плёткой по её попке,пока она не стала розовенькой.Потом я одела страпон и плавными движениями,я проникала всё глубже,удерживая её за бёдра,ускоряла ритм.КОШКА извивалась,стонала и двигалась в такт моим движениям,не останавливаясь не на минуту,я продолжала снова и снова входить в неё.Она вся истекала соком,её тело дрожала под моим натиском,я с силой удерживала её,когда волна за волной КОШКУ накрывал очередной оргазм.И вот её тело перестало дрожать и она медленно легла на животик.Её беспомощное тело не реагировало,словно она растворилась в воздухе.Я сняла наручники и кляп,обнимая свою КИСУ,я целовала её тело,мы занимались любовью всю ночь и только на рассвете,мы уснули в объятиях друг друга.Я ушла не прощаясь,когда она проснулась,то увидела мою записку оставленную на столе.
 МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОДАРОК,ПРОЩАЙ МОЯ ЧЁРНАЯ ДИКАЯ КОШКА!!! ЦЕЛУЮ ЕВА!!!               


Рецензии