пакеты 18

Предыдущая книжка: http://www.proza.ru/2014/11/07/1220
                ДОЛГИ В ВИДЕ ПАКЕТОВ
  Пакэн и Пакен сообщили Пакетину и Бину о том, что Пакетоид исчез. Пакетин возмутился:
  - Как исчез?!!! Надо полететь и его найти!!!
  - Но мы не виноваты! - оправдывался Пакэн, - Пакен в это время был в квартире, а меня ветер унёс!!! Я встретил одного пакета, он рассказал о том, что он из той квартиры, откуда Пакен выводил пакетов. Мы вместе полетели к дому, возле которого Пакетоид ждал Пакена, но его там уже не оказалось!
  - Летим туда! - скомандовал Пакетин.
  - Хорошо! - согласился Пакэн, - только Пакен может со мной не лететь, он ничего не покажет!
  Пакетин, Бин и Пакэн двинулись в город. Долетели дотуда они достаточно быстро. На окраине города к пакетам подлетел беленький пакет. Он сказал:
  - А вы команда спасателей?
  - Да! - ответил Пакетин. Бин спросил:
  - А не видели ли Вы пакета Пакетоида, белый такой, правда грязный и рваный.
  - Не видел такого! А я к вам за помощью обращаюсь! Слушайте: произошла одна неприятная история! Меня зовут Колбасяник, а моего друга - Топтик. Мы работаем на одного человека, посменно ходим с ним на работу, таскаем всякую жратву! Нас было двое, но недавно всё изменилось! Наши хозяева начали заниматься кое-каким бизнесом! Пакет Гиппомод попал к нам, когда наш хозяин купил пиджак. Девушку-пакета Милу купили для подарка, кому, не знаю! А потом хозяину дали двух пакетов в долг! - рассказал Колбасяник.
  - Мы спасём их, только где их искать? - спросил Пакетин.
  - Летите за мной! - крикнул Колбасяник и куда-то полетел. Три друга двинулись за ним. Летели они достаточно долго. Наконец Колбасяник остановился и лёг на крышу дома. Он сказал:
  - Здесь! Вот видите окно с розовыми жалюзями, это наша квартира!
  Пакеты стали ждать, когда хозяева уйдут, оставив окна открытыми. Это произошло через день после прибытия. В квартиру залетели Пакетин и Пакэн. На кухне, куда они попали, они увидели пакета-девушку. Она сказала:
  - Что? Что? Что вы делаете, расскажите!
  - Ты Мила? - спросил Пакэн.
  - Мила, да! - чуть ли не плача сказала Мила, - Меня купили для того, чтобы я отнесла конфеты в подарок племяннику дочки нашего хозяина, но мне пришлось таскать минералку, и у меня оторвалась ручка!!! Что же мне-то делать?
  - Лети на ветер!!! Там никто не обратит внимание на то, что у тебя нет ручки, там ручки не нужны! Летать по ветру весело! Не думай про ручку! Там на крыше тебя Колбасяник ждёт! - сказал Пакэн. Пакетин спросил Милу:
  - Мила, скажи, а где искать Топтика, Гиппомода и ещё нескольких пакетов?
  - Топтик сейчас на балконе отсиживается, а про Гиппомода я не знаю! Он недавно принёс арбуз и после этого пропал! Возможно, он порвался! Ещё есть у нас дома два пакета. Один, Ручкочелик из магазина "Просторэ", и второй, Европопт, вы поняли, из какого магазина. Их нашим хозам дали в долг два разных человека. Однако оба они не в том состоянии, чтобы их отдать. У Ручкочелика ручка оторвалась, а Европопт грязный. Про Ручкочелика я не знаю, а Европопт сейчас возле балкона лежит! - сказала уже спокойным голосом Мила. Пакетин сказал:
  - Пока, Мила! Весёлых полётов!
  Мила вылетела в форточку и приземлилась на крышу дома. Пакетин и Пакэн полетели к балкону. Тот был открыт. Возле двери на балкон лежал белый пакет из "Евроопта". Пакетин спросил:
  - Здравствуйте, Вы Европопт? Я хочу, чтобы вы с друзьями улетели на ветер! Мне нужно знать, где находятся Ручкочелик и Гиппомод.
  - Молодец! А меня уже выбросить хотят! Ручкочелик на балконе, собюрается уже выпрыгнуть в окно, а про Гиппомода я не знаю, мы только взглядами пересекались, я его уже два дня не вижу! - сказал Европопт.
  Потом он с Пакетином и Пакэном полетел на балкон. Пакеты увидели, как белый пакет без ручки выскочил в окно. Европопт вылетел в окно за ним. Пакэн увидел на полу пакета средних размеров из магазина "Мегатоп". Тот заговорил первым:
  - Здравствуйте, вы новые прибывшие? Откуда и с чем?
  - Мы не новые прибывшие, мы спасатели! Мы хотим спасти всех пакетов, которые находятся в этом доме! Ручкочелик, Европопт, Мила и Колбасяник уже спасены. Остались Топтин и Гиппомод! - сказал Пакетин.
  - Я и есть Топтин! Гиппомода я знал, но последний раз видел его неделю назад! Его должны с костюмом в магазин отнести и, пой-моуму, уже отнесли! - сказал Топтин. Он выскочил в окно и стал медленно спускаться на землю. Пакэн сказал:
  - Смысла продолжать, по-моему, нету, найти Гиппомода шансов нет!
  - По-моему, тоже! Сейчас! Летим назад! - согласился с другом Пакетин. Пакеты покинули квартиру. На земле лежали пакеты Топтин, Колбасяник и один незнакомый друзьям пакет. Вдруг то ли из какой-то из квартир, то ли с крыши выскочил беленький пакет. Он кричал:
  - НЕЕЕЕТ!!! Не вниииз!!!!
  Потом он упал. Колбасяник сказал:
  - О! Викторин! Как дела?
  - Плохо! Упал я! - сказал пакет, названный Викторином. Колбасяник его успокоил:
  - Да не переживай ты! Ещё много раз поднимешься и упадёшь!
  Пакетин и Пакэн полетели вдоль дома. Под деревом лежал пакет. Он сказал:
  - Пакетики! Дела есть! Я не один из дома сбежал, со мной был Виталюрыч, мой лучший друг. Он полетел куда-то на юг, я хочу узнать, как он, куда полетит! Ветер как раз на юг дует, если не трудно, найдите его, а потом как-нибудь расскажите о нём мне. Запомните, меня зовут Бигс!
  - Если мы его увидим, обязательно Вам сообщим! - сказал Пакетин. Они с Пакэном увидели Бина и полетели к нему. Пакетин у него спросил:
  - Бин, где ты был? Ты должен был нас страховать!
  - Мне один пакет, Гумус, по-моему, зовут, сказал, что в его квартиру привезли сто пакетов, и что их надо спасти. Но оказалось, что их не сто, а двадцать пять. Мало того, они были не формы "майка" и отказались куда-либо лететь. Гумус и сейчас где-то лежит в кустах. На обратной дороге помог выбраться из кустов воздушному шарику, а ещё видел какого-то "виталюровского" пакета, - рассказал Бин. Пакэн воскликнул:
  - Виталюровский? Мы должны слетать к нему! Пакет Бигс просил нас рассказать, какие у него новости!!!
  - Так летите за мной! - сказал Бин и помчался в южном направлении. Пакетин и Пакэн понеслись за ним. По дороге летал "виталюровский" пакет. Бин подлетел к нему и спросил:
  - Виталюрыч, это ты? Как новости? Бигс интересуется!
  - Я-ф! Я-ф! А новости у меня-ф никак-х! Летаю по округе-кх! Познакомился-ф с пакетом Гиппомодом через окно! Тот мне рассказал байку-х! Хотите? - спросил Виталюрыч.
  - Хотим! - сказал Бин.
  - Про пакета из ада! Летал как-то пакет один, Дидим, что-ли, возле реки. Летал он летал, как вдруг начался торнадо. Повеселился знатно тот пакет! Кружил он, радовался ветру, как вдруг откуда ни возьмись пакет в огне весь!!! Он ревел дико, а Дидим этот, или как его... Короче стал от него улетать в сторону реки, а тот за ним. Пакет понял, что не убежит, стал сопротивление оказывать, как вдруг загорелся! Кинулся он к реке и прыгнул в воду! Даже дырки не прогорело! А "адский" пакет за ним в реку прыгнул... И всё! Всё, больше Димдин его не видел. Говорил, что видел что-то серое, плывущее по реке. - рассказал Виталюрыч. Пакетин воскликнул:
  - Это правда? То, о чём ты говоришь, правда?!!!
  - А кто же знает? Этот Диндин одному пакету рассказал, тот другому, тот третьему, тот четвёртому, тот пятому, тот шестому, тот седьмому, тот восьмому, а тот - Гиппомоду через окно! Я, возможно, что-то не так запомнил, а чего ты так? - сказал Виталюрыч. Бин рассказал ему:
  - Больше года назад мы были в деревне Ветродуевка. Там находится дача наших хозяев. Мы узнали, что Пакедыч, один наш хороший друг, находится там. Мы стали пытаться его спасти, уже залетели в дом, освободили его от вещей, как вдруг хозяйка закрыла окно! Мы полетели к другому открытому окну, что возле печки. Печка топилась, у неё сидел наш бывший хозяин. Мы приблизились к окну, как вдруг хозяин меня схватил. А Пакедыч кинулся в огонь, поджёг себя и стал пугать хозяина. Тот меня отпустил, и все мы покинули дом через окно. Дул сильный ветер, и горящего Пакедыча унесло от нас. Он хотел лететь к реке, чтобы потушить пламя, а спасся ли он, мы не знаем!
  - Хох! Надеюсь, что он выжил, но это реально похоже на историю с Димдимом! - сказал Виталюрыч. Пакетин сказал:
  - Ну, надо найти Гиппомода и спросить у него про эту байку!
  - А я расскажу Бигсу о Виталюрыче! - крикнул Пакэн. Три пакета полетели к дому, где недавно проводили спасательную операцию. Пакэн двинул к Бигсу, а Пакетин и Бин поднялись на крышу. Там летал пакет Супершмод. Он приблизился к Пакетину и Бину и сказал:
  - Здравствуйте! Вы были в квартире, где живёт Гиппомод?
  - Были, а что? - спросил Пакетин. Супершмод сказал:
  - Завоз, дорогие друзья, завоз! Снова пакетов навезли, вроде бы их не много, но они есть, понимаете, они есть! Сейчас как раз подходящий момент, хозяева все спать легли, а окна открытыми оставили! Помогите!
  - Поможем, Бин, лети за мной! - скомандовал Пакетин, и они с Бином полетели в квартиру, где Пакетин был недавно. У окна лежал маленький красненький пакетик. Он, увидев, как Пакетин и Бин проникли в квартиру через окно, повторил это действие, только в обратном направлении. Пакетин окликнул его, однако тот этого не услышал и скрылся за облаками. Два друга полетели вглубь квартиры. В прихожей на диване лежал пакет Деликатописец. Он начал зловеще говорить:
  - В чёрном-чёрном городе есть чёрная-чёрная улица! На чёрной-чёрной улице есть чёрный-чёрный дом! В чёрном-чёрном доме есть чёрный-чёрный подъезд! В чёрном-чёрном подъезде есть чёрная-чёрная квартира! В чёрной-чёрной квартире стоит чёрный-чёрный шкаф! В чёрном-чёрном шкафу висит чёрная-чёрная куртка! В чёрной-чёрной куртке лежит чёрный-чёрный пакет!!!
  - Подожди! - сказал Бин, - Это ты серьёзно? Говори правду! Мы спасём от работы и этого чёрного пакета! Скажи, есть ли ещё какой-нибудь пакет из прошлого завоза вещей?
  - Есть! Маленький! Красненький! Фимик! Он всё возле окна сидит, будто чего-то ждёт! Также живёт в этом доме пакет Гиппомод. Он на ветре помешан сильно. Но сейчас он пропал. Ходят слухи, что он сбежал. А не сбежал, так сбежит ещё! Ему помощь не нужна, он уже много раз сбегал, правда потом возвращался за друзьями, и тогда его ловили! А чёрный пакет и вправду существует! Правда, находится он не в чёрном шкафу и не в чёрной куртке, а в коричневом шкафу в бежевой куртке! - сказал Деликатописец. Вдруг послышались шаги!!! Пакетин скомандовал:
  - Бин, берём с собой пакета и смываемся!
  Три пакета быстро полетели к окну. Первым квартиру покинул Пакетин, затем Деликатописец. Бин лежал на подоконнике, как вдруг в комнату вошёл мужчина и сказал:
  - Кто положил сюда пакет?
  Бин не на шутку встревожился, быстро поднялся вверх, к форточке, и вдруг почувствовал, как по спине его прошлась рука! Пакет очень испугался и прыгнул в форточку. Он оглянулся: мужчина стоял за окном и матерился. Бин постепенно успокаивался. Он залетел на крышу. Рядом летали Пакетин, Пакэн и Деликатесописец. Пакетин и Пакэн разговаривали друг с другом. Пакэн спросил:
  - Ну, как спасательная операция?
  - Плоховатенько... Двух пакетов спасли, но есть ещё один пакет, его мы спасти не успели! - сказал Пакетин. Пакэн ему сообщил:
  - А Гиппомод? Я его видел! Я спустился на дорожку, ведущую к школе. Там лежал пакет из магазина "Гиппо". Когда я пролетал возле него, он сказал:
  - Знакомьтесь, я Гиппомод.
  - А я Пакэн! Я хотел тебя спасти, но не нашёл. Ты носил костюм и арбуз? - спросил его я. Он ответил:
  - Я о жизни до побега вспоминать не хочу!
  - Но мне важно, тот ты Гиппомод или нет! - говорил я. Он сказал:
  - Да много сейчас этих Гиппомодов, модель такая, ясно? Ясно?
  Тогда я от него улетел. Также я познакомился с пакетами Чёрнодыром и Алминым. Видел пакета Жёлтина, в котором лежала бумажка. Хотел освободить его от неё, да тот отказался, сказал, что та ему не мешает.
  - Возможно, это и есть тот Гиппомод, которого мы хотели спасти! - предположил Пакетин. Пакэн спросил:
  - Пакетин, а где Бин? Он же только что был здесь, а где сейчас?
  - Как где? - удивился Пакетин.
  А в это время Бин спешил к квартире, в которой был недавно. Балкон в ней был открыт. Бин на свой страх и риск залетел туда. Там сидел чёрный пакет. Бин сказал ему:
  - Привет! Я спасатель и прилетел спасти всех пакетов, находящихся в этом доме. Не знаешь ли ты, где пакет Гиппомод?
  - Пакет! Ты молодец! Гиппомод пропал, ходят слухи, что он сбежал из дома! А я улетать никак не могу, в доме есть ещё два пакета, один маленький-красненький, а второй, Картошкин, ещё чемпионатовский! Мы договорились с хозяевами, что, если я оставлю попытки побега, они отпустят Картошкина и красненького! - сказал чёрный пакет. Бин покинул балкон и стал подниматься на крышу. Там Пакетин и Пакэн в панике летали и кричали что-то невнятное. Внезапно Пакетин сказал:
  - Бин!!! Ты нашёлся!!!
  - Да!!! Я залетел в квартиру, где мы были недавно. Чёрный пакет сказал, что кроме него в доме есть ещё два пакета, и если он (чёрный пакет) останется в квартире, этих пакетов отпустят. - рассказал друзьям Бин. Пакетин сказал:
  - Ну что, Бин, с одной стороны, ты молодец, что полетел спасать чёрного пакета, а с другой стороны, ты сделал неправильно, что не сообщил об этом нам!
  - Ладно, я всегда буду сообщать вам о своих планах! - пообещал Бин. Пакэн сказал:
  - Да ладно, мы не злимся!
  Три пакета решили отдохнуть на крыше. Через час после описанных событий на крышу залетел маленький красненький пакетик. Он весело летал, а потом где-то исчез. Через несколько минут на крышу поднялся пакет с эмблемой ЧМ по хоккею. Он направился к троим друзьям и сказал:
  - Ну, может быть, спасибо! Конкретно в спасении меня и маленького пакетика вы не поучаствовали, но вы спасли очень многих пакетов, которые жили в нашей квартире. Спасибо! Забыл познакомиться, я Картошкин!
  Картошкин стал скакать по крыше, восхищаясь ветром и свободой, но вдруг он оттуда свалился. Пакетин сказал:
  - Бин, твоя работа?
  - Не моя! Работа чёрного пакета, пожертвовавшего собой ради этих двух пакетов! - признался Бин. Вдруг Пакэн воскликнул:
  - Смотрите!!! Из окна выскочил пакет!!!
  - Чёрный? - спросил Бин.
  - Чёрный! - ответил Пакэн.
  Бин стремительно помчался за чёрным пакетом. Он настиг его уже на земле. Тот сказал:
  - О! Бин, привет! Какая встреча! В квартире больше не осталось пакетов, только я один. На меня всю работу свалили, вот я и сбежал!
  - Хорошо, а Гиппомод... - недоговорил Бин. Чёрный пакет сказал:
  - А! Он исчез! Он или где-то отлёживается или сбежал, я, по-моему, тебе на эту тему уже говорил! Даже байка такая есть: летел как-то пакет Чернзелёндз по проезжей части, а рядом - маленький красненький пакетик! Машин на дороге не было тогда! Так вот задумался на секунду Чернозелдз, потом поворачивается, глядит по сторонам, а пакетика нет! Чернозелдз позвал его, ни звука в ответ. Стал пакет оглядываться, нигде нет красного! Он ни на шутку перепугался, хотя даже не знал пакетика! Потом подлетает он к кустам каким-то, а пакетик там. Он сказал, что всё это время летел за Чёрнозельзом!
  - А по поводу других баек, знаешь ещё? - спросил Бин. Чёрный пакет сказал:
  - Знаю! К примеру, про пакета-дерево, про пакета-убийцу, про пакета, из которого осы вылетали, про пакета из ада и про пакета-наркомана! Кстати, все эти байки мне Чернозельдз рассказал! Хотите?

                БОЛЬШИМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПРЕДЛАГАЮ ПОЧИТАТЬ БАЙКИ
                В принципе, их читать не обязательно, но...
  БАЙКА ПРО ПАКЕТА-ДЕРЕВО:
  Жил в одном деревенском доме пакет Листин. Жил он жил, не тужил, как вдруг приехал в деревню мальчик трёх лет. Встретился он с пакетом, взял его на речку, набрал в него воды, а вместе с водой - рыбку. А рыбка буйная оказалась, весь пакет порвала и вновь в реку прыгнула. Начал мальчик орать:
  - ААА!!! Нееет!!! Порвался пакет!!!
  - Не печалься, закопай меня в землю, и через год вырастет из меня пакетное дерево, и будут на нём расти пакеты! - сказал пакет. Мальчик так и сделал. Через месяц он уехал, а на следующий год вернулся. Он сразу побежал искать место, где посадил пакета. Искал-искал, да не нашёл. И вот как-то вышел он во двор и видит куст, а на нём пять пакетов висят. Один из них сказал:
  - Привет, это ты посадил дерево-пакет? Мы - его плоды! Не рви нас пока, сорви послезавтра!
  Мальчик начал скакать от радости. На следующий день был сильный ветер, и все пять пакетов улетели. Мальчик их не сорвал. Что произошло с кустом на следующий год, никто не знает.
  БАЙКА ПРО ПАКЕТА-УБИЙЦУ:
  Как-то три пакета залетели в квартиру других пакетов спасать. Многих пакетов они спасли! Один из них, Делдел, сказал:
  - Чем смогу, я вам помогу!
  Три пакета не придали этому значения, куда-то полетели. Так вот летали они летали, как вдруг одного из них подобрал парень и куда-то понёс! Остальные два пакета погнались за ним, но ветер внезапно прекратился! Прекратился, когда пакеты были возле пешеходного перехода, по которому шёл парень с пакетом в руках. И вдруг на него наехала машина! Пацан погиб насмерть, а пакет вылетел из его рук и двинулся к друзьям. Вдруг к нему подлетел Делдел и сказал:
  - Это я спас тебя! Я прыгнул на стекло машины, и водитель задавил парня, а ты вновь на свободе!
  Пакет, которого Делдел спас, даже спасибо не сказал!!!
  - Да это же про нас! - сказал Бин. Чёрный ответил:
  - Может быть... Таких историй много!
  БАЙКА ПРО ПАКЕТА, ИЗ КОТОРОГО ОСЫ ВЫЛЕТАЛИ:
  Сбежал из одного деревенского дома пакет. Чистый ещё был, прочный! Так вот, летал себе этот пакет, как вдруг к нему подбежала собака и стала его тормошить. Тот испугался, крикнул: "ЖЖЖЖЖ!" И вдруг из него вылетели осы! Они стали жалить собаку, та залаяла и убежала. Пакет очень перепугался, даже задумался над тем, оставаться ли на свободе! Всё же он решил остаться и полетел дальше. Прилетел он в город, стал на багажники машинам запрыгивать, долго он летал-веселился! Долго, да не вечно! Какая-то женщина-жадина проходила рядом с магазинчиком, возле которого обосновался пакет, взяла его в руки, посмотрела, что он чистый и целый, да себе забрала. Зашла она в магазинчик, купила три бутылки водки и положила их в пакет. Тот, как только тяжесть почувствовал, крикнул: "ЖЖЖЖЖ!" И начали из него вылетать осы и как начали жалить женщину! Та закричала от боли, а пакет бросила на землю. Две бутылки водки разбились, а третья осталась целой. Пакета никто не замечал и выбрасывать не собирался! Не замечал его никто, кроме бомжа-алкоголика. Он увидел водку и стал смотреть, водка ли это и целы ли бутылки. Две разбитые бутылки он просто бросил на пол, а целую открыл и стал пить. Пил он её долго, а когда выпил до дна, у него началась горячка. Ему показалось, что пакет что-то шепчет. Алкаш взял его, выбежал на улицу и захотел порвать. Но только он легонько дёрнул пакета, как тот крикнул: "ЖЖЖЖЖ!" Из него стали вылетать осы, которые начали жалить алкаша. Тот куда-то побежал и скрылся за домами. По улице шёл дворник. Он подошёл близко к пакету, подобрал его и хотел выбросить в мусорку, как вдруг тот лопнул, а на дворника налетел рой агрессивных ос! У того не было шансов выжить!
  БАЙКА ПРО ПАКЕТА-НАРКОМАНА:
  Компания наркоманов часто собиралась на пустыре. Каждый раз после их посиделок там пустырь становился свалкой. Наркоманы оставляли после себя шприцы, бутылки, г***о и даже полиэтиленовые пакеты. Один из них, Нарик, был выброшен пустым. Пакетик воспользовался этим и стал летать по ветру. Но наркотики не давали ему покоя! Когда в нём носили ампулы, те часто разбивались и выливались в пакета. У него началась зависимость, и, оставшись без наркотиков, он думал, как их раздобыть. И он кое-что придумал! Однажды, когда наркоманы пришли на пустырь с уже наполненными шприцами и уже собрались колоть наркотики, пакетик смялся и прыгул на руку одного из них в предполагаемое место укола. Наркоман кольнул в скрученного пакетика и от неожиданности ввёл в него всё содержимое шприца. После этого он спросил у самого себя:
  - А чё это за ...?!!! Чё за ...?!!!
  Поняв, что произошло, он сбросил с себя полного удовольствия пакета, и,грязно матерясь, кинулся на друга, пытаясь отобрать у него шприц. Чем закончиась эта история, пакетик не знал. Он продолжал получать дозу подобным образом, но однажды ветер его унёс, и он не смог вернуться на место встреч наркоманов. Он лежал возле лужи. Ветер дунул, и Нарик попал в воду. Он почувствовал удовольствие. Он понял, что его зависимость была не от наркотиков, а от жидкостей.

  - А про пакета из ада? Это которого Дидим видел? - спросил Бин. Чёрный ответил:
  - Дим его звали! Он личный знакомый Чернозелдза!
  - А где этого Чернозелдза найти? - спросил Бин.
  - На подлёте к трассе! - сказал чёрный пакет. Бин незамедлительно полетел к трассе. По дороге он заметил пакетика, висящего на дереве. В кустах возле трассы лежали два пакета. Один был маленьким-красненьким, а второй - большим чёрным с зелёными надписями на спине. Бин у него спросил:
  - Вы Чернозелдз?
  - Чёрнозелёндз! Запомни! - сказал пакет. Бин продолжал задавать вопросы:
  - Байки знаете?
  - Знаю! - отвечал Чёрнозелёндз. Бин спрашивал:
  - А правдивы ли они?
  - По-разному! Например, история про пакета-убийцу правдива наполовину. Такие события и такой пакет, Делдел, по-моему, звали, были на самом деле! Однако никакого убийства не было, просто кое-кто получил лёгкий ушиб! А про пакета-дерево я тоже наполовину придумал! Реально один мальчик просто закопал пакет, надеясь, что из него вырастет пакетное дерево! Реально оно, конечно же, не выросло, а пакет и сейчас лежит в земле! Про ос я всё придумал, как и про исчезновение моего знакомого! Про пакета-наркомана я тоже придумал, хотя пакет такой реально есть и он реально наркоман! Правда, наркотики он употребляет не такие, о которых вы подумали! Его наркотики - ветер! - недоговорил пакет. Бин сказал:
  - А я вот знал пакета-алкаша! Он реально пил водку, правда потом его собака съела! А что за рассказ про пакета из ада?
  - Из ада? А! Я сам точно не знаю, на реальных событиях основан он или нет! Мне её мой друг рассказал, Дин! Про себя, возможно! А история, всё-таки, по-моему, реальная! Дин часто летает в Ветродуевку, деревня такая! Там он с друганами общался! Так вот он говорил, что один раз он прилетел в деревню и увидел горящего пакета, который потух в реке! Потом он познакомился с пакетом Пакетином и его друзьями! Это, чтоб вы знали, команда, победившая в ЧМ по пакетингу и уничтожившая команду его организаторов! Так вот Дин узнал, что огненный пакет был другом Пакетина и что он спас его, пожертвовав собой! Хозяин, по-моему, схватил Пакетина, а пакет тот, Пакетыч, что-ли, его звали, кинулся в печь, поджёг себя, а потом... - недоговорил Чёрнозелёндз. Бин сказал:
  - А потом хозяин напугался, отпустил меня, и все мы, включая Пакедыча, покинули квартиру! Пакедыч горел! Дул сильный ветер, и его от нас унесло! Это мы! Я Бин, лучший друг Пакетина! Мы много времени потратили на поиски Пакедыча! Дина мы тоже знали! Но почему он не рассказывал нам об этом?!!!
  - Он говорил мне, что ему стыдно признаться! Признаться, что задержал Пакедыча на пару секунд! На пару роковых секунд!!! Он сам не знает, выжил ли Пакетыч! Недавно он прилетел сюда с пакетом Пакетоидом, тот говорил, что ищет Пакетыча. Дин рассказал ему обо всём, что случилось, и они решили сплавляться по реке в поисках Пакетыча. Реки все здесь к Чёрному морю текут, но Дин сказал, что, наверное, Пакетыч находится поближе, если он ещё жив! Пакетоид также сказал, что вряд-ли вернётся к друзьям после того, как найдёт Пакетыча. Улетая, он сказал:
  - Правда может оказаться намного страшнее, чем мы думаем!
  Вот так вот! Есть на свете герои, а есть и гады, такие, как Дин. Хотя он не знал, что совершил плохое, думал, что Пакетыч - пакет из ада! А потом он боялся во всём сознаться! Хотя, может быть, те несколько секунд не сыграли роли! - рассказал Чёрнозелёндз. Бин сказал:
  - Спасибо!!! Как минералка из меня высыпалась, легче стало! Сейчас я полечу к друзьям, про всё расскажу! Спасибо!
  С этими словами он полетел к Пакетину и Пакэну. Пакетин спросил:
  - Бин, где ты опять был?
  Бин обо всём рассказал друзьям. Пакетин сказал:
  - Мы так и не узнали, жив ли Пакедыч, но об этом узнает Пакетоид! А мне кажется, что нам лучше не знать правды!

                ПОПЫТКИ ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ
  Пакетин сказал:
  - Мы так и не узнали, жив ли Пакедыч, но об этом узнает Пакетоид! А мне кажется, что нам лучше не знать правды!
  Пакеты решили забыть о том, что произошло с их другом Пакедычем. Они предпочитали не знать, жив ли он, не ждать результатов от Пакетоида, потому что им казалось, что вероятнее, что он погиб, чем что он жив. Но хоть капелька надежды оставалась. Пакетин, Бин и Пакэн решили не думать про старого друга. Ветер этому способствовал. Он был сильным и весёлым. Пакеты на большой скорости летали по улицам города. В одном из дворов летал маленький пакетик. Он был непрозрачно-жёлтым, а на его спине были нехарактерные для пакетов такого размера красные надписи. Он подлетел к Пакетину, Бину и Пакэну и сказал:
  - Привет! Я Миниспемс!!! Я тут летаю-веселюсь!!! А тот вот - это Алмикрад! Он в школе лежал, а в нём - туфли! Как он убежал, не знаю, мистика какая-то! Вы не команда спасателей? У Алмикрада друг лежит в той же школе, а в нём - туфли!!! Вы подлетите к нему и поговорите на эту тему!!!
  Пакэн и Бин полетели к пакету, летавшему рядом с Миниспемсом. Пакэн спросил:
  - Вы Алмикрад? Говорите, друг в школе, а в нём туфли? Давайте поподробнее!
  - Да, а про друга вам Миниспемс рассказал? Да, есть у меня друг, пакет Байкалыч! Ты вот, который побольше, лети за мной, а ты, что поменьше, здесь подожди, думаю, твой друг справится и без тебя! - сказал Алмикрад. Пакетин и Бин попрощались с Пакэном, договорились о месте и времени встречи и разлетелись в разные стороны. Пакетин и Бин летели по автостоянке. По ней весело прыгал Узелок, пакет с завязанными ручками. Он кричал:
  - Сегодня два чёрных пакета сбежали из своей квартиры!!! Они сейчас на крыше этого дома!!!
  Рядом то вверх, то вниз взмывал пакет Мифик. Пакетин и Бин решили подняться на крышу этого дома. Там летали два чёрных пакета. Один из них спрыгнул вниз, а второй подлетел к Пакетину и спросил:
  - А ты не Пакетин?
  - А откуда ты знаешь? - спросили хором Пакетин и Бин. Пакет ответил:
  - А мало есть пакетов, которые его не знают! И уже почти все знают, что он и его друзья занимаются спасением других пакетов. Я и мой друг Тортонос, меня, кстати, Тортоносец зовут, сбежали сами, а вот два других пакета, Желтопрод и... Чёрнодлинн, что-ли? Не помню! Не важно! Они в кваритре в каком-то из шкафов! В каком, знает пакет Горизонт.st из погибшего давно магазина! Его хозяин очень ценит, никогда не берёт в магазины, этот пакет просто лежит на диване! Улетать он отказывается! Он не сторонник работы, просто работы у него нет вообще! Он иногда вылетает,  но всегда возвращается назад, любит он хозяина! Однако, другим пакетам поможет всегда!
  Пакетин и Бин стали ждать, когда хозяева покинут нужную им квартиру. Это произошло буквально через час. Пакетин и Бин залетели на открытый балкон. Там сидел синий горизонтовский пакет. Пакетин спросил его:
  - Вы Горизонт...
  - Горизонтыкс! Я, возможно, последний из наших! Я никогда не улечу навсегда! - сказал пакет. Бин спросил:
  - А не знаете ли вы, где находятся пакеты Желтопрод и Чёрнодлинн?
  - Так они же здесь сушатся!!! - воскликнул Горизонтыкс, - Желтопрод!!! Чёрнодлинн!!! Сюда!!!
  К трём пакетам подлетели два других. Один из них был чёрным и большим. На животе у него была большая дырка. Второй, Жёлтопрод, был меньше Чернодлинна, на нём было написано: "Суперпрод". Он сказал:
  - Здравствуйте! Горизонтыкс, ты говорил, нас ищут?
  - Спасти вас хотим!!! - объяснил кратко Бин. Чёрнодлинн простонал:
  - Ну всё, я лечу! Мы уже думали об этом, но...
  - Что но? Летим!!! - крикнул Желтопрод и выскочил в окно. За ним квартиру покинул и Чёрнодлинн. Он летал достаточно долго, пока не упал на крышу какого-то здания. Горизонтыкс сказал:
  - До встречи!!! Где вас искать, если вдруг какие неприятности...
  - Мы можем быть и здесь, и в других городах, и в деревне Ветродуевка, и ещё много где... Но пока мы здесь будем... Может, если что, передайте через кого-нибудь... До свидания! - сказал Пакетин, и они с Бином покинули квартиру. Они полетели над домами и опустились на землю на каком-то поле. Там весело кружились несколько пакетов: чёрный пакет с надписью MWM, два белых пакета, один синий, а также один красный и один прозрачный маленькие пакетики. Вдруг один белый пакет подлетел к Пакетину и Бину и сказал:
  - МВМс, мой друг, улетает!!! Догоните его и передайте, что Гиппин за ним не успевает! Я поднамок, вряд-ли его догоню! Это тот фиолетовый, что вдалеке! За ним!!!
  Пакетин и Бин полетели вслед за Гиппиным. Фиолетовый пакет то поднимался вверх, то опускался вниз, иногда он двигался со скоростью машины, а когда цеплялся за траву, останавливался, а позже вновь летел. Вскоре пакеты подлетели к дороге. Гиппин в сопровождении Пакетина и Бина почти догнали МВМса. Тот поднимался на горку, как вдруг крикнул:
  - Блин!!! В лужу попал!!! Что же делать?!!!
  - Спасибо, что пытались догнать его вместе со мной, но я сегодня и так в форме! Но теперь я по-любому за ним угонюсь!!! До свидания!!! - сказал Гиппин и полетел к фиолетовому пакету, попавшему в лужу. Пакетин и Бин же поднялись вверх и полетели над полем. Позже они снизились в парке над скамейкой. Возле неё стояла мусорка, в которой лежал стонущий пакет из "Евроопта". Он кричал:
  - Блин!!! Вытяните меня отсюда!!! Син этот вообще равнодушен, не спас меня!!! А Михсик и Прозрачик вообще не узнали об этом!!! Сволок Син!!!
  Пакетин и Бин стали пытаться вытянуть пакета из урны, и у них это получилось!!! Пакет сказал:
  - Здравствуйте!!! Спасибо!!! Вы меня спасли!!! Я Веткоропт!!!
  С этими словами пакет улетел. Пакетин и Бин стали петлять дорожками парка, пока не вылетели на дорогу. По ней весело летал пакетик Мипакетик. За ним был ещё один пакет. Это был... Пакэн! Он  на большой скорости летел к друзьям. Пакетин спросил:
  - Пакэн!!! Вот мы и встретились!!! Как там у тебя дела? Байкалыча спас?
  - Спас я Байкалыча!!! Такую схему сложную разработал! Он, кстати, здесь где-то! По этой дороге летает с пакетом по имени Краснолиний. Так классно они по дороге полетали, просто заглядение!!! А ещё я познакомился со старым и добрым пакетом Крупночёрнычем! Процрублёв, друг его, чего-то лежит на газоне, а ветер сильный-сильный!!! Ой!!! Пакет один, Гиппов, говорил мне, что надо подлететь в квартиру, где ты недавно был! - рассказал Пакэн. Пакетин воскликнул:
  - Так это значит, что нам надо спешить!!! Мы с Бином залетели в квартиру двух пакетов спасать, однако они спаслись бы и без нас, но мы добавили им уверенности, и они сбежали! А с одним пакетом, которому ничего не угрожает, мы договорились, что он передаст нам через другого пакета, если в квартиру кого привезут! Скорее!!! Летим!!! А что он вообще там говорил?
  - Говорил, что недавно купили двух пакетов, а потом отправили их куда-то с тортами. Одного из них вернули в квартиру, второй же остался там, куда его привезли! - рассказал Пакэн. Пакеты полетели в квартиру, в которой жил Горизонтыкс. По дороге они увидели интересную сцену: мальчик лет десяти зашёл в пивной магазин. Продавец сказал:
  - Мальчик, не рановато ли тебе за алкоголем? Тебе сколько лет?
  - Полиэтиленовый пакет "майка" дайте, пожалуйста! - сказал мальчик. Продавец дал мальчику чёрного пакета и сказал:
  - А! А я уже подумал, что ты за пивом!
  Мальчик вышел на улицу и стал расправлять пакет. Вдруг дунул ветер, и пакет вырвался из рук мальчика. Он поднялся метра на три и полетел на трассу. Ребёнок гнался за ним, но когда пакет оказался на шоссе, прекратил погоню и пошёл по своим делам. Чёрный пакет подлетел к Пакетину, Бину и Пакэну и сказал:
  - Здравствуйте, я Пьяноводк.
  С этими словами он улетел.

        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2015/02/09/1946


Рецензии