Утренний сон

               

Мне приснилась любимой рука,
Нежной кожи сухое тепло.
Мы летим. Ниже нас облака,
А на сердце, как в детстве, светло.

Лучезарный, божественный свет
Покрывает пространство без края
Я не чувствую собственных лет.
Ты прекрасная и молодая.

«Погляди, вот они небеса»-
мне беззвучно промолвила ты.
Но я видел твои лишь глаза,
Лишь твои замечал я черты.

«Ты послушай, как дивно звучит
эта дивная музыка сфер!»
а я слушал, как сердце стучит,
только сердце я слушать хотел.

Призывала меня: «Погляди
 как красив лучезарный покой!»
а от счастья щемило в груди,
потому что ты рядом со мной.

«Наши души на небо летят»-
говорила чуть слышно мне ты.
А я жадно ловил аромат
От твоей неземной красоты.

Мы летали с тобою вдвоем,
Как летают лишь только во сне
Тот щемящий душевный подъем
Пробудился стихами во мне.
 


Рецензии
...тот сон-мираж вновь посмотреть
я жду и жду,... желаю,... жажду -
хотя б не всю,... хотя б на треть
мне утолить все ж сердца жажду!

Счастья!

Виталий Полищук   29.04.2015 14:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.