Разлука

Ну вот,дорогая моя,свершилось!
И все предсказанья мои сбылись.
И счастие наше увы завершилось,
Такая нелегкая,грубая жизнь.

Что жизни потери? Что жизни удачи?
Лишь мелкая пыль на ее седине.
Что, что? Не услышал... Нет, нет, я не плачу.
Ну ладно. Права! Ты так дорога мне!

Ты знаешь, любил я и в прошлом, давно.
Но знал, что есть лучше девчонки.
Такая досталась... Ну так суждено!
Ведь нити судьбы так тонки...

Когда ж я тебя полюбил... В сотый раз
Я в сотый уж раз понимаю:
Нет лучше твоих ослепительных глаз!
Нет лучше... И я погибаю.

Но счастье твое уже рядом с тобой!
И все у вас будет отлично.
А я... Загорюсь ли когда-то другой?
Да нет... Это так непривычно.

Прощай же, родная, и знай, что люблю!
Наши пути разошлись.
Нет нашему в море пути кораблю.
Но ты мне, пожалуйста, снись!



Фотография взята из ресурсов интернета.


Рецензии
Так становится грустно и печально от этих слов.Даже сердце замирает от волнения.Вам хорошо даются грустные стихи .В каждом слове есть частичка вашей души.

Элис Кроулли   26.12.2014 00:46     Заявить о нарушении
А мне все время хочется извиниться за грусть и печаль в моих стихах перед читателями((

Павел Рыжкевич   26.12.2014 03:55   Заявить о нарушении