Книга о Джессике Браун

2 ДЕСТВИЕ.ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА.
-Привет,Элис,ты хотела меня слышать?,у тебя что то произошло?
-О,дорогая,привет.Ты мне нужна.Приезжай ко мне,мамы нет дома,попроси остаться на ночь,пожалуйста.
-Оу,ты же знаешь,что это невозможно,родители вбинтятся на меня,ведь,как по их мнению,я еще не сделала уроки.Ведь скоро экзамены и нужно готовиться,чтобы поступить в колледж.
-Да ладно,тебе,это просто одна ночь,а утром ты приедешь,ну серьезно,мне нужна твоя поддержка.
-Ладно,-тихо сказала я,я попробую,но не обещаю.
-Хорошо.
Нет,родители у меня хорошие,очень,просто помешаны на учебе и пристиже.Д а и репутация у Элис была не очень.Нет,она училась вроде нормально,одевалась не вызывающе,просто любила поэкспериментировать и поэкстрималить чуток.У меня боязнь идти к родителям,может это смешно..Ладно,чего не сделаешь ради любимой подруги.
-Маам,у меня к тебе разговор не большой.
-Да?
-Звонила Элисия,она просила приехать и остаться на ночь.Мы будем дома,обещаю,просто с ней что то не так,а что именно,она не говорит.Одно я знаю точно,что она встревожена.
-По моему на эту тему мы уже разговаривали,после прошлой ночевки.Я не запретила тебе с ней общаться,но на ночь ты с ней оставаться не будешь.И да,ты уроки сделала?
-МАМ!Да как ты не понимаешь,я ей нужна!Она всегда меня выручала,всегда!Теперь моя очередь
-Мало ли что там,может ее просто бросил парень или сломался ноготь,а ты через весь город будешь ехать из за этого.И кстати,какие у тебя могут быть проблемы?Тебя что то не устраивает?Ты живешь в достатке,ты сыта,одета,обута,ты ничем не обделена.Живи и радуйся.
-Причем сдесь это?!Проблемы бывают у каждого,если я об этом не говорю,это не значит,что их у меня нет,а то,что тебе о них знать необязательно!
Мама иногда не понимала меня,мне было немного досадно.Ведь я ее единственный ребенок.Ну в чем то мама была права,Элис любила преувеличить,и из пустяка сделать грандиозную сенсацию.В этом она мастер.Но вот как мне сказать об этом ей…Я что нибудь придумаю.
***Телефонный звонок***
-Алло,Элис,готова тебя огорчить,мама против,прости..
-Ну нееет,ну пожалуйста.А давай я к тебе приеду?
-Ну уж нет,этом точно не бывать,если мать против ночевки у тебя,то ты представляешь,что с ней будет,когда она узнать о ночевки у меня?
-А Ты не хочешь позвонить Брук?
Поправочка:Брук Бенсон-2 подруга,с ней я познакомилась не давно,но уже успела подружиться.Она симпатичная,но более спокойная.Такой можно сказать меланхолик,но в нужной компании она готова открыться.Рыжеволосая девочка,зеленые глаза,маленького роста.
-Да в том то и дело,что она у бабушки в Калифорнии,а когда приедет,я не в курсе,-с разочарованием ответила Эллис
-Ладно,я пошла заниматься своими делами,пока.
-Стой!!У меня есть идея:давай в полночь возле твоего дома,в парке Дж.Д.Редда.
-Ты с ума сошла,что ли?Ты думаешь,что ты говоришь?!О боже,нет,я на это не подписывалась.
- Та давай,будет весело,я обещаю.
-Я по моему что то не поняла?!У тебя вроде какая то проблема была,ее уже нет?ахах..
-Ну это можно сказать,была часть моего плана..
-То есть у тебя дома мы бы не сидели дома и обсуждали твои обстоятельства?
-ПФФ,нет конечно!Ты меня что ,не знаешь что ли?..Так что,идет:ночью у парке,при входе на лавочке.МЫ будем тебя ждать.
-Кто мы?Аллооо
Эллис успела положить трубку,мне нравится эта загадка.Вы думаете,я пойду?Конечно пойду!


Рецензии