Руны. Глава 6

- Теперь, когда вы немного привыкли к своим обязанностям, я хотела бы рассказать вам обо всем поподробнее. – начала Диметра Агафьевна, - Как я уже говорила практически все легенды, особенно те, что я рассказывала вам в детстве, являются правдой. Помимо нас, поддержателей баланса со стороны добра, есть и точно такие же и со стороны зла, у них имеется своя книга, из наших ее никому не довелось увидеть. Друг с другом вы не пересекаетесь, вы две невидимые параллельные силы, если кто-то пытается нарушить баланс в сторону добра – появляются они. Эта книга является не только сбором заговоров и зелий, здесь вы найдете короткое описание некоторых видов нечисти, вы можете его пополнять, но основная энциклопедия всей нечисти находится в другом месте, я не могу вам разгласить ее местонахождение до определенного периода. Вы должны доказать Богам, что вы достойны нести это бремя.
- О каких Богах ты говоришь? – спросил Адин.
- Я говорю о древних славянских Богах, которых вытеснила нынешняя религия. Но вовсе неважно как их называть, от этого их сущность не изменится. Перун, Хорс, Даждьбог, Стрибог их достаточно, информация о них имеется в открытом доступе.
- А бабушка не промах, ведает и интернет, и открытый доступ, - пошутил Кира.
Диметра Агафьевна лишь улыбнулась и продолжила:
- Но будьте осторожны, нечисти уже много веков хотят завладеть нашей энциклопедией и вашей книгой заговоров, для них это такая же ценность, как святой Грааль. Без этих книг наши знания ничтожны, вы обязаны сохранить ее для будущего. Чтобы вам было сподручнее вам необходимы дополнительные силы. Пока что вы обычные люди, а против вас стоят множества существ, обладающих недюжей силою. Здесь есть заговоры на чтение мыслей, полет, сверкание и перемещение предметов, говоря современным языком телепатия, телекинез, телепортация, левитация. Вам необходимо произнести этот заговор, дабы…
Сверху из кухни донесся зов Диметры Агафьевны:
- Ой, ну надо же, Амина твоя мама уже пришла, я сейчас приду.
- Да, мама это может, ее конек – неожиданность – произнесла Амина.
Как только дверь за бабушкой закрылась, Кира тут же подошел к книге:
- Чего мы ждем? Давайте заговор читать. И побыстрее, мне скоро уходить.
- Что? Без бабушки? – запротестовала Амина, - Зачем нам лишние проблемы, подождем немного и хоть раз сделаем все по-человечески.
- Зная твою маму, немного не получится, - вторил ей в ответ Кира, - да давайте, что случится-то?
- Такие слова еще ни разу до добра не доводили, - заметил Адин и пожав плечами, продолжил, - но я не против.
- Мне тоже интересно, но… - задумалась Дима, - хорошо, только все делаем,  строго по книге, никаких самовольностей.
Взявшись за руки, они прочитали заговор.
- Ну? Кто-то что-то почувствовал? – спросила Дима.
- Отлично, ничего у вас не вышло, а я говорила… аааааааа, - неожиданно Амина взлетела до потолка, - О боже! Верните меня, что происходит, как это остановить?!
- Получилось! – вскрикнул Кира и подумал «А я почему не взлетаю?»
- Не ты один, - заметил Адин.
- Что? – вопросительно на него посмотрел брат.
- Говорю, не ты один не взлетаешь, - с недоумением повторил Адин.
- Постой! Я не говорил этого вслух, а ну-ка, что я сейчас думаю? – спросил Кира и сосредоточился.
- Что ты красавчик, а я не очень.
- Бинго!  Дай я попробую, - вдруг у Киры зазвонил телефон.
Амина продолжала что-то кричать с высоты, хоть высота подвала и не внушала страха, она начинала сильно паниковать.
- Что? – кричал в трубку Кирилл, - я тебя не слышу! Мне надо выйти, подож… - вдруг контур его фигуры засветился и на том месте, где он стоял, осталось лишь легкое свечение.
- К… куда он делся? – глаза Адина расширились от удивления.
- Меня кто-нибудь слышит вообще?! – кричала Амина.
Дима все это время стоявшая в оцепенении, обрела голос:
- Успокойся, Амина, попробуй дышать медленно, спокойно, подумай о том, как ты спускаешься вниз, - удивительно, но слова Димы подействовали и Амина вернулась на пол.
- Боже, как прекрасно обрести опору под ногами. Это было ужасно! – продолжала тараторить Амина, - Я с детства боюсь высоты, кто наградил меня этим даром?!
- Замолчи! – крикнула на нее Дима, - хоть на минуту. Куда делся Кира?
Неожиданно возле нее из легкого свечения появился контур брата, а потом и он сам с довольно улыбкой до ушей.
- Вы не поверите! – начал он, - я оказался дома у Пашки, который мне звонил, хорошо, что он меня не заметил, но было потрясно!
- Значит, - подытожил Адин, - у Киры телепортация, у Амины левитация, у меня телепатия, а у Димы телекинез.
- Мы это итак поняли, умник, - не без доли сарказма, заметил Кира, - а я-то думал, у нас у всех одинаковые способности будут. Что ж итак неплохо, ну я пошел.
Не успела Дима возразить ему, как он исчез в контуре свечения.

- Дима, да что ты так убиваешься, - в который раз повторяла Амина, - это же Кира, что с ним может случиться?
- Его нет уже два часа, а если на него напали, бабушка хотя бы ты скажи им!
- Если бы с ним что-то случилось серьезное, книга бы дала знать, как с той девочкой Эммой. Не стоит так волноваться, - Диметра Агафьевна поднялась со старой тахты. - Я поставлю чайник, а ты попробуй еще раз ему позвонить. – внезапно она остановилась и добавила, - а вы не смотрели в книге должен был быть некий призыв для сверкающегося.
Адин с Димой тут же открыли книгу.
- Произнести имя сверкающегося и руну наутиз, что означает «нужда, потребность», - прочитал брат, - давайте попробуем: Кирилл наутиз!
Через несколько секунд в комнате появилось знакомое свечение и Кира.
- Ты меня звал? – с некоторой долей недоумения спросил он, - голос будто в самой голове возник.
- Наконец-то! – с облегчением выдохнула Дима, - Ты вообще где ходишь?! Разве можно так надолго уходить и не отвечать на звонки, - в порыве гнева она вкинула руки в сторону брата, неожиданно на Киру будто подействовала некая сила, которая оттолкнула его в противоположную сторону.
Парень, стукнувшись о стену, упал не поднимаясь.
-  Что я наделала? – Дима подбежала к нему и попыталась привести в чувства.

- Перестань винить себя, - Адин сел рядом с Димой.
Все вчетвером сидели у Киры в комнате, бабушка осматривала его голову.
- Вот-вот, - вторил Кира, - со мной все в порядке, скажи ей, ба.
Диметра Агафьевна промолчала, прижимая холодный компресс к его голове.
- Нам нужно избавиться от этих способностей сегодня же, - твердо сказала Дима, - мы сможем обойтись и без них. С Чернобогом же обошлось.
- Нет, - наконец заговорила Диметра Агафьевна,  - от даров вы избавляться не будете. С Кириллом все будет в порядке, вам просто нужны тренировки и навыки обращаться со своими новыми силами.
- Амина, хотя бы ты им скажи, - взмолилась Дима.
- Знаешь, - неуверенно начала сестра, - я думаю, бабушка права, сама подумай, если за книгой будут охотиться, одними заговорами мы не управимся.
- Хорошо, - сдалась хозяйка книги, - наверное, вы правы.
- Вот и отлично, - а теперь оставим Кирилла отдыхать, идемте на кухню.
- Да я же не устал, - начал было Кира, но увидев суровые взгляды родных, - послушно лег на кровать, что-то пробубнив себе под нос.
Выйдя на лестницу, Адин остановился возле Димы:
- Никто тебя не винит
- Ладно-ладно, - отозвалась сестра, - я же ничего не говорила.
- Ты забыла, что я теперь супертелепат, - дружелюбно улыбнулся Адин.
- Фу, опять ваши братско-сестринские сопли, завязывайте с этим, - прошла мимо них Амина.


Рецензии