Я на мир взираю...
Ну, ну, похоже вы так и решили: влез поэт под стол и сидит там, взирает себе. Да ничего подобного ему бы и в голову не пришло. И не полез бы он никогда под стол. Нет, конечно, бывают ситуации, когда бы и полез. К примеру, в карты проиграл, играют некоторые так, а то и в шахматы вдруг. Ну, если условия такие. Но это же совсем другая история. Такое может не только с поэтом быть.
Вот сосед наш, по лестничной клетке. Так жена не раз чуть ли не с кулаками набрасывалась на него. Мало того, что день и ночь костяшками домино стучит, как на пенсию вышел, так и стучит; так он не раз еле домой приползал, согнувшись весь. Радикулит у него, а он под стол. Условия у них; проиграл и туда, денег-то, чтобы на них играть, нет ни у кого.
А раньше то, когда какую-никакую зарплату получал, не лазили они под стол. А наоборот всё, выигравший рюмку выпивал, а потом, после нескольких мог и проиграть, и тогда другой пил. В общем, было справедливо все. Правда, и тогда не нравилось это жене: да разве ж им угодишь – им и эдак не так, и так – не так.
А еще часто молодежь под столом сидит. Это когда в фанты играют они. Спросят, что этому фанту – а выдумки никакой, вот и гонят друг друга под стол. Чаще даже не одного, а двоих туда и сидят они там, чужую глупую мысль осуществляют. А мысль та же все – сиди кукарекай да лай. И чтоб ни делали там, под столом, другим обязательно смешно. И смешно то не из-за того, что и правда это смешно, а потому, что пропустили уже не по одной они. Им и палец сейчас покажи – смеяться начнут. И тем, кто под столом сейчас, тем даже еще смешней. Так они порой и рюмки с тарелками передать велят. И передают, и выпить и закусить.
Так что и они тоже не для взирания под столы лезут. Да и под столами не каждый день они, им же на работу надо ходить, пока она есть. И даже если не станет ее, все равно пенсионерами не станут они, а будут способы искать, как деньги заработать им. И уж тут не до взиранья совсем.
И к тому же не каждый может взирать. Другой, хоть все глаза просмотри, а так и не увидит ничего. И пусть не под столом, а даже на стол влезет он, а все равно не увидит ничего. Наверное, самому поэтом надо быть, чтобы на мир взирать. Чтобы видеть так ясно его, словно на ладони он у тебя. Правда, и поэтов мало таких….
Свидетельство о публикации №214112901559