Попалась

Он сидит напротив меня.Такой же,как и всегда.Такой,каким я его сделала.

***

Я трудилась над этим образом годами.Собирала по крупицам,из всего что я когда-либо делала,видела. С самого детства,с начала осознанной жизни. Он рос с мной,жил со мной,развивался со мной.Как лучший друг,как злейший враг. В любой момент я могла видеть его,он всегда говорил со мной,даже когда я пыталась от него избавиться. Мой личный психолог.Голос в голове.

У него два лица. Два человека,хоть и немного,но поменявших мою жизнь. Высокие.Худые.Характер,собранный из миллиона персонажей,от каждого по чуть чуть.С белой,фарфоровой кожей,до которой страшно дотронуться,но так хочется.Хочется всегда.И глаза.Где бы я не была,что бы я не делала,я всегда вижу эти глаза.Пронзительные.Голубые,с оттенками серого.Огромные зрачки,способные сузиться до размера бисера.Глаза с болью.Мои глаза.

Лучший друг.Существо.Плод воображения. Болезнь.Мое все.
Он никогда не существовал,но я боюсь,что если он исчезнет,я потеряю себя. Я должна оставить его. Посадить его в темном уголке своего разума,запереть на замок,а ключ раздробить.Он должен умереть.Его не должно быть со мной.Но я не смогу убить его,не смогу нажать на курок.Бесхребетная тварь.
***

Он все еще тут.Сидит и улыбается.Чертова улыбка.Он конечно понимает,что должен уйти,но он же часть меня,куда он денется.Говорит мне,что я должна все сделать сама.

Мы сидим.Я все тяну.Он ничего не боится,он это я.Но почему тогда я боюсь? Он машет мне ручкой,говорит чтобы я завязывала.Действительно.Пора заканчивать.Револьвер,целюсь в голову.Он улыбается.Мой красивый урод.Мое все.Закрываю глаза,жму на курок.Бум.Оглушительный взрыв. Прощай старина.
Как ни странно,я спокойна.Мои глаза все еще закрыты,я ничего не чувствую.Вот уж не думала,что буду так холодна.

Я открываю глаза.

Конечно.

-Попалась.


Рецензии
В самом деле есть тульпа?

Роман Новерин   28.02.2015 20:25     Заявить о нарушении