ф. б

у меня по-прежнему перехватывает дыхание, когда я смотрю на тебя. уму непостижимо, как же глубоко нужно было зайти в воду, чтобы теперь не иметь ни единого шанса, да что там шанса - ни намека на спасение. воздух становится одновременно слишком холодным, слишком горячим, липким, сухим, невозможным. легкие сужаются словно по чьему-то приказу. все потому, что я смотрю на тебя. как много и как мало в этом смысла. когда я с тобой, все желания сбываются. когда я с тобой, я забываю обо всех желаниях, потому что главное уже во мне.я не просто схожу с ума, я выживаю из ума по т е б е. ради тебя тоскуют плечи, все созвездия и кометы. и чтобы написать о тебе, мне не хватит, кажется, всех полотен мира. скулы сводит от невозможности взять тебя в руки, обхватить, обнять, застыть в самых странных танцах-движениях планеты. бегбедер сказал бы "я закрываю глаза и вижу твои", но я не бегбедер, у меня есть космическая, непередаваемая, непреодолимая, тоскалюбовь к тебе по тебе за тебя. по вискам барабанной дробью. без тебя все обращается в ужаснооднообразноеразочарование, которое не вышептать, не выкричать, не выхрипеть. я живу мыслью о том, что мы неминуемы. утро, день, ночь или вечер - неважно. важно то, что я в каждый момент в любой точке мироздания могу закрыть глаза. и увидеть твои.


Рецензии