Смерть летописца

Если окажешься срели людей, которые воспринимают тебя, как равного, то наберешься от них многим хорошим. Как я сегодня, попав в старооскольской библиотеке имени А.С. Пушкина на собрание Российского Общества Современных Авторов (РОСА).
Мне позволено быо сказать несколько слов о новой книге "Вечера над Тихой Сосной". Несколько слов растанулись на два часа живого общения.
Я сам не подозревал, сколько крючков для критики рассыпал по старицам книги. Мне на каждый из них подцепили по увестистому вопросу. Но разговор шел в таком уважительном ключе, что в поправках, замечаниях моих собеседников звучал не укор или старание ущемить - тут были новые темы, тут мне предалагались такие ключики к замочкам вековых тайн, что я не успевал их принимать.
Получилось так, что не я представил книгу читателям, а читатель вывел меня на новый уровень на примере моей же книги. И доведись снова - я переписал бы её. Наверное - эта встреча убила во мне линейного летописца. Возможно - после неё я не напишу ни строки. А может - переболею, и сделаю что-то того уровня, который задал мне нынешний разговор. Если кому интересно - отчет о встрече РОСА разместила на своем сайте :https://vk.com/event81082730 .


Рецензии