Вдохновение. Тёте

Я часто наблюдал за тётей,
Как над листом она перо заносит.
Как пишет, как рисует,
Как состояние души она на лист наносит.
Тогда не понимал: как можно жить,
Нося в себе такую ношу?
А лист - он чистый, как душа,
И он смиренно примет всё, что нас тревожит.
Но вот и мне настало время
С такой же ношей сумку за плечо забросить,
И вспомнил я, как тётя у окна
Из уголков души всё накипевшее пером на лист наносит.
И взял перо и чистый лист бумаги
И начал на листе выкладывать я всё, 
Что ношу в моей сумке делает тяжёлой, 
Всё то, что с болью каждый день душа моя несёт.
Тогда я понял, как на низкой ноте
Забыть о боли и, вспомнив о прекрасном,
Я лишь хочу сказать спасибо тёте,
За то, что поделилась для души лекарством!

И.К. (Cussler)


Рецензии
И еще раз спасибо =)*

Татьяна Клевцова Семенихина   29.11.2014 20:09     Заявить о нарушении