***

- Скажи, мама, где же я так согрешил?
- О чем ты, сынок? Расскажи, что случилось?
- Ее милый голос - бальзам для души,
  Ее красота и во сне мне не снилась...
- А то, что ты любишь ее, говорил? 
- Сказал, только жизнь - это сложная дама,
  Ох, если б я раньше себя убедил,
  ОХ! ЕСЛИ Б Я РАНЬШЕ ЕЕ УДИВИЛ...
  То может быть счастье обрел уже, мама...
- Ты знаешь, сынок, может жизнь и сложна,
  Но сложности жизни нас закаляют.
  Ты только скажи, что она лишь нужна,
  И светлыми мысли и чистыми станут.
- Прости меня мама, что слабым я был.
  Для вас я сильнее стать обещаю,
  Я выдержу, мама!(И с болью он взвыл!)
- Ты выдержишь, сын, ты не слабый! Я знаю!
- Спасибо тебе, что ты любишь меня...
- Конечно люблю, даже не сомневайся!
  Раз любишь ее, то люби! Не сдавайся!
- Не сдамся! Люблю! Знай, сильней стану я!


Рецензии