Альтер эго

   Свет желтушный фонаря-перевернутым кульком.
   В тучах мечется луна-малярийным угольком.
   В скользких лужах тротуара голых веток тень знобит,
   Ветер мокрою рукою лезет мне за воротник...
   Клок колючего тумана в горло вбит-и не вздохнуть...
   Очень странно,очень рано,но закончился мой путь.
   Знать судьба такая...Что-же...Не осилить мне тоску...
   И рука в похмельной дрожи что-то поднесет к виску...


Рецензии
Здравствуйте, Алекс!
С первой же строки ощущается "болезненность" состояния, ощущений, намерений - свет "желтушный", луна - "малярийным угольком" Даже тени веток трясутся от озноба, что уж говорить о человеке в похмелье, решившегося на отчаянный поступок.
Образно, кратко, пронзительно, безысходно.
Талантливо!

С уважением, Виктория.

Виктория Вирджиния Лукина   04.01.2020 00:38     Заявить о нарушении
Благодарю.Да нет,нет у меня жизнерадостных строк.Грустно мне.А похмелье не от алкоголя,вовсе нет.За оценку спасибо.Жизнь такая,к веселью не приспособленная,во всяком случае у меня.Удачи.С уважением А.Г.

Алекс Гук   04.01.2020 20:12   Заявить о нарушении
Алекс, тогда я Вам пожелаю в Новом году радостных мгновений!

Вот еще промчался год,
По щеке скатился на пол,
Сердце лапой оцарапал,
Как игривый черный кот.
Не кори календари,
Не таи в душе осадок,
Пусть вчерашняя досада
Ярким пламенем горит!

Из удач и неудач,
Что имели в жизни место,
Замеси густое тесто,
Сделай праздничный калач,
Три свечи переведи,
Пусть они о прошлом плачут,
Мы же выпьем за удачу,
Что маячит впереди!

автор - И.Царёв, 1987г.

Виктория Вирджиния Лукина   04.01.2020 23:36   Заявить о нарушении
Огромная благодарность за поэтическое пожелание!Просто по доброму завидую Вашей светлой,витальной,доброй поэзии!В каждой строке жизнеутверждающая нотка!Спасибо! С уважением Алекс.

Алекс Гук   05.01.2020 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.