Thomas service
Идея изначально была пугающей. Так как бабы мы, на редкость, дикие. Лично меня не пугало почти ничего. Пугало Клаву. Я никогда не летала на самолетах и могу повести себя неадекватно в компании иностранцев. Это успешно было доказано на нашем первом курсе, когда бОльшая половина арабов и прочих азербайджанцев хотела меня убить.
Мой английский ограничивается фразой : "My name is Zaiceva. I am from Russia". Собственно, подбадривал тот факт , что Клавдия по - английски лопочет... и драться умеет.
Весь полет сопровождался фразами, типа: "Зайцева, держи блевательный пакет при себе. Взлетаем".
Полет был нормальным. Добрались без происшествий. Далее нам предстояло часа 4 ехать в автобусе по стрёмной жаре. Лично я даже этому радовалась, весело крутя башкой и улыбаясь при виде пальм.
Заселились в отель и начали себя развлекать.
Однажды, пролюбив свой ужин во "все включено", из-за весьма утомительной и заебной экскурсии, мы решили отужинать в каком - нибудь кафе.
Выбор пал на замечательное место, под названием "Калинки-малинки". Мы решили, что это весьма патриотично.
Там мы заказали шаверму и пиво. Мирно обсуждали как нам не понравилась экскурсия и как "в гробу мы видали такой пионерский задор". Тем временем, нас обслуживал довольно симпатичный молодой человек, без акцента говорящий по-русски. Лицо его раскосое мне показалось знакомым. И Клаве тоже. Долго вспоминая где он мог нам повстречаться, она сообщила, что этот парень тусил с нами в клубе. Он тоже нас вспомнил. И общение начало развиваться. Периодически парниша подходил к нам и загадывал загадки, либо показывал фокусы на колоде карт. Нас это забавляло, но я периодически проверяла сохранность денег и телефона в сумке. Не доверяю я подобным Амаякам Акопянам.
Рядышком сидела компания из двух женщин и двоих мужчин. Женщины были русскими, один мужчина был либо немцем, либо американцем, а другой был абсолютно похож на старого турка. Собственно, моя проницательность меня не подвела. Он действительно был старым страшным турком. Но, сука, щедрым.
Для заманухи он принес нам по мороженому. На что я резво крикнула, что-то типа: " No money, no honey", и, специально, для неучей, повторила по-русски : "Денег нет! Мы не будем".Жопкина одобрительно мне кивнула.
На что он ответил : "Я Thomas! This is Thomas service! Это мой кафе. Я - угощать".
-Жоп, ну мороженое не водка, думаю ниче страшного. Главное, чтоб денег не просили. - как бы оправдываясь начала говорить подруге.
- Ну да, наверное. - вздохнула уставшая и заебанная Клава.
Мы радостно доедали десерт. Увидев, что жертвы собираются уходить, Thomas подсел к нам и начал знакомиться.Он втирал на ломанном русском и не менее ломанном английском какой он ****атый бизнесмен. Что у него просто миллионные обороты. Ему нужны помощники в Москве. На что мадемуазели заметили, что перед ним сидят не *** знает что, а самые настоящие Петербурженки. Особого восторга замечено не было, но интерес его не пропал. На листочке он начал расписывать бизнес-план. Мы усмехались и пытались что - то понять из его слов. Увидев, что не разжег в нас алчный огонек, турок принес нам по бокалу вина. Я повторила свою любимую фразу про money и honey, на что услышала дежурный ответ про " Thomas service". Так же нам был предложен кальян, который мы безуспешно пытались раскурить. Периодически старый турецкий олигарх подсаживался то к нам, то к своей компании, где одна из дам совершенно отчетливо называла его нихуя не Томасом, а самым настоящим Абдулом...
Тем временем, юный Мурат Насыров, исправно подносил нам бокалы вина. Один за одним...
В какой-то момент, дойдя до туалета, мне показалось, что это финиш. Ибо, походка была изрядно летящей, скользящей и покачивающейся. Я поспешила порадовать подругу важной информацией о своем состоянии.
Но, не тут - то было. Клава меня опередила. Едва упав в свое кресло, она наклонилась через стол и четко сказала :
-Бля, Зайцева... я в говно.
-Бля... я тоже. Что делать? - с мольбой я посмотрела в стеклянные глаза и поняла, что в них спасения точно не найти.
Тем временем, в кафе остались только мы, Томас и официант, которого я не помню как зовут. Они уже оба сидели с нами за столом и о чем-то говорили. Несколько раз я порывалась станцевать, но попытки пресекались старым турком, который умолял меня поверить в отсутствие в их аудиотеке группы Иванушки и Руки Вверх.
Но, видимо, им все же показалось, что мы недостаточно пьяные и решили поразить дам искрящимися коктейлями. В прямом смысле искрящимися. Какой-то ебучий фейерверк из бокалов с цветным напитком. Напиток был очень сладок и совершенно не выдавал себя за алкогольный.
Это нас и подвело.
Праздничных фееричных выходов казахского официанта с коктейлями было много, пропорционально нашему опьянению.
Они же, с Томасом, были трезвы. Ну может не очень. Но все же, в этой компании, в плане "веселости", побеждал слабый пол. Не вижу повода для гордости, но выжрали мы лошадиную дозу. Мужики такого не ожидали...
В какой-то радостный момент прозвучала сакраментальная фраза, произнес ее Абдулл, он же Аппу,
он же Томас сёрвис : "А поехали на пляж?"
Ночь. Улица. Турция. Бухие девочки. Турок с казахом-корейцем-китайцем(насчет китайца,конечно, маловероятно). Пляж...
-А на чем мы поедем? - икнув спросила я.
-На машине! - удивленно моей несообразительности, ответил старый джентльмен.
-НО ТЫ ЖЕ ПЬЯЯЯНЫЫЫЫЙ - заметила я.
Томас посмеялся и сказал, что в плане полиции здесь все решают деньги, да и до пляжа тут не далеко совсем.
Да. да... Мы поехали на пляж.
Как мы ехали, я не помню. Но это было быстро. Вывалившись из машины, мы пошли на встречу своей дозе романтики...Помню, там были столики под зонтиками, будочка, в которой матерился молодой турок, совершенно не обрадованный ночным гостям, и ни одного фонаря.
Учтиво нас посадили за эти столики. Принесли по бокалу вина. Жопкина отказалась сразу.... а я... сделав глоток, посмотрела в темноту, как мне показалось именно в сторону нашей великой Родины...любимой России - матушки...и защемило сердце моё, отеческое...тоской, да болью....
Видимо, есть у нас какая - то тонкая связь с подругой, так как пустив слезу, мы одновременно завыли....:
"Только мы с конёёёёём, по полю идёёёёём, только мы с конём по пооооолю идёёёёём".
"Полюшко моёёё благодааааааааааааать" - тут началась кульминация, крещендо, вся боль от бабской нелегкой доли, надрыв и слезы...
Наши спутники ожидали совершенно иного эффекта. Они нас очень быстро прервали, так как это могло вылиться в душещипательные истории и, как следствие, их избиение, как единственных представителей мужского пола. Что-то чирикнув друг другу на своем бугульмегском, официант повел Клаву к морю... Типа погулять - поговорить. В свою очередь, Томас повел меня в противоположную сторону.
Стоя на берегу, смотря в черное не спокойное море, на поднимающиеся волны, я понимала... ***вое дело.
Меня укачивает тупо от звуков прибоя... Тем временем, мой пожилой кавалер, пытался меня поцеловать... Я уворачивалась как могла и начинала трезветь. По какому-то чудесному стечению обстоятельств, в данном состоянии я резко начала говорить на английском языке. Сказала ему куда его отымеют мои родственники за мое бесчестье и что будет с его бизнесом... ну и все прочие угрозы, которые объективно в условиях Турции и моего опьянения, не имеют никакой силы.
Почему - то больше своей безопасности меня резко озаботила безопасность Жопкиной. Поняв, что ее нигде поблизости нет, я начала орать в темноту ее имя. А в ответ - тишина...
Схватив за грудки несчастного мужчину я начала его стращать самыми страшными пугалками. Что его анальная девственность будет нарушена моими бандитами-друзьями, гангстерами, чтоб он срочно звонил своему уродцу-молодцу и приводил обратно мою подругу.
Вернувшись за столик он начал ему звонить. Я вырвала трубку и начала запугивать теми же пугалками юношу. Тот отвечал что-то невнятное, на что я потребовала к аппарату Клаву. Недолго поколебавшись, кореец - таки дал трубку подруге.
-ЗАЙЦЕВА!! СПАСИ МЕНЯ! -тихо кричала Клава.
-Ёба мать, ты гдеее? -кричала в ответ я.
-Этот урод меня привел в какую-то общааагуууу, тут спят еще несколько туркооооов! - выла Жопкина.-а он мне указывает на невъебический траходроооооом.
-Скажи, что я яйца ему вырву и в жопу засуну, пусть ведет тебя обратно!!! Он что -то с тобой сделал? - трясясь орала я.
-Нет!!! - успокоила меня Клава.
Повернувшись к Томасу я популярно объяснила ему, что они совершают роковую ошибку, и все те пугалки вовсе не пугалки, а самая страшная их реальность, если не приведут ко мне мою подругу.
Через минут 5-10 мы были у "Калинки-Малинки". Трусы пузырём, ко мне бежала Клава, кинувшись в ее объятия я ощутила как медленно у меня отказывает сердце.
Затем нас отвезли в отель.
Зайдя в номер мы начали предпринимать меры по очищению организма от алкоголя. Сначала по очереди, потом вместе.
Когда нам полегчало, мы начали снимать видео-репортажи, где говорили по-английски, рассказывая какие мы отважные и сильные, что нас не вы**ли туркиииииии.
В спокойной обстановке, Жопкина поведала мне о том, как она избежала близости с официантом. Она его вежливо предупредила:
-А ты,бля, знаешь,бля, кто я? - своим низким голосом парировала подруга.
-Кто,бля? - самонадеянно усмехался узбек.
-РУССКОЕ БЫДЛО!!! -взвыла девушка.
-А я казахское БЫДЛО!-не растерялся парень.
Дальше звонила Зайцева и расставляла точки над Джа.
Это ужасно.
Утром, пытаясь оторвать голову от подушки, я увидела на ковре что-то красное... Указав пальцем на находку, я спросила у Клавы : "Это не твой перчик там лежит?"Осознав говёность всей ситуации и ее последствий, превозмогая головную боль, мы ржали сквозь слезы...
Не повторяйте этот номер самостоятельно. Данный трюк проделан профессионалами. Это может быть опасно для вашего здоровья и жизни.
Свидетельство о публикации №214112900170