История от ЧЕГО ТО

Меня зовут Питер. Эта история, произошедшая со мной, шокировала меня.
Это произошло 27 февраля 2014 г. В этот день я отдыхал, просиживая дома, за своим любимым занятием, игры в компьютер. Ничего особого в этот день со мной не случилось. Погода была за окном, мягко говоря, не очень, дул сильный ветер, тёмно-серые тучи неслись над землёй стремительно быстро.
День прошёл незаметно. Вечером, после своей вечерней подработки, я решил пойти заночевать к своему другу. Его зовут Филипп. Он смышлён, обладает хорошей памятью и мастерски мог быстро засыпать, в отличии от меня.
Придя к нему уже часам к восьми, он обрадовал меня тем, что скоро придут гости. Это наши общие и довольно близкие друзья, Роджер и Лоис. Они замечательная пара, любящие друг друга до потери сознания и на удивление очень похожи манерами, характером, но не вкусами.
Мы весело провели вечер, играя в игру под названием «Кракадил». Так же мы вели, весьма прекрасный, для всех диалог. Вскоре им пора было идти по домам. Проводя их, мы недолго философствовали на разные темы и решили отправиться на боковую.  Филипп, как обычно, быстро уснул и, на удивление, я тоже. Ночь прошла замечательно, мне что-то снилось, я не помня что, но это было что-то хорошее.
Проснувшись утром, я ничего особо не заметил, кроме того, что на улице было солнечно, и в окно падал яркий свет солнечных лучей, что бодрило меня и поднимало настроение. Лишь дойдя до ванной комнаты, я заметил одну странность. Моя сумка, с которой я пришёл, лежала на кухне, а утром в зале возле моей кровати, что не много меня удивило. Я успокоил себя мыслью, что это Филипп её перенёс, не знаю, зачем, но это было единственным логическим объяснением.
Немного погодя, когда я ещё мылся в ванной, проснулся Филипп, мы пожелали друг другу доброго утра. Когда я вышел из ванной Филипп сказал мне, что ночью слышал шорохи. Я удивился, потому что я как заснул так и не просыпался и ни каких шорохов не слышал. Ему я так и ответил, что ночью я спал как убитый.
ТАК ВСЁ И БЫЛО, ТОЛЬКО ВЫШЕ НАПИСАННУЮ ИСТОРИЮ Я НЕ ПИСАЛ! Проснувшись утром, после слов- Я спал как убитый-, мы полезли в мою сумку и случайно нашли там мою открытую тетрадь, где и была написана эта история, и что самое интересное она была написана совершенно незнакомым для нас почерком. Вот тогда мы по настоящему испугались и больше я там не ночевал, а Филипп говорит ,что и посей день в этой квартире происходит, что то странное.


Рецензии