подросток-ребенок

не огонь в руках пылает,
сердце больше не горит.
на ладошках у подростка
вся моя душа лежит.
-сколько лет тебе малая?
-мне 16 дорогой!
-где же жизнь твоя шальная?
-я живу своей судьбой.
-ты же сгнивший труп снаружи,
а внутри тебя хандра?
-не пойму я,ты психолог?
что те нужно от меня?
не одевши мою обувь
в жизнь мою рукой не лезь!
я же лишь всего ребенок...
у меня и паспорт есть))))


Рецензии
Можно было б нагрубить, чтоб желание отбить. Каждый хочет в душу влезть, здесь психологов - не счесть.

Владимир Добровольский   13.01.2015 22:50     Заявить о нарушении
нагрубить в смысле?и где именно-вы про стихотворение,оно вам не понравилось?

Оксана Паушкина Астра   04.02.2015 14:47   Заявить о нарушении
Наоборот, очень понравилось. Я к тому, чтобы не впускать к себе в душу разных "советчиков", а больше слушать себя.

Владимир Добровольский   04.02.2015 15:29   Заявить о нарушении