Снежное регги

Она  стоит у  окна  и улыбается.. Снег кружится  и падает мягкими хлопьями,приёмник  мурлычет какое-то  лёгкое  регги  ,  и кажется,  что снежинки танцуют  под  эту  тёплую  мелодию.
Странно, всё  в её  жизни  было  как-то не  правильно :лето  принесло  ей печаль и  холод  разлуки,  а  зима  подарила    тепло  встречи.
Именно с  наступлением  холодов,  в  её  жизни появился  Он.  Странное  существо,  фантазия  ,  выдумка , вызванная  к  жизни из  глубин паутины инета   печальным   еле  слышным   криком   её  души. Он прилетел  на крыльях ночи , демон с  душой  ангела :  «Я  всегда  буду  рядом  с  тобой.  Даже  если мы  далеко, даже  если ты  меня  не видишь, знай,  я  всегда  здесь»
И теперь  стоило  ей  подумать о Нём,  как  Он тут же  давал о  себе  знать . Письмо,  открытка  или смайлик  тут же  появлялись  на  её  почте.  Сначала  это даже  пугало  её.  Как  Он  чувствовал, когда  она  грустила? Это так  и осталось загадкой…
«Я приду  к  тебе,  когда    зацветут розы» -  сказал он.  Она  не  поверила. Ведь розы  цветут каждый  год,  а  она  давно уже  не  верила  в  сказки. Но… сейчас  она  твёрдо  знала,  стоит ей  отослать  маленькое  улыбающееся  солнышко Ему  в  подарок  и Он  появится:  «Я люблю ,  когда  ты  улыбаешься,  я  чувствую тебя.» ,так  Он  однажды  сказал.. Она   улыбнулась и подхватив  ритм    снежного регги    , закружилась по  комнате. Зима  пройдёт  и розы  зацветут обязательно  . И не  важно,  когда  это  будет.


Рецензии