Баночка на полке справа

Когда я впервые зашёл к ней в комнату, мне бросилась в глаза эта простая баночка из-под чая. В ней, как и сейчас помню, стаяли китайские палочки для волос, широкая малярная кисть, пару-тройку цветных карандашей и бог знает что ещё…

Но именно эта баночка рассказывала мне о своей хозяйке. Когда она выходила из душа, то закалывала волосы китайскими палочками и начинала прибираться или красить ногти.

Когда там было много карандашей и кисточек, значит у неё была творческая ночь, и хозяйка сидит на подоконнике с чашкой какао.

Если там затерялись ключи, то возвращаясь поздно домой, хозяйка была на что-то зла.

Если же там пятна от краски, то она ходила в мастерскую помогать своему отцу, а если на одной из кисточек застряла милая серебряная цепочка с капелькой, то хозяйка провела счастливый вечер со своим парнем.

Это была простая баночка на полке справа. Я был простым котом, но именно эта баночка из-под чая рассказывала мне о хозяйке, которую я не знал…


Рецензии