Свидание с Альфа Самцом

Не бывает, ну не бывает такого, чтобы мужик за 40, ни разу не женатый, без детей, был нормальным адекватным человеком. Не бывает. Но я подумала.... "НУ МАЛО-ЛИ".
Познакомились мы с этим Кракозябром в интернете. На фотографиях - лысый, длинноносый, полноватый со смотрящими в разные стороны глазами мужик. Да и черт с ним, главное, что писал он грамотно и интересно. Ну хоть пообщаться с интересным человеком можно же, тем паче, что мне было грустно и одиноко в этот вечер. Договорились, что он заедет за мной и мы куда - нибудь двинем. Встретил меня на углу моей улицы огромный по росту мужик (ну я привыкла уже к тому, что даже среднестатистический человек и тот будет выше меня), с абсолютно лысой головой, будто полировал весь день. Он нагнулся, поцеловал меня в щеку. Это было мерзко. Ну да ладно. Мы прошли в его машину.
-"Куда поедем?"-спросил Шрэк.
-"Я кушать хочу" -пожаловалась я.
-"Давай суши поедим? Где здесь есть приличное место?" - деловито спросил мужик.
Я обрадовалась. ПРИЛИЧНОЕ! Ах, значит отужинает Наталья Игоревна в рЭсторане... непременно.Да и черт с ней с лысиной... и глаза не так уж в разные стороны смотрят... Нормальный мужик. Мужик как мужик...
-"Ой, да я вообще не ориентируюсь в городе... не знаю.." - начала свою любимую отмазку я...
-"Ладно, я буду ехать, а ты крути головой, увидишь что-то - говори".
Блин, а вот что он имеет ввиду под приличным местом?? Я и в шаверме могу посидеть, так-то... Рэсторан... надо искать рэсторан...
Мы выехали на Невский. Приближаясь к маяковской я указала ему на "Две палочки".
-"Фи,это же забегаловка" - поморщился самец - олигарх.
Я мысленно уже родила ему троих детей. Ну надо же.. Точно в рЭсторан едем.
Ехали мы ехали... и он завернул на улочку, мы начали искать место, где можно припарковаться. Я думала, что он четко знает куда мы сейчас пойдем. Честно говоря, я уже настолько хотела кушать, что мне хотелось его поторопить с выбором места для парковки. Наконец, через минут 20 мы -таки его нашли. Выйдя из машины, он начал проверять сигнализацию и как он закрыл двери. Это было похоже на обряд, который совершал мой дедушка, крутясь вокруг девятки, по сто раз хлопая дверьми и подергивая за ручки.
Ну МАЛО-ЛИ, может у него там чего не срабатывает. В общем, все проверив, со спокойной душой мы двинулись.
Мы прошли несколько ресторанчиков, и вдруг он остановился возле Евразии. Я вопросительно на него посмотрела.
-"А вот и суши"-радостно потирая лапы сказал мужик.
-"Но это же Евразия!? Две палочки куда приличнее, чем это" - пытаясь вразумить олигарха бастовала я.
Поднимаясь по ступенькам он сказал -"Ну ладно,мы уже зашли".
Я подавила в себе возгласы разочарования и злости. Мы прошли в полупустой зал, присели..
Я начала выбирать покушать, он тоже. Сделав заказ, он уселся в позу мыслителя, подперев свой яйцеголовый череп и начал задавать мне вопросы.
-"А чего ты рассталась со своим бывшим?"-спросил недоделанный психоаналитик.
-"Долгая история, не хочу об этом".
-"Он тебя не удовлетворял?"
ОПА! Первый звоночек. 40 лет. Озабоченность...
-"А почему сразу именно не удовлетворял-то? Других причин быть не может?" - начиная вскипать я мяла салфетку в руках.
-"Ну все остальное можно решить и разрешить" - вальяжно заметил самец.
-"Нет, просто не мой человек. Вот и все."
-"Ну более конкретные причины же есть?" - не унимался тот.
-"Ну не хочу я об этом говорить." - повысив тон я налила себе чай. -"А у тебя были серьезные отношения?Ты был женат?" - задала ему логичный вопрос я.
-"Женат? я?" - тут должна была бы прозвучать фраза "не для тебя моя роза цвела" - "Нет, не был. Отношения были. Вообще все бабы истерички. И глупые создания.У меня была лишь одна, которая была идеальной. Но ее я сам потерял из-за своей глупости." - далее следовал рассказ о том, какая она идеальная и как он ее возвращал.Еще такой момент мне понравился...он рассказывал, как возил свою идеальную в Париж. Естественно за свой счет... Но его мама думала, что каждый платил за себя.. Узнав правду она была огорчена. Мне понравился этот момент. Мужику 40. А мама огорчается по поводу его трат... на бабу с которой тот жил... Плохой мальчик.
Фразу про то, что все бабы истерички и глупые он повторил раз 5. Я кушала и пила чай, начиная писать смс подруге: "Если я тебе напишу пустое смс, ты мне позвони, я скажу что мне домой пора.Это ****ец". Затем он на меня пристально посмотрел и спросил... : "А почему ты со мной не споришь?"
Я аж поперхнулась.
-"Не спорю? А должна? На какую тему??"
-"Ну вот я тебя эпатирую. Намеренно провоцирую, а ты молчишь". - чуть - ли не обиженно произнес дядька.
Я про себя подумала.... ну а чего с ним спорить. В 40 лет ума нет и не будет.... Ну дуры бабы, он молодец. Он на коне. Чего ему доказывать...
-"Пусть я тебя и младше намного, но я не в той уже весовой категории, чтобы с пеной у рта кому-то что-то доказывать. Это твое мнение, ты имеешь на него право". - спокойно рассудила я.
-"А у тебя еще были отношения?" - зачем - то опять спросил мужик.
-"Ну да, были..."
-"А почему расстались?"
Какое - то дежавю.
-"Ну слушай, тоже были причины свои..."
-"Они тебя не удовлетворяли?"
Ёбанный ты кибастос-то... Да что ж такое...
-"Слушай... у тебя какие-то проблемы? Или ты гуру в сексологии??? Я не буду тебе рассказывать про то кто меня и как удовлетворял или нет." - начиная беситься я хотела вставить ему палочки в глаза. Под углом. Ровно анатомическому расположению.
-"Да успокойся ты. Ничего же такого я не спросил... Ах, как жаль, что через интернет женщины не могут до конца понять какой я замечательный"...- мечтательно посмотрел в потолок постаревший Тарзан.
Я честно ждала, когда он сам рассмеется...ну или улыбнется.. НО НЕТ! Он серьезно это сейчас сказал. Все. Надо сматывать удочки и уходить.
Дальше я молчала всю дорогу. Он меня докинул в 2 часа ночи не до самого дома, а у метро. Попытавшись поцеловать открыл мне дверь в машине. Я выскочила из нее как ошпаренная. Боже, Боже. Что это было... Это ****ец, товарищи. А ведь и он найдет себе бабу. Проблемы у нас сейчас, господа, дефицит мужиков. И яйцеголовые тоже в цене. Надеюсь, не дожить до того момента, когда и я ухвачусь за такое чудо, спасаясь от одиночества...


Рецензии