Вы не правы. Вы не правы!

Поседели ноябрьские травы.
Нет тепла во взгляде Ваших глаз.
Вы не правы.Вы не правы!Вы не правы!
Я любил Вас.И люблю,как прежде,Вас!
Почему меня забыть решили?
Я не в силах позабыть те дни,
Как с ума от счастья мы сходили,
Погружаясь в таинство любви.
В мою сторону не смотрите Вы даже,
Но зато гляжу я Вам во след,
Если б знали,как мне взгляд Ваш важен,
Как желанный нужен его свет.
Будто тряпку,душу мне отжали,
Что хотели этим Вы сказать?
Что удачно от меня сбежали?
Но из сердца моего не убежать.
Вот уже под первым снегом травы.
Повторю для Вас в который раз:
Вы не правы.Вы не правы!Вы не правы!
Я любил Вас.И люблю,глупец,сейчас.


Рецензии
Какое трогательное стихотворение!
Не хочется верить, что всё ушло безвозвратно.
Бывает, что расстаются, а потом чувства
снова вспыхивают.
Как бы ни было - прекрасный романс получился!
Остаётся пожелать дальнейшего творческого вдохновения!

Катерина Антонова   21.12.2015 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно,что Вы задержались на моей странице.Это меня вдохновляет.

Невзучьев Александр   21.12.2015 15:14   Заявить о нарушении
А мне очень уютно у вас гостить.
Более того, занесла вас в список избранных
авторов, чтобы не пропустить новые стихи.

Не Муза я, но что с того?
Дотронусь до плеча легко,
шепну: -Пиши, Поэт, пиши,
прекрасные свои стихи!
День, или ночь, пусть
строчки льются.
Пусть никогда не оборвутся!"


Катерина Антонова   21.12.2015 15:40   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Мы будем встречаться на наших страницах,
Но жаль,что не видим ни глаз и ни лица,
Но Ваши слова я читаю и слышу,
И,кажется,Вас я,сударыня,вижу...

Невзучьев Александр   21.12.2015 21:06   Заявить о нарушении
И видите?...
Интересно, какая же в вашем представлении? -))

Катерина Антонова   21.12.2015 21:16   Заявить о нарушении
Вы сами сказали об этом-РАЗНАЯ!Женщина со всем многообразием противоречивых чувств.Но женщина умеющая ценить прекрасное,отзывчивая и ... неудовлетворённая собой. Не реализованный запас сил,чувств и желаний.Вам хочется себя посвятить.Вы хотите дарить и радость и любовь.Но кому?

Невзучьев Александр   22.12.2015 13:02   Заявить о нарушении
Однако... весьма удивили, сударь!
Всё правильно... -))

Катерина Антонова   22.12.2015 14:39   Заявить о нарушении
А, может, и нет... -))

Катерина Антонова   22.12.2015 22:31   Заявить о нарушении
Кокетничаете...

Невзучьев Александр   22.12.2015 22:36   Заявить о нарушении
Просто шучу. -)) Иногда же можно... -))
А если честно - истины на процентов 70.
Я - реалистка. Могу быть резкой (по гороскопу Лев).
Могу быть упрямой, терпеливой (род. в год Быка)
Могу быть влюбчивой (Венера в Близнецах)
Могу быть фантазёркой (Меркурий во Льве)
Так что - выбирайте, что пожелаете... -))



Катерина Антонова   22.12.2015 23:11   Заявить о нарушении
Вы мне даёте право выбора?Тогда я беру Вас всю!С Близнецами,Львами,Венерами...
Кстати-мы ровесники,почти... Правильней сказать- одного поколения.Советские!Я старше Вас на три года.

Невзучьев Александр   22.12.2015 23:30   Заявить о нарушении
И куда это вы, сударь, меня берёте,
да ещё всю? -))
Со мной ведь ой как не просто... иногда.
А, может быть, и всегда.

Катерина Антонова   23.12.2015 02:50   Заявить о нарушении
Беру -значит воспринимаю!Ни одному мужчине не бывает просто ни с одной женщиной.Вы свободны,но такая свобода похожа на клетку. Роль женщины очень важная в жизни мужчины.Она помогает реализоваться ему.Стать лидером,добытчиком,защитником. Когда женщина "замахивается" на лидерство,то конфликт неизбежен.Я считаю,что талант женщины,умение сочинять,мыслить иначе,делать что-то по-своему (это не женский каприз!) воспринимается любимым мужчинами неоднозначно.Одни начинает комплексовать и замыкаются в себе,другие,чувствуя потерю лидерства,начинают злиться,устраивают скандалы по пустякам.Но есть ещё категория мужчин,которые элементарно завидуют женщине.Её успехам,таланту,энергии.Зависть быстро находит себе союзника в лице ревности, и тогда жизнь для женщины становиться невыносимой.У неё два пути:либо сдаться на милость мужчины,либо расстаться с ним,что не всегда просто с его агрессией.Но даже при благополучном исходе,женщина остаётся женщиной.Её меньше всего интересуют сексуальные утехи,ей важно ,чтобы рядом был человек,которому она может поведать свои мысли,планы,посоветоваться с ним.В благодарность за это она дарит ему свою любовь. Людям она дарит свои новые произведения (литературные,музыкальные,театральные,художественные...). Талантливой женщине легко,когда муж её понимает и помогает ей. Им не важно,кто лидер. Впрочем в таком идеальном союзе женщина не стремиться к лидерству.

Невзучьев Александр   23.12.2015 09:56   Заявить о нарушении
А почему вы, сударь, решили, что я живу
как в клетке, будучи свободной? -))
Ошибаетесь на 100 процентов! Почему?
Потому, что свободна в своём выборе,
потому, что живу так, как считаю нужным,
потому, что имею по жизни свой курс.
Это не так уж мало. Нет причины утопать
в слезах от депрессии.
Да, предал когда-то муж, но в этом есть и
свой плюс: потеряно было не слишком много
времени - 3 года.
Да, могу поплакать, пожалеть себя, но зато
благодарю Бога, что характер достался от
настоящего отца-цыгана. (Росла в приёмной
русской семье).Погоревала - потом
повеселиться можно.
Да, рядом нет мужчины, приходится самой со
всем управляться, и что теперь, рвать на себе
волосы и бежать за первым встречным, как
собачка вилять хвостом? Не мой вариант.

Катерина Антонова   23.12.2015 19:33   Заявить о нарушении
Мы,кажется не понимаем друг друга.Я об одном,Вы совершенно о другом.Кстати заметил,что себя очень любите.Акцентируете внимание на свою персону.Это не всегда выгодный вариант.Я не учу Вас и не собираюсь учить.Вы сами себе хозяйка.Как нравится,так и живите. Будьте независимы и свободны! Просто живите в своё удовольствие.И радуйте новыми произведениями.У Вас есть,что почитать.Это правда!

Невзучьев Александр   23.12.2015 21:34   Заявить о нарушении
Вот уже и занервничали, похоже, сударь...
Не на долго же тогда хватило... -((
Как же: "Беру - значит, воспринимаю?", ценность общения...?
То, о чём писали вы, я прекрасно поняла. Думаете феминистка?
Нет, конечно! Иначе бы не задержалась на вашей странице...
На память не приходит известное произведение "Укрощение
строптивой."? Имена и то похожи...

Катерина Антонова   23.12.2015 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.