Пятью пять двадцать пять

 

Что отличает век минувший
От нового, вперёд несущий?
В политике меняются актеры,
Но как играют свои роли!
Один на крик переходящий,
Другой улыбкою манящий
Нас в бездну затащили вдруг.
К чему у русского испуг?
Ему давно не привыкать,
Хомут на шею надевать.
Хозяин был, но ныне сплыл.
Остались лишь одни жульё,
Да казнокрады – всё одно.
Наука нос не поднимает,
Хотя ракеты запускает.
Уж лучше вечный хлеб открыла
И нищих всех им накормила.
Искусство изменилось так,
Что не узнал его чудак.
Народы мира обозлились
И войны беспрерывно длились.
Пылает шарик наш земной,
Одной ногой летим с тобой
Туда, откуда никогда
Не видели никто добра.


Рецензии
Из-за амбиций политиков мы вечно лезем куда ни попало, вечно воюем, вместо того, чтобы строить зажиточную жизнь, имея такие несметные богатства.

Владимир Шаповал   29.06.2018 15:34     Заявить о нарушении
Владимир! С Новым Годом и Рождеством1 http://www.proza.ru/2015/10/06/821

Андрей Кучумов   08.01.2016 18:01   Заявить о нарушении
Владимир, то, кто докажет, что смысла войны нет, получит нобелевскую премию.
Я доказала, но это только теория. Если проживу двести, то смогу вести как цвести и грести без грусти. Жизнь нашему телу давалась вечной, из-за греха человеку дан век. Я отказываюсь от этого кодированного слова, я лечовежа, лечу вежливостью, взяв иглу у ежа с вечной жизнью. Поверить сложно, но интернет тоже необъяснимое чудо, а я гостья из будущего. Фильм как миф и я приземлилась, прекрасное уже здесь.

Даша Новая   29.06.2018 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.