Часть 2 вечеринка продолжение

-Хочешь?-протягивая стакан с чем-то зелёным говорит мне Сем.
-А что это?-спросила я, воротя нос.
-Текила-ответил он.
-Нет,спасибо!-ответила я.
-Ну тогда иди с девчонками пообщайся.-говорит Сем и,пританцовывая,уходит.
Видимо это был уже не первый стаканчик текилы-пронеслось у меня в голове.
Я подхожу к кожаному белому дивану.На нём сидели 4 девушки и о чём-то беседовали.
-Привет!-произнесла я.
-О,привет,Вэнди!Парни про тебя рассказывали.Присаживайся!-ответила мне белокурая девушка с зелёными глазами в тёмно-синем топе и джинсовой юбке.На ногах у неё были каблуки.Я-Тереза,девушка Сема.Это-Скарлет.-указала она на девушку со светло-русыми немного волнистыми волосами с синими кончиками.У неё были голубые глаза,немного вздёрнутый нос и алые губы. Скарлет была в голубой блузке,джинсовых шортах с завышенной талией и кедах под цвет блузки.
-Привет!-сказала она.Я- Скарлет, девушка Эвана.
-А я Сара,девушка Сета-сказала девушка с чёрными волосами чуть ниже плеч в жёлтом платье выше колена и чёрных туфлях на платформе.
-А Я Хельга,мой парень Джаред.-произнесла девушка с ярко-рыжими волосами,собранными в конский хвост.Она была в чёрной тунике и в красных зауженных брюках.На ногах у неё были также туфли на каблуках.
-Приятно познакомиться!-с улыбкой произнесла я.
-Взаимно!-произнесла Скарлет.Ну что,пошлите танцевать?-предложила она.
-Пошлите!-ответили мы и пошли танцевать.
Уже через минуту мы все двигались в такт музыке.Позже к нам присоединилась Милиса и остальные ребята.И вот началась медленная композиция.Парни обнимали своих девушек за талию,а я как дура стояла одна и просто качалась из стороны в сторону.А когда зазвучал ещё один медляк я заметила Алека,который так же как и я грустный сидел на диване,где до него сидели девушки.
-А ты что такой грустный?-спросила его я.
-Не знаю,что-то скучно,настроения нет-печальным голосом ответил он.
-Как я тебя понимаю-ответила я.Мне тоже грустно.Глядя на них я понимаю,что одинока.Они такие счастливые-произнесла я и ещё раз посмотрела на танцпол,где ребята дурачились под медленный танец и улыбнулась.А у тебя есть девушка,Алек?-обратилась я к нему.
-Была раньше одна,но она не оказалась той единственной,с которой я хотел бы прожить всю жизнь.
После своих слов он неожиданно встал.
-Вэнди,а пошли тоже потанцуем?-протягивая мне свою руку, предложил он.
-Пошли!-согласилась я и увидела на лице Алека улыбку.
Он потянул меня в самый центр танцпола и положил свои руки мне на талию,а я ему на плечи.Мы танцевали и смеялись,если наступали друг другу на ноги.Уже под конец композиции Алек вдруг произнёс:
-А знаешь,Вэнди,мне кажется,что я всё-таки нашёл уже ту единственную.
-И кто же она?
Он придвинулся ко мне поближе и шепнул на ухо:
-Ты!
Потом он посмотрел мне прямо в глаза,крепче прижал к себе так,что я могла услышать его дыхание и стук сердца.
-Ты-моя единственная-произнёс ещё раз он и поцеловал меня.
Наш поцелуй  был таким нежным и чувственным.И я уже не находилась на танцполе.Я летала где-то в облаках.Мои глаза были закрыты от удовольствия.Потом наш поцелуй медленно перетёк в страстный и тогда уже ничто не могло нам помешать.На секунду мне показалось,что вокруг нас никого нет.Но потом я пришла в себя и заметила,что музыка стихла.И мне пришлось отстраниться от Алека,хотя я и не хотела.
-Что это было?-тихо спросила я его.
-Наш первый поцелуй и,надеюсь,не последний.-так же тихо произнёс он и улыбнулся.
                ***
Меня переполняли чувства и эмоции,когда мы уже ехали обратно с Алеком на мотоцикле.Я,как и в первый раз,облокатилась на его спину.Не знаю,почему,но с Алеком я чувствовала себя так спокойно,я чувствовала,что с ним я могу ничего не бояться.Но мой кайф снова прервали.На этот раз это был приезд домой.Я слезла с мотоцикла и,попрощавшись с Алеком,ушла к себе.Я стояла у ворот до тех пор,пока Алек не загнал свой мотоцикл в гараж.Только потом я зашла домой и посмотрела на часы.Время было 00:00.
Я быстро сняла с себя верхнюю одежду и прошмыгнула к себе наверх.Сразу после душа я легла спать.Но даже через 2 часа я так и не уснула.В голове всё ещё крутились события этого дня и особенно вечера.Я вспоминала Алека и улыбалась,вспоминала наш поцелуй и касалась своих губ.Этот вечер стал одним из лучших вечеров в моей жизни.С этими мыслями я вскоре и заснула...


Рецензии