Дневник поэта Часть 4

Экзамены, вереница дней,
жизнь засасывает в свою паутину, заставляет жить.
Заставляет быть сильным, подкидывает испытания.
И только пройдя все, ты станешь любимчиком удачи.

Послушал мой совет? Глупый, наивный ребенок. Не так все просто в этой жизни.
Почему многие заканчивают жизнь самоубийством?
Да потому, что глупы. Люди, вы с рождения наивны и глупы. Убиваете сами себя.
Думаете, вы никому не нужны?

"Да что вы говорите? А вы пробовали смотреть хоть на метр дальше своего носа?
Вы пробовали задуматься, а что будет с теми, кто любит вас?

Конечно нет. Страдайте, мамы и папы, братья и сестры. Мне плевать на вас.
Главное, что меня предал очередной однодневный придурок.
А знаешь, почему придурок он, а не ты? Да потому что придурки находятся при дураках.
И дурак этот ты! А как ты хотел, человек? Твоя мерзопакостная жизнь не стоит и гроша, но только для тебя.
Своей смертью ты разбиваешь сердце семьи.
Попробуй пережить. Ведь для них ты значишь намного больше, чем просто все.

В мире много всего хорошего. Уйди в лес, гуляй чаще, читай книги, наслаждайся.

Что? Скажешь не права? Конечно, права, вот только ты не признаешься. Хотя стоило бы.
Но ты жалок и глуп. Ты уже почти стух

Что что? Я не слышу! Я вру? Говорю неправду? Ошибаюсь? Ну так докажи!
Пошли прогуляемся!? Ах не хочешь? Так зачем пытаешься опровергнуть правду"

О Боги, как же я задолбалась смотреть на это притворство.
Хватит строить из себя великих страдальцев. Действуйте!
Сидела сегодня весь вечер играла и все не могла понять, как люди в нем забываются?

Я не могу понять. Спустя два часа у меня закипел мозг.
Я захотела читать. Сдан первый экзамен, а я все не могу успокоиться.
Читать, читать, читать. Забыться в этом мире фантазий и иллюзии.
Я завишу от книг, так как они становятся моими друзьями.

Порой меня спрашивают, почему у меня так мало друзей.

Да потому что я много читаю! А те, кто пытается пробиться мне в друзья, более десяти книг в жизни не прочли.
Так, что же вы хотите? Хах. Ах вы не видите смысла читать? Ну так проваливайте. Нам не по пути.


Новосибирск 26.11.2014


Рецензии