Дневник поэта Часть 5

Только музыка меня всегда принимала,
Только музыка не придавала.
Только музыка дарит свет
Только музыка скрывает ужас жизни, бед

***

Музыка будоражит кровь, Что же будет дальше.
Я привыкла быть наблюдателем, слушателем.
Но и у меня есть одна из болезней простых людей.
- Это музыка. Она всегда помогает расслабиться. И не смотри так на меня,Rammstein ,
Metallica, AC/DC, слот, и еще много всего. Да - это рок. Ну и что? Главное жизненно и по делу.

- А как вы хотели? Для кого-то музыка это жизнь, а для меня свобода и крылья.

Вы скажите, что я ненормальная и псих? А я просто задам вопрос

- Когда же вы прекратите сомневаться в моей ненормальности?

Я та кем я являюсь, и под кого-то подстраиваться не собираюсь
Да слишком гордая и упертая. А как еще жить в этом гребаном мире простому поэту-писателю?
Как? Я тебя спрашиваю?

-Молчишь? вот и молчи! А мне не мешай высказываться.

Все кто мне дороги сейчас за несколько тысяч километров. А я в этом сером городе
Что я тут забыла? Учусь я тут!
Ведь даже будучи простым поэтом нужно образование. Вот и получается поэт - экономист.
Как же вы не поймете,ч то я хочу просто жить в свое удовольствие, принося радость детям, стоять на сцене и быть рада.
Я хочу сниматься в фильмах, играть в спектаклях и выпустить собственную книгу.

- Разве я Много прошу? Серьезно? Так много? А чего хочешь ты? Молчи! Молчи я говорю! Я и так знаю, что ты хочешь. Денег и славы, быть выше всех, делать, что хочешь. Но не в этом счастье человек! Совсем не это

Счастье это семья! И свет который ты излучаешь даря его простым прохожим или просто тем кто тебя окружает.

-А ты готов нести свет? А дарить тепло? А не слушать других и идти к своей цели?
И вновь неправильно понял. Не пытайся заработать все деньги мира, попробуй просто почувствовать себя счастливым...

_____________________________
Новосибирск 28.11.2014


Рецензии