И воспрянут из пепла сильные духом...

Так успокойся. Все хорошо. Все хорошо. Да какое к черту хорошо! Отец, 30 веков назад ты послал меня в этот мир, чтобы я защищал твое самое любимое творение. А теперь смотри что с ними стало: в 99% из них сидят эти мерзкие твари. Они переплетаются своими мерзкими прогнившими телами и языками, я чувствую смрад что исходит от них, с горем по полам стараюсь не поскальзываться  на этой мерзкой слизи, что течет с их тел. Господи, ну куда же ты смотришь?! Так спокойно. Самое главное себя не выдавать. Не поднимай глаза. Пока они не видят твоих глаз – ты в безопасности. Благо что хоть крылья не видят. Хотя какие крылья?! Если огрызки, что болтаются у меня за спиной можно назвать крыльями, то я- Папа Римский! А ведь помню, когда-то у меня были огромные белые крылья. Как же я их любил! Отец, почему ты молчишь? Неужели ты разочаровался во мне? Если да, то хоть дай знать что я делаю не так. Я старался. Я правда старался. Но что я мог!? Бокал выпивки здесь, девица легкого поведения там – и вот они уже с улыбкой маршируют в Ад!  Так спокойно. Расслабься. Ты же Воин, черт тебя дери! Что это за шум? Фу, какая срань! Господи! Лучше бы я этого не видел. Так спокойно. Спокойно. Что это? Кто это впереди? Неужели…я не верю своим глазам! Чистая! А кто это рядом с ней? Видно мама с папой. Святая Матерь Божья….Беги! Слышишь! Прошу почувствуй! Беги от них! Что это у нее в руках? Нет…не смей…НЕ СМЕЙ! Черта с два! Ну вот. Еще одну потеряли. Десятая за этот год. С таким раскладом через 5 лет чистых не останется. Отец, я не понимаю почему ты молчишь. Почему братья и сестры молчат?! Вы что там совсем все охренели!? А?! Все. С меня хватит. Еще 30 веков я просто не выдержу. Надо спасать тех, что есть. И гори оно все синим пламенем! Надо выйти из города. Так спокойно. Все хорошо. Ты сможешь. Так отлично- вот пост. Черт, их слишком много. Придется идти по канализации. Так спускайся, осторожно. Фу…тут еще хуже чем снаружи. Пожалуй полечу, ширина достаточная. Давайте девочки, просыпайтесь. Вы еще не отлетали свое. Ничего, когда все это закончится, я вас как следует подлатаю. Давай милая, раскрывайся. О Господи, как они болят! Отец, я истинно не пойму- за что? Знаю, я сам вызвался на это задание. Но ты же видишь, что твориться! Ты мог бы послать мне на помощь кого-нибудь! Но нет. Ты молчалив. Ну и пошел ты куда подальше, адов сын! Хорошая скорость. Навевает старыми воспоминаниями. А вот и свет впереди. Фух, свежий воздух (если его можно назвать таковым). Все. Приземляюсь. Отлично. А вот и город. Как далеко я от него? Километр? Может два? Ладно, не важно. Где это чертова техника. Так. Надо проверить везде ли я установил. Так-так-так. Все. Хорошо. Где эта чертова кнопка!? Вот она. Ну все. Поехали. И ВОСПРЯНУТ ИЗ ПЕПЛА СИЛЬНЫЕ ДУХОМ! *нажимает на кнопку; яркая вспышка, которая видна во всех городах; протяжный гул; вспышка исчезает; на том месте, где стояли люди, лежат кучки пепла; из некоторых начинает подниматься маленький голубенькие шарики, которые устремляются в небо*


Рецензии