Путь вдоль памяти моей... 6 часть

Мы сидели и пили кофе в оранжереи. Родители Энни и я поглядывали то друг на друга, то на цветы. Никто не решался начать разговор первым. Я никогда не чувствовал себя чужим с ними, но сейчас, три года спустя, мне казалось между нами образовалась небольшая пропасть.
Оранжерея стала больше, много необычных цветов появилось. Хотя признаюсь я и обычных не знал название. Элейн обожала цветоводство. Энни тоже. Сразу после покупки дома она занялась рассадой и пересадкой паростков взятых с оранжереи матери. Меня это не увлекало, хотя я помогал, если она просила. Стоит признаться было приятно вставать по утру, идти на кухню, делать кофе и с окна наблюдать за радугой красок от цветов, что выращивала Энни.
- Мы очень рады, что ты вернулся домой наконец,- произнес Джейсон.
- Спасибо, признаюсь, я тоже рад быть дома. Столько времени. Знаете, когда я уезжал, я не думал, что буду отсутствовать так долго. И в своем путешествии я даже не заметил как долго меня не было, пока не вернулся.
- Ничего, это ничего. Главное, что ты жив, здоров, и отлично выглядишь.
- Хотя поправится тебе б не мешало сынок, - недовольно произнесла Элейн.
"Мамы, они такие мамы", всегда говорила Энн в такие минуты.
- Я думаю успею отъесться. Вы же знаете любовь Лоры к приготовлению еды, она меня в миг откормит, только появлюсь я на пороге!
- Она знает, что ты вернулся?
- Вообще то нет, вы первые к кому захотел наведаться по приезду.
- Так ты не заезжал домой?
- Я прямым маршрутом двигался в сторону галереи, но Лоры там не оказалось. Так что я оставил вещи там, и сам решил сначала к вам, потом к сестре.
- Денни, нам это так приятно, - Элейн растрогало мое признание.
Джейсон подошел ко мне и положив руку на плечо произнес:
-Мы очень долго ждали твоего возвращение, Дениэл.
Почему то рядом с родителями Энни я чувствовал себя эдаким мальчишкой, готовым впасть в объятья взрослых.
Я иногда не понимал близость между этой троицей. Наверное потому, что не имел таких близких отношений со своими родителями. Только я и Лора, плечом к плечу. Но, это лишь сделало сильнее и заставило детей внутри нас очень рано повзрослеть. А ведь тот мальчик и девочка где то остались, и вот в такие моменты, я осознавал как хорошо быть сыном, при таких родителях. И пусть они были не мои.

**************

Ювелирный магазин находился недалеко от галереи, по этому я решил пройтись пешком. Пожелав Лоре удачного свидание и обняв сестру перед уходом, я сменил ее гнев не милость.
Ювелирный магазин "Luxury for you" представлял из себя двухэтажное здание. Никаких окон и дверей на первый взгляд. На самом деле, все было отделано черным стеклом и если бы не вывеска, можно было долго кружлять вокруг да около в надежде попасть внутрь.
Внутри помещение было совершенно иным. Белые глянцевые стены, зеркала добавляли эффекта еще большего пространства. На стеклянных стеллажах под камерами и замками находилось много украшений. Первый этаж представлял своим клиентам золото, платину, серебро, камни всех цветов и форм. На втором этаже продавалась дорогая бижутерия и украшения для дома.
Я был рад, что мне нужен первый этаж. Ибо ступеньки я не любил, а лифта в наличии не было. Не продумано однако.А может, наоборот, маркетинговый ход, все самое дорогое ведь внизу!
Спросив у консультанта, где я могу забрать и оплатить заказ для родителей Энни я переместился в дальний угол первого этажа, где высокий, седовласый мужчина упаковывал украшения в забавные упаковки и оформлял их декоративными камушками. Его руки действовали механически и быстро, а взгляд вовсе был устремлен в другую сторону. Годы превратили человека в технику, он все делал по памяти и кажись без какой либо инициативы или радости.
Возле его стола находился стеллаж с кольцами, я решил рассмотреть кольца нежели наблюдать за безэмоциональным выражением лица упаковщика. Одну половину занимали мужские, вторую женские. В самом углу справа было маленькое колечко. Оно привлекло мое внимание. Кольцо было сделано из белого золота, по центру находился один камень... изумруд. Любимый камень Энни.
- Показать поближе?
Спросил упаковщик, передав мне в руки свое творение. Стоит признать его работа была совершенна. Из бумаги, похожей на ощупь на замшу, он смастерил изумительных лебедей, а их крылья и хвосты украсил камушками.
- Да, пожалуй.
Он достал колечко из футляра и передал мне его в руки. Оно казалось очень крохотным в моей ладони. По бокам от центрального камня разместились несколько маленьких камушек. Я стал их изучать.
- Это нефриты.
- Красиво, какой размер?
- 5,5.
- У моей девушки как раз 5,5 размер.
Он на меня внимательно посмотрел, долго изучая каждую часть лица. Его зеленые глаза оказались живыми и он совершенно не был похож на безучастного мужчину, который пару минут назад запаковывал подарок для родителей Энни.
- Достойная девушка?
- Очень.
- Запаковать кольцо?

**************
Садясь в машину я не был уверенным в точном маршруте, единственное, что я желал- это поскорее выбраться из города. У меня создавалось впечатление, что на меня давят стены. Воздух был очень тяжелым.
Наверное глупо было надеяться, что за границей своей жизни я найду что то новое, что даст толчок просыпаться по утрам.
Я так и не смог определить что было сложнее: просыпаться или засыпать одному в холодной постели. Дни казались мало - мальски похожими на жизнь, а не существование. Работа, разговоры с клиентами, Лора, ее поддержка, общение с родителями Энни немного вытряхивали меня из той кучи дерьма, в которой оказались мои будни. Но, стоило приехать домой, как я понимал, что открыв дверь, меня она не встретит, я не услышу запаха от ее готовки, или не услышу нравоучений, что с обувью на диван нельзя. Душ принимать я буду один, телевизор смотреть тоже, один пойду на кухню разогреть еду в микроволновке, один буду пить кофе на веранде. Ее нет. Она повсюду и нигде.
Первые дни я не заходил в нашу спальню, спал в гостевой или же не спал вовсе. Но все мои вещи были в спальне и так или иначе в нее пришлось зайти. Потом меня отпустило немного, до момента, когда я пришел с работы и решил лечь в нашу постель. Вот там меня захватили в цепи удушливая тоска, одиночество и боль. Мысли, воспоминания, надежды, мечты - все в хаотичном движении роилось у меня в голове пока организм не сдался и я заснул. Утро было опустошающим.
Да, все же утро самое тяжелое время для человека, который потерял свою вторую половину. За рабочий день ты можешь так себя изнурить, что хочешь не хочешь, но все равно по приходу домой тебя склонит в сон. Во сне даже удастся отдохнуть, до момента пробуждения. Именно открывая глаза поутру ты осознаешь, что совершенно одинок в своем горе, и тебе предстоит прожить еще один такой же день в надежде прийти и отключится от усталости.
Даже не знаю, как я не запил.
Один раз я попробовал напиться, но в итоге я весь вечер плакал как дитя, все утро рвал как скотина.
Если кто то думает, что выпивка помогает - это вранье. Она лишь прибавляет к моральной тошноте физическую. Как тебе было плохо так и будет.

*******************

- Как ланч?
- Свидание, братец, свидание!
Лора просто сияла, даже ярче, чем ее желтое платье в цветочек.
- Значит парень хорош?
- Доктор, педиатр. Любит детей. Любит животных, природу, активный отдых и домашний уют. Не красавец, но очень харизматичный.
- Даже так? Где же ты такого нашла?
- Столкнулась с ним на парковке возле кафе, куда хожу каждое утро. Я его там часто видела. Но, он обычно читал газету, при том так внимательно, что за все время так и не смогла разглядеть его лица.
- Но сегодня ты разглядела и поняла почему он прятался за газетой?,- братом быть хорошо, можно иногда подшутить над впечатлительной сестрой.
- Очень смешно. Сегодня я поняла, что он дико интересен, и его внешность меня не волнует. Он выше меня, этого достаточно. Все таки я не такая миниатюрная, как Энн, и таким как мы дылдам сложно найти под стать себе мужчину.
- Так это твой мужчина? Смотрю ты уже решила, он хоть знает, что он твой?
- Не знает, но в следующую встречу я ему это обязательно скажу.


Рецензии