Задыхаюсь

Кажется, что время остановилось,
А я не могу идти вперед.
Моё прошлое тянет свои руки
И я не могу сопротивляться.

Кажется, я стал стрелкой
В часах, что сломаны давно.
Моё прошлое тянет свои руки
И я не могу сопротивляться.

Я погружаюсь всё глубже,
А небо начинает падать.
Я задыхаюсь.
Я погружаюсь всё глубже,
А солнце сжигает дотла.
Я задыхаюсь.

Кажется, что в отражении уже не я,
И всё что было стало ложью.
Моё прошлое тянет свои руки
И я не могу сопротивляться.

Кажется, что моё море уже высохло.
А я пытаюсь плыть по песку.
Моё прошлое тянет свои руки
И я не могу сопротивляться.

Я погружаюсь всё глубже.
А небо начинает падать.
Я задыхаюсь.
Я погружаюсь всё глубже,
А солнце сжигает дотла.
Я задыхаюсь.

Но я обещал, что буду рядом.
Но я обещал, что буду рядом.

Я погружаюсь всё глубже.
А небо начинает падать.
Я задыхаюсь.
Я погружаюсь всё глубже,
А солнце сжигает дотла.
Я задыхаюсь.


Рецензии