Я дышу-и, значит, я люблю

                «Я люблю - и, значит, я живу»
   
                В. Высоцкий.

                Люблююююю!!! Но не живу. Люблю, но доживаю.
                Люблю, но ты ушёл. Люблю. Я умираю?


   Зачем я это написала? Не знаю. Сполохи тоски, ностальгии. Иногда смутное ощущение пустоты там, где должна быть она.
   Давно пора забыть окончательно, тем более, что уже и внутренних ресурсов для того, чтобы это помнить, нет. Я и забыла. Стакан с водой наполовину полон.
   Может быть это хорошо, здорово, отлично?! Это похоже на свободу. А вдруг это она и есть? А разве свобода не предполагает состояния легкости, полёта и воздуха, много-много воздуха - чистого, свежего, животворного? Значит, всё-таки, не свобода. А что?
   Неужели стакан наполовину пуст? Или пуст совсем? 


Рецензии