29 ноября

29 ноября:

Приходят из головы совершенно разные мысли, наверное плохо это, когда в голове боль от не знания компьютера.
Людей забивать в поисковик,а когда находить их в сети, то выбрасывается эта глупейшая ошибка 404, это наверное нормально уже и нечему тут удивляться. Это год весь странный, как для творчества,так и для меня.
Сегодня еще день такой холодный,а я продолжаю писать свою бес строчную поэзию не под самую добрую музыку. Доебалась сегодня до продавца в магазине: Мне, пожалуйста, искреннее "ну, здравствуй и больше ничего". А продавцы нынче не теряются и научились отвечать мне : "Тебе со вкусом пошла нахуй?". Боже, как же меня радует такое отношение. Сразу хочется снова жить и бить морды.
Из головы пришло еще то,что нужно написать произведение про то, что людей благодарят еще за то,что они вроде как еще люди.Глупость, зато со вкусом противного кофе и двух кусков сахара.
Целый день от обид стыли ладони и мерзла мотаясь по городу,а теперь мучаюсь сижу с головной болью от не знания и непонимания.
Вот ну не хочу я показывать полностью усталую израненную душу,ведь это всего лишь бред мечты пустой,что кто то будет слушать и понимать.
Хочется взять все свои произведения в руки в бумажных вариациях, и читать их вслух,для большой аудитории.И пускай это никому особо не нравится, и все разойдутся,но кто-нибудь один, обязательно останется, и будет слушать и читать.Наверное он поймет и будет слушать до утра меня в микрофон. А я смогу быть сама собой,хоть на один вечер.Глупость, зато со вкусом глицина.
Молю только о том,чтобы кто-нибудь сверху дал мне больше таланта и больше не резал между мною и людьми эту нитку.
Такие вот мысли.


Рецензии