Чувства

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИЛЬМА


Действия фильма проходят в городе Санкт-Питербурге ,а так же в селе под названием Можайск!

По началу они были просто друзьями ,их связывали общие интересы творческого характера,Костя как и Таня писали стихи.Но Таня занималась этим серьезно -это была ее работа.Костя в свою очередь просто увлекался.
  У Тани случилась беда ,у нее сгорел дом ,Костя оказался рядом в нужное время вытащил Таню и ее маму  из огня, но мама скончалась по дороге в больницу.
 Когда Таню выписывали -Костя предложил ей пожить у него,временно или сколько захочет,Косте очень нравилась Таня ,но он себе ничего лишнего не позволял. Просто старался оказывать ей дружескую поддержку .
Чтоб вытащить девушку из затянувшейся депрессии Костя уговаривает Таню полетать вместе на параплане.
После бурных эмоций неожиданно для самой себя Таня поцеловала Костю и между ними начинают строиться уже другие отношения.
Костя внезапно уезжает в Москву,в командировку, оставляя Таню хозяйкой дома .Таня едет в город и там она встречает на улице девочку -беспризорницу  6 ти лет,по имени Александра.Она решила ,что удочерит ее.И забирает ее домой к Косте,они проводят время вместе и Таня очень сильно привязывается к Александре. Но как выяснилось у нее есть мать-пьяница и не так уж легко ее удочерить.
Девочка сбежала из дома ,но мать даже не искала ее. Когда Костя вернулся он был рад девочке и сделал Тане предложение.Они расписались и подали документы,чтобы удочерить маленькую Сашку,но мать-алкоголичка требовала требовала все больше и больше денег.
Косте помогает его двоюродная сестра -которая является юристом -она объяснила ,что мать эту и так по закону лишили родительских прав и никаких денег они ей не обязаны платить и выслушивать ее угрозы .
Состоялся суд . Но на него мать Александры не пришла как выяснилось ее сбила машина когда она переходила дорогу ,будучи не совсем трезвая не заметила предупреждающий знак светофора.Она скончалась на месте.
Александру удочерили Таня и Костя .
Вскоре Таня узнает что беременна и сообщает об этом семье
-Ура у меня будет братик! радовалась Александра.
Костя тоже был на 7 небе от счастья.
Они переезжают жить в город из Можайска и очень редко приезжают на дачу.В Питербурге появляются возможности реализовать себя и свое творчество ,но Тане не нравилось жить в этом шумном городе.
 Однажды,Таня вошла в магазин купить продукты ,а там зашли воры в масках пока им кассир вытаскивал и ставил в мешок деньги Таня уронила на пол стеклянную банку с зеленым горошком ,она разбилась и вор выстрелил в Таню.Беременная женщина упала,он ее ранил.
В это время у Кости тоже появились большие неприятности,на работе его подставили.И не расплатились с ним . Он остался без денег.И работал зря весь месяц.
Занимался поиском новой работы как ,вдруг, позвонили из больницы.Костя поспешил с маленькой Александрой в больницу.Таня была без сознания .
Она потеряла много крови.И когда пришел Костя ему сказали найти доноров.У Тани была редкая кровь 4й группы резус отрицательный.
И Костя направился обзванивать всех друзей ,знакомых,коллег, у кого есть такая группа крови.
 Он нашел и Через некоторое время Таня поправилась и ее выписали.
Настало время рожать. После обследования на УЗИ ей сказали что с ребенком что-то не так.Пуповина окружила шею малыша и ей нельзя рожать самой.только кесарево.
Операция прошла успешно, ребенок родился здоровым ,назвали Михаил.
 Маленькая Сашенька уже пошла в первый класс, было далеко ходить и Костя отвозил ее на машине.
 Костя нашел новую работу ,устроился водителей в богатой семье ,его нанял Василий ,Косте нужно было возить в основном жену Василия-Елену куда она пожелает в магазины ,салон красоты ,на дачу,и т.д 
Елена влюбилась в Костю. И однажды на даче призналась ему в этом.
А когда он сказал ,что не может ей ответить взаимностью и любит только свою Танечку она начала над ним издеваться,унижать и вести себя стервозно.
Костя попытался уволиться-но Василий не зная ничего о том что жена заинтересовалась Костей как мужчиной ,не отпустил его ,сказал что по контракту еще пол года обязан отработать ,а потом пусть катится.

За эти пол года Костя поссорился с Таней ,которая без конца находила в карманах мужа женское белье.Костя пытался объяснить,и все рассказать ,но Таня не хотела ничего слушать, собрала вещи и со словами на нужно пожить отдельно уехала с детьми  в Можайск,жить на даче .
Хитрости Елены на этом не остановились,
ему осталось еще месяц отработать,и этот кошмар должен был закончиться ,но Елена подкинула ему в карман кольцо свое с бриллиантом ,и сказала ,что его украли,охранники обыскали и нашли у Кости кольцо Елены,его арестовали.
 Было жаркое лето.Самое время каникул Сашенька радовалась ,на даче им было хорошо с Мишкой ,чистый воздух ,природа,красота!!!
Таня заканчивала печатать свой сценарий для фильма.
Печатала ночью ,днем не было времени.Нашлись добрые люди которые помогли найти киношников и она договорилась продать свой сценарий за 12 тыс долл.
Узнав о том ,что Костя в тюрьме,она поспешила позвонить двоюродной сестре Кости и попросила о помощи.Правду мы знаем,но нужен адвокат.Нужны деньги .
Таня попросила о свидании.
-Костя,я тебя вытащу,слышишь? у меня есть деньги.
Развязка фильма .Адвокат берет у Тани 10 тыс долл ,и он свою работу выполнил превосходно , Костю освобождают,а Елену обвиняют в даче ложных показаний.
 Костя и Таня снова вместе ,переезжают жить в Можайск.
Костя открывает свой магазин. Маленькой Сашеньке покупают синтезатор,у нее появляются музыкальные способности ,которые она развивает!
Мишка сказал первое слово
-ПАПА!
КОНЕЦ



 
первая серия.

Действия происходят в Санкт-Питербурге,село Можайск.

27 декабря .

Они были просто друзьями.Когда они познакомились,она увидела ту же боль в его глазах,которую сама переживала в глубине души. Это была боль от предательства!Которая жгла изнутри всю душу до конца, которая ломала каждую косточку души с диким хрустом, заставляла по ночам сжимать руками простынь и задавала один и тот же вопрос ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?
 Его звали Константин, а ее Татьяна. Их связала творческая нить, совсем недавно Костя начал писать стихи , и ему хотелось чтоб его мысли в зашифрованных рифмах не просто валялись в блокноте ,а жили! Жили в виде песен...Чтоб люди в них находили себя!
Таня была творческим человеком,она писала на заказ песни ,сценарии для фильмов,книги или просто стихи-этим она зарабатывала на жизнь,и просто занималась любимым делом! ЕЕ творческая карьера с каждой ступенькой приобретала значимое место в жизни и она радовалась ,что ее песни теперь звучат на радио шансон

На улице была ночь,Таня
быстро набрасывая новую песню в порыве ...
Звездная ночь.


1
Мне плохо в этом мире без тебя,
Но рвутся нити наших тонких судеб...

Зачем ты отрекаешься любя?
Не думая,что завтра будет!!!


 Припев 2 раза



Звездная ночь и тишина
Губы твои сводят с ума
В них что-то есть ,кроме тепла
Может любовь твоя  ?
2
И эти звезды золотой тиши
Сиять теплом сегодня будут!
Ты только расставаться не спеши-
Я наши встречи  помнить буду!!!

Припев.
2 раза

Звездная ночь и тишина
Губы твои сводят с ума
В них что-то есть ,кроме тепла
Может любовь твоя  ?


3
Мы будем до утра гулять с тобой.
И эта песня нашим гимном станет.
Останусь навсегда твоей судьбой.               
А эта ночь- нам страсть подарит!


Припев

2 раза

Звездная ночь и тишина
Губы твои сводят с ума
В них что-то есть ,кроме тепла
Может любовь твоя

Таня взяла ручку и начала еще одно произведение писать.


Когда мысли и чувства найдут компромисс ,
Я не знаю за что ,но меня ты прости .
Снова крылья души опускаются вниз
Нам с тобою наверное не по пути!!!!

Она пела эти строки и записала их на диктофон......... да,еще продолжу завтра,она легла и укрылась пледом,в доме было прохладно, но спать совсем не хотелось.Через 20 минут глаза сомкнулись и она мгновенно уснула..

Накануне нового года на ее улице кто -то играл с пиротехникой и неудачно запустившие салюты и огни упали на ее дом -загорелся около ее дома стог сена  и начал гореть дом........пламя быстро охватило все двери и к дому нельзя было подступиться!
Утро..
Костя хотел встретится с Таней. Он подъехал  и увидел пламя - собрались люди кто поливал из ведра,кто из колодца шлангами -пожарной не ждали ,но кто-то уже позвонил...люди тушили дверь ,чтоб войти...
Костя не побоялся огня надел шапку и вбежал в горящий дом! он вынес Таню!!! она кашляла ...
-Там еще кто-то есть? спросил он
-Мама! мама шепотом произнесла она..
Он забежал и вынес маму-приехала скорая и их увезли ,Костя поехал с ними!!!
Приехала и пожарная! но дом сгорел дотла.
По дороге в больницу мама умерла...

Таня осталась совсем одна! дом сгорел идти не куда!
Костя навещал ее в больнице каждый день -сам организовал похороны мамы  -и заботился о Тане ,навещал и звонил каждый день...
Настал день выписки из больницы -долго не заживали ожоги на ногах-лицо было не тронуто огнем...
Ей не куда было идти!

-привет,Тань!  -тебя выписывают! я приехал за тобой!
-Мне не куда идти...грустно ответила она
-Я тебя приму в свой дом! я тебе уже даже комнату приготовил и обои там новые поклеил! там раньше мой брат жил-а сейчас они в Москве живут -женился там, а родители умерли вместе в один день в аварии ,но не будем обо мне..
-Решено ! ты живешь у меня -просто как друг! не волнуйся приставать не буду...
-Спасибо...я согласна! а на долго ты меня приютишь? я не хочу тебе быть обузой ,я заработаю на дом и сразу съеду от тебя! сказала она..
-Не думай об этом...
-Пошли ...

Она попросила его ,что он отвез ее на могилу матери...
-У меня никого не осталось ...
по щекам стекали слезы...

Он обнял ее,Все будет хорошо,Танечка!!! успокойся ,у тебя есть я! твой друг,я тебя не брошу.Ты мне веришь?
-Верю! ответила она.
они подошли к другим могилам ,Костя наклонился возле могил своих родителей,присел и сказал:
-Мы ,Танька с тобой оба сиротки,мне тоже нехватет родителей.
Я когда в новогоднюю ночь смотрела в окно в больнице-загадала желание, я тоже хочу стать родителем каких-то 2 а может и  трех хулиганских детишек.


год спустя
 



Сентябрь,2014год

Время шло и жили они как друзья , Костя заботился о Тане! видел как ей плохо и грустно ,понимал,что потеря мамы для нее удар!
Однажды вечером они сидели пили кофе и вдруг на нее нахлынули воспоминания о родителях...
-Знаешь ,я ведь о тебе ничего не знаю сказал Костя,расскажи о себе.
-Хорошо,только платочками запасись-много боли у меня за душо, мое детство начиналось как у всех беззаботно,пока мы с папой не пошли на озеро купаться...
И с нами пошла моя подруга,мы были маленькими совсем может 7 лет не помню,но мы с ней ныряли кто дольше продержится под водой, она вынырнула ,а я дольше продержалась -она подняла панику и позвала на помощь папу -папа нырнул меня искать - я вынырнула ,а он нет.....утонул ! из-за меня ,я себя казнила и сейчас виню...
Костя ее перебил.
-Ты что , нет,нет, ты не виновата, любой отец так же бы поступил!
- А сейчас ,когда мамы не стало, я совсем сиротой себя чувствую, спасибо тебе,что не оставил меня на улице, ночевала на вокзале бы,с протянутой рукой.
Он обнял ее,ты мне Друг! я друзей не бросают  в беде!
Не грусти, все будет хорошо,обещаю, тебе надо успокоиться и еще не думай о плохом-давай завтра полетаем?
-На чем? удивилась она.
-На параплане! не смотри на меня так ,я тоже боюсь высоты-но мы свой страх преодолеем! и получим массу удовольствия! Двойного!
-Почему двойного? спросила Таня.
-Ну первое удовольствие от полета -а второе от победы над собой и своими страхами,Улыбнулся он.
-А давай! сказала она ...вытирая набежавшую слезу.
Что-то я совсем расклеилась,надо собраться! и направить жизнь в позитивное русло! Таня выдохнула и сказала-У тебя еще много идей в голове?
-Начнем небеса покорять сначала,а потом еще придумаем что-нибудь!- ответил Костя.
Утром поедем ,а сейчас в ванную и спать!Умой слезки эти я тебя прошу ,он бережно вытер ладонью с ее щек слезы обеими руками.Я тебе купил подарок ! Он протянул Тане коробку в которой был набор средств по уходу за волосами! и Полотенце ...
-Я могу сейчас его попробовать ? а ты не боялся когда покупал,вдруг этот шампунь мне не подойдет? сказала она.
-Честно,я как -то не подумал,просто хотелось сделать тебе приятное! ну ,иди проверь,ответил Он.
Потом она отправилась в ванную,поцеловав его в щеку ,сказала спасибо.
Дверь в ванную закрылась ,а Костя Тронул рукой свою щеку ,ему казалось ее поцелуй ее горит на его щеке.
Она очень нравилась Косте ,но он боялся ей признаться ,думая,что еще не время и боялся быть отвергнутым.
Он так радовался и тут же себя ругал-Это всего лишь дружеский поцелуй,чему я радуюсь,это ведь еще ничего не значит ! а потом опустился на край дивана и сказал громко сам себе!-Ну,Костя вот ты и влип!
Через некоторое время она закричала в ванной.
-Костяяяя!!!,Костя!!! помоги мне пожалуйста ,у меня тут что-то с краном -он сломался,я с пеной на голове не успела смыть шампунь с волос!
Господи, как же так ,открой мне.
Она открыла ,закутанная полотенцем перепуганная протянула Косте кран ,что был в ее руках.
Костя взял его через пару минут он все починил. Ну ,вот,теперь все в порядке! он проверил,открыл его и закрыл несколько раз.
Таня подставила руку под струю воды .
-Тепленькая пошла, улыбнулась она,спасибо тебе!
-Так ,быстренько смывай шампунь ,а я чай сделаю,ты вся дрожишь ,замерзла! В этот момент полотенце в которое было замотано тело Тани упало само на пол случайно.Таня растерялась ,но не подняла .
-Какая же ты красивая! сказал он. Все -все не смотрю,он закрыл рукой глаза,и ушел.
Таня покраснела и ничего не сказала.Включив,кран она смыла шампунь и пришла к Косте!
-Дать Фен? спросил он.
-Нет,я им не пользуюсь,она полотенцем вытирала длинные русые волосы,кстати ,спасибо шампунь очень хорошая,и бальзам с маслами ,очень легко волосы расчесывать ,у меня это вечная проблема ,они запутываются очень.
-Идем на кухню, я пищу заказал и чай готов , тебе надо согреться.
-Идем,спасибо!ты так возишься со мной,я тебе еще не надоела? у тебя со мной одни проблемы.
-Нет, не волнуйся,все в порядке,будь как дома! сказал он.
-Танечка,я должен уехать ,у меня билет на самолет через 2 дня -командировка на месяц ,я тебе оставлю ключи ,так что ты будешь хозяйничать одна пока я вернусь! хорошо?
-Как скажешь, а может я с тобой поеду? я тоже хочу попутешествовать.
Нет- я не могу тебя взять,месяц скоро пролетит ,не переживай!
-А куда летишь?
-В Москву! там контракт подпишу,если будет все удачно то может даже раньше вернусь! не будешь скучать? обещай,что не будешь,я буду  тебе звонить.
-Постараюсь. ответила Таня.
А сейчас спать, завтра выходные -ты помнишь куда мы идем? спросил Костя?
-Да! Летать! Будет ,что в сценарии написать яркое сказала она.
-Что,прости? не понял.
-Я пишу сценарий.Там не хватает яркости,серый какой-то,мрачный.
-А вот с этого места по подробнее! расскажи -ка ,как назвала?
-Секрет! пока не могу...
-А потом можно будет прочесть? спросил он.
-И не только,а еще и фильм посмотреть! улыбнулась она.
-Хорошо,отдыхай утром я договорился нам дадут короткий курс уроков ,летать надо еще уметь!
смотри что я нашел в интернете -он взял ноутбук  и стал ей читать.

Где и как летают на параплане в Санкт-Петербурге.

Как это выглядит сегодня.

Небо расцвечено яркими куполами парапланов. Неторопливо плывут они над склоном то, уходя далеко в сторону, то, возвращаясь обратно. Адреналиновый отдых. Народ оттягивается по полной программе. Кто-то, набрав высоту, закладывает спираль. Кто-то крутит над самой землей крутые винговеры, заставляя ахать зрителей. Кто-то срывает аплодисменты точной посадкой в цель. Вдруг крики: термик, термик! Не успевшие взлететь бегут к своим крыльям, пытаются успеть стартовать. Но куда там! На этот поезд успеют не все: Вот несколько куполов стали явно подниматься, закружились в плавном танце. 50 метров, 70, 100: Двое вывалились из потока, а один продолжает набирать высоту. И уходит, уходит за гору, превращаясь вначале в маленькую черточку, а затем и в точку на фоне неба! Задрав головы провожают счастливчика взглядом пилоты:Все, улетел!
Стих ветер - загудели парамоторы. Ахтунг, ахтунг - Карлссон в небе! Погонять зайца, несясь в 2-х метрах над полем - милое дело! С ревом пронестись над головами зрителей и сорвать с них ногами шапку тоже достойное занятие: А как забавно они падают и вжимаются в землю! Ну, а надоест пугать живность, можно пару часиков полетать под облаками:

Ты помнишь, как все начиналось:

Где и как можно летать в Питере на параплане? Ведь гор у нас нет. Да, гор нет, зато есть горки! Ведь и горнолыжники не только в высоких горах катаются:
А где у нас горки? Правильно - на Карельском перешейке. Когда в 92 году в Питере появились первые парапланы, мы стали летать на них именно там. Холмы Кавголово и Токсово - колыбель Питерского парапланеризма. "ВЦСПС", "СЛОНИХА" - как много в этих звуках для сердца нашего слилось! Давненько я не был в этих исторических местах. Ходят слухи, что какие-то реликтовые чайники до сих пор утюжат попой эти склоны:
Да, первые полеты, первые незабываемые впечатления!:.Поднимались на высоченный 40-ка метровый склон, передний старт, разбег и: Я ЛЕЧУ-У-У!!! Ощущения обалденные! 30 секунд - полет нормальный. Потом ужасно гордые собой забираемся наверх и все снова, и так до 50 раз в день: Пошли и первые рекорды: время не 30, а аж целых 50 секунд полета, дальность не 200, целых 250 метров! А еще, приятель говорил мне, что якобы, если лететь не прямо от склона, а вдоль него, то полетишь не просто вниз, а без потери высоты и даже вверх! Но это, извините, полная чушь! Сколько мы не пытались летать вдоль склона, нас почему-то никогда не поднимало:Наверное парапланы плохие, или горка маленькая: Поехали искать другие горки. Нашли в Золотой долине склон 80 метров! Прыг сверху, и под крылом больше минуты вниз, увы, все также вниз. А потом ножками наверх. Ветер почти всегда боковой. А в узких просеках ветер крутит, крыло складывает (уже понимали!). Не понравилось.
Ищем дальше. Облетали все горнолыжные склоны в радиусе 100 км от города. Попрыгушки продолжались. Шли годы: Появился опыт - Крым, Кавказ. Другими глазами взглянули мы на наши горки. А наука то, аэродинамика, да аэрология оказывается, не врет! Оказывается, это мы в ямах летать пытались. А получалось только прыгать. Эх, поучил бы кто тогда! Зато теперь сами ученые. Так, весь ледниковый камоозовый рельеф Карельского перешейка бракуем. Ищем места не столько высокие, сколько открытые. А где, кстати, наши братья-дельтапланеристы летают? Узнали. Приехали в Можайское. Ну и горка! Склоны невысокие, пологие, а те просеки, что по круче - стволами деревьев завалены: Тьфу, одним словом. Но когда ветер усилился, мы стали свидетелями настоящего чуда! Над вершиной горы не снижаясь, парил дельтаплан! И все наши представления о полетах в Питере сразу изменились. Мы увидели, что это не миф - динамический восходящий поток!
Склоны расчистили, пни и сучья сожгли, стартовать и приземляться стало удобно. А полеты: Хорошо помню тот день, когда мне удалось впервые продержаться в воздухе над нашей красавицей-горкой аж целых 10 минут, набрав метров 20 высоты! А теперь народ по несколько часов в воздухе оттягивается и никого этим не удивишь. А в рекордных полетах в термиках уже и 800 метров набирают, и за гору на 15 км улетают!

Можайское и другие.

Символично, что здесь, под Красным Селом Можайский в начале века поднял в небо первый российский самолет! А мы в конце века, исколесив всю Ленобласть так не смогли найти лучшего для полетов места: Не спроста это, ох не спроста:
Можайское близко от города: 30 км и полчаса езды на электричке или машине. А главное, учебные склоны - на все ветра. Взгляды обычно притягивает стоящая прямо над станцией высокая, заросшая лесом Воронья гора. Опытные пилоты иногда парят над ней. Но новичкам с нее не летать. Внизу провода и дома. Наша гора - Кирхгоф неприметным вздутием поднимается над полями в 3 км к востоку. Асфальтовая дорога ведет прямо на вершину к кладбищу:не бойтесь не парапланеристов.
Гора - место уникальное. Просто погулять и то приятно. Изрезанный рельеф. От вершины отходят щупальца отрогов. Распадки заросли орешником, встречаются буковые деревья и дикие орхидеи: Вершина возвышается над полями на 50-60 метров. Отличный обзор. В хорошую погоду город - как на ладони, виден Финский залив аж до другого берега.
А главное - вокруг горы со всех сторон поля, ветер набегает ровный и можно парить! Лучший склон - восточный. Высота 35 м. Парить можно во всем диапазоне от с-в до ю-в ветров. При ю-в ветре можно летать вдоль склона целый километр туда-сюда, набирая 20-50м над склоном. В хорошую погоду по выходным здесь бывает тесно в воздухе от множества висящих часами парапланов. Летом в термичку бывали здесь наборы высоты до 150 м и улеты за гору на 2-4 км. Зимой здесь стали кататься горнолыжники. Нельзя сказать, что мы от этого в восторге. Подлетать близко к тросам подъемника Минздрав не рекомендует:
Хорошо парить можно также на северо-западном склоне (30 м). Именно отсюда Леха Кучеренко сделал свой рекордный улет на 15 км. У многих здесь бывали наборы в 100-150 метров и улеты за гору на 2-3 км. А вот южный, дальний северный и юго-восточный 15-и метровые слоны мы в основном используем в основном как учебные. Инструктора и опытные пилоты на продвинутых крыльях умудряются выпаривать и здесь. Ну а Вам нужно еще этому поучиться:
Немаловажно, что в Можайском нам официально разрешено летать. Федеральная Авиационная Служба выделила нам воздушное пространство высотой 100 метров и радиусом 2 км вокруг горы. Мы пробиваем здесь статус дельтадрома. А то ведь москвичи вовремя не подсуетились и все полеты им в Крылатском закрыли. Теперь ездят летать к черту на рога. А мы вот летаем почти на краю города и рядом с Пулково:

Если дует чистый юг, то лучше всего ехать в Бугры (на северной окраине Питера). Здесь тоже можно парить, хотя склон узкий, рядом лес и лощина. Есть тут склон и на ю-в ветер. Летом при прогреве полей бывает термичка. Бывали здесь наборы высоты метров до ста. Улеты с малой высоты проблематичны - на севере леса. Доехать сюда можно автобусом на Юкки и пройти пару км пешком, или можно заехать прямо на горку на машине.
Пытались мы летать и в Юкках, но в Буграх оказалось получше.
Неутомимые энтузиасты обследовали Копорье и берега Волхова. Горы песка в порту и кучу мусора у Южного кладбища: "На кончике пера" открыты склоны в Лебяжьем (берег Залива 10-25 м) и в Сланцах (терриконы до 120 м высоты!), осталось облетать на деле.
Время от времени раздается: "Эврика!" - мы открыли новую горку! Но потом всегда следует отбой воздушной тревоги: Давненько мы не находили под Питером ничего достойного внимания. Может быть, это удастся Вам? Дерзайте!

Буксировка

Последнее поветрие - искать не горки, а дороги для буксировки. Параплан поднимается как змей, буксируемый на тросе за машиной. Но не напрямую (сразу убьетесь), а через специальную лебедку. Размотав 650 метров троса, я поднимал пилота на 500 метров. Потом отцеп и свободный полет с полукилометровой высоты! Вид - как с самолета! Если повезет, цепляете восходящий поток и полетели на маршрут. И все это здесь, недалеко от дома. И не надо ездить в горы.
Дело это новое. Осенью обкатали лебедки, а с весны, мы планируем, активно заняться полетами с буксировки. Это исключительно перспективная тема для наших равнин.

Парамотор

Куда хочу - туда лечу. С мотором за спиной Вы взлетаете с любого ровного места. Жмете на газ и летите, пока есть бензин в баке. Расход 3 л/час. Скорость 40-50 км/час. Потолок - 4000 м. Горки не нужны, воздушные потоки не нужны. Предпочтительны безветрие или слабый ветер, но можно летать и в средний. Вес парамотора 20 - 25 кг. Комплект умещается в багажнике авто. Это самолет, который всегда с вами. Преимущества очевидны. Стоимость игрушки: 3100 - 3300 баксов: Плюс крыло: 1050 -1500.

Кайт

Что значит - змей. Маленький параплан. Игрушка. Впрочем , что наша жизнь?- Игра! Кайт предназначен для буксировки лыжника, досочника. Да всего чего угодно по снегу земле и воде. Мы катаемся под кайтами на лыжах. Этой зимой планируем пересечь Ладогу:

Ваш путь в небо.

Мы начинали летать на чем придется и как придется. Сертифицированных парапланов и обучения не было. За крупицы опыта первопроходцы платили своими костями. Вам не обязательно повторять этот путь. Правильный путь сегодня:
Найдите клуб. Проконсультируйтесь. Вам с удовольствием все подробно расскажут. Пройдите сертифицированное обучение. Получите квалификацию пилота и летные документы. Приобретите сертифицированный качественный параплан. Летайте!

Андрей Собетов, инструктор по парапланерному спорту.


вот с Андреем я договорился! он проведет инструктаж и мы попробуем 100 метровую высоту взять ? хочешь? спросил Костя.
-Хочу! я не была никогда там в небе! только видела и замирала как тут у нас летают любители!
Высоко-высоко....как птицы! теперь выбирай, как именно ты хочешь?
-Вот этот с буксировкой,было бы супер! сказала она.
-Я Сашу попрошу ,друга своего ,он на машине своей с нами поедет и будет буксировать нас.Все будет хорошо!

-Костя,скажи,а ты детей любишь? внезапный вопрос был ударом в лоб.
-Люблю ,а почему спрашиваешь? он стал серьезным и глаза встревоженно бегали.
-Мне 30 лет ,я задумалась о том,что хочу стать матерью. понимаешь? сказала она.
-Чтоб деток рожать -надо замуж сначала выйти! и чтоб отец был серьезным -а не бросил в трудную минуту! тут нельзя спешить,это на всю жизнь ведь,ответил он.

-А у тебя есть девушка? спросила она.
-Нет, я старый ,на меня уже девушки не заглядываются.,грустно ответил он.
-Есть она ,заглядывается, с интригой сказала она.
-И кто эта королева? удивленно произнес он.
-Я не могу пока сказать ее имя. Но как только ты вернешься из Москвы,я тебе о ней расскажу. Хорошо?
-Ну все договорились,улыбнулся он.
Все давай спать ,он укрыл ее пледом ,взял свой ноутбук и ушел к себе в комнату.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи ,мой друг!



Серия 2



Утром они проснулись и позавтракали. Костя купил торт!
-А в честь чего торт? спросила Таня.
-Просто так,Для настроения,ответил Костя.

Раздался телефонный звонок,это был друг Кости -Саша!
-Привет,я подъехал ,выходите, вы уже готовы?
-Да Саш,привет вот уже идем.
На улице сияло солнце -погода была вертенная.
-Сентябрь- самое хорошее время года -и не жарко  и не холодно,вполне благоприятная погода полетать в небе! скалал Саша.Я летал впервые как раз в сентябре,это вы удачно выбрали и ветерок то ,что надо! улыбнулся он.
Познакомишь? Саша посмотрел на Таню.
-Да ,Знакомьтесь,Это Таня,мой друг,это Саша,тоже мой друг!
-Очень приятно,ну поехали,по коням ,засмеялся Саша.
Они сели все в машину и поехали .

Когда приехали на место их встретил инструктор Андрей Собетов.
Ознакомив их со всеми правилами полета ,сказав что вдвоем нельзя-каждый по отдельности будет взлетать ! и вот они уже в небе -буксировка это был их выбор ,как только они поднялись на определенную высоту веревку развязали и параплан унесло еще выше,вдруг поток воздуха стал их уносить ввысь и ввысь.Дух захватывало! Таня была недалеко от Кости- но хоть и взлетали они на одном и том же месте -а поток воздуха ее уносил куда-то ближе к лесу. Она вдруг задумалась-а если я упаду на деревья??
Потом они тихонько стали снижаться и наконец их принесло на землю...
Эмоций было так много ,что хотелось кричать !!! адреналин вделал свое дело! такой счастливой Костя Таню никогда не видел.
Как только они оказались на земле и освободились от своих парапланов Костя подбежал к ней.
-Ну как ??? спросил он.
-Мне понравилось! а давай на следующие выходные снова полетаем? сказала она.
Она прикоснулась нежной рукой к его лицу и провела по щеке сверху вниз и максимально приблизилась к Косте.
Их губы слились. Это был первый долгожданный поцелуй и очень страстный...
Они продолжали снова и снова целовать друг друга.
И вдруг подъехал Саша.
-Эй парашютисты-экстрималы ,вижу удачно приземлились?
-Да ответил Костя,мы решили в следующие выходные снова в небе полетать! Сашка, мы были как 2 птицы!
-Вижу ,вижу так сияете вон крылья еще за спиной,пошутил Саша и засмеялся.
Они собрали свои вещи и парапланы -отдали инструктору и Костя расплатился с ним за оказанные услуги.
Всю дорогу шутили ,смеялись .Саша их оставил у дома сам уехал.
Вдруг Косте позвонили.
-Когда? спросил он.Понял.Буду.говорил коротко и по делу.
-Кто звонил ? спросила Таня .
-Я должен уехал прям сейчас -обстоятельства изменились.Биллет на мое имя куплен и через час я уже должен быть в аэропорту.
-Что так срочно? спросила Таня.
-Да,Солнце,дела! извини,ты остаешься дома за главного,хорошо?
-Я буду звонить тебе в скайпе каждый день. только не грусти,пожалуйста! успокаивал ее Кося.
-Я постараюсь.

Потом Костя набрал номер Саши и попросил отвезти его в аэропорт!

Снова подъехала машина Саши.

-Саш ,успеем мне через час надо быть в аэропорту.
-Конечно! с ветерком!
Таня вынесла ему небольшую сумку с вещами которую он вечером собрал словно заранее знал что уедет именно сегодня и отдала ему!
-Я буду очень тебя ждать.
Они простились. Машина отъехала ,а она еще долго смотрела ей вслед .
Зашла в дом ,достала свой ежедневник и написала стихи

День был и хорошим и плохим одновременно,счастье было таким коротким-а сейчас это счастье улетело в Москву и его надо ждать...неизвестно сколько.
Звучит песня *ЧУВСТВО*
 Дни бежали ,однажды Таня шла по городу и в толпе увидела девочку-беспризорницу. Девочка была очень красива ,волосы русые и голубенькие глазки ,но взгляд такой грустный ,,,,,что глядя на нее уже хотелось плакать.
Почему-то она остановилась возле Тани и спросила:
-Тетенька, скажите ,а если я не вернусь домой -то меня заберут в детский дом?
-Как тебя зовут? спросила Таня.Не бойся никого и нечего.Никто тебя не заберет.Пойдем со мной.Они остановились и купили мороженное.Я живу у друга-он меня приютил,я тоже беспризорница! сказала Таня.
Меня зовут Александра! ответила девочка шепелявым голосом.моя мама пьет очень сильно и я сбежала  дома. Я не вернусь к ней она меня бьет и заставляет воровать,а я не хочу !
Вчера приходили две тети и сказали ,что меня заберут в детский дом.Но мама все равно пьет. и ругается .
-Хорошая моя ,пойдем со мной,пока нет Кости дома ,ты может со мной в его доме пожить ,а когда он приедет ,я не знаю какая у него будет реакция.
Если выгонит нас будем обе на улице ,засмеялась она,но тебя я не брошу никогда...

Они пришли домой.
-Сначала купаться ! сказала Таня и они пошли в ванную, Маленькая девочка была не ухоженной волосы тусклые -после купания они заблестели.Причесывая ее Таня сказала:
-Мы завтра пойдем и купим тебе одежду. А сейчас вот одень мою чистую майку- майка была для девочки как платье. Таня укутала ребенка в плед
-Замерзла?
-Ага сказала девочка.
-Я сейчас ,Таня принесла горячую кашу с молоком и накормила маленькую девочку.


Рецензии