ночь спустилась...

ночь спустилась на разбитое крылечко
и в доспехах ледяных стоит на страже
я вздыхаю вместе с дряхлой старой печкой
в ней кораблик догорает мой бумажный

только пламя проглотить его не хочет-
из твоих я писем тот кораблик сделал
тлеет медленно и тает быстрый почерк
догорай
ведь ты же этого хотела

пусть на сердце серый пепел оседает
но его не зафиксируют приборы
мне тепло, хоть печка дряхлая, седая
я тебя забуду скоро
очень скоро


Рецензии
блин...
письмо то бумажное
тот вот кораблик
не в печку!
а в воду!
ему бы поплыть
к девченке
писала его в одиночку
ты женщин не слушай
тебя не забыть

кораблик - жалко...

Елена Рубинина   01.12.2014 18:57     Заявить о нарушении
пусть тёплая печка, мне холодно стало
кораблик бумажный похоже, дал течь
письмо мне девчонка старалась, писала
и плакала, может, а я его в печь

Сид Даун   01.12.2014 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.