Письмо в прошлое...

Ну почему меня забросил и молчишь???
Неуж-то прошлое уже забыто...
И больше не тревожит жизни тишь,
- воспоминаний обаяние разбито,
и Уманское прошлое уж не волнует кровь ...
...мне так хотелось-бы тебя услышать вновь!-
по памяти ступенькам вместе пробежать
об Умани любимой необ'ятное обнять ... -

Невстреченные  прежде на земле,
мы повстречались в Интернете...
И вспыхнули воспоминанья все
о лучшем городке на свете! --
Об Умани и нашей молодости в нём ...
его мы вспоминали день за днём.
И вот - молчание ... -- в душе тревога,
ведь лет немало нам, и даже - много ... –

но буду ждать,  надеяться  и  верить,
что  вновь  услышу  я  тебя ...
Ведь  прошлого  годами  не измерить,
Оно  неповторимо и забыть его нельзя ...
******************************************


Рецензии
Ах, друг мой! Что и говорить...
Мы будем помнить вечно парк тот самый,
что освещал нам жизни нить,
где говорили о любви мы прямо...

Обнимаю!

Виталий Полищук   07.01.2015 17:23     Заявить о нарушении
Ты моя единственная ниточка во всём огромном мире, связывающая меня с самыми светлыми годами жизни в самом прекрасном уголке земли!Из моих сверстников школьных не осталось никого, кому можно-бы сказать - А помнишь? -- Вокруг меня пустыня достигла края... С Рождеством тебя, на долгия лета! Целую.

Алла Зиливинская   07.01.2015 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.