Эхо изпрошлого, часть вторая. Глава 8

Глава 8.
         Эммануэль сдержал свое обещание, и к утру, они уже были в одном из многочисленных родовых поместий Эммануэля. О нем, по его словам, никто не знал. Это был его тайный уголок, который всегда ждал его и был в полном его распоряжении. Тут всегда все было в порядке, в покое и всегда ждало его появления. Управляющий, чопорный и высокий, всегда встречал своего хозяина приветливо и важно и обеспечивал порядок в его отсутствие.  Он как всегда обо всем позаботился.
         Но, увы, Антия и Бруно все равно побаивались того, что Камилла выследит их, и несколько дней были словно не в своей тарелке и нервничали от каждого постороннего звука. Но люди быстро ко всему привыкают. И они постепенно освоились, и начали строить определенные планы касательно ближайшего времени.  Бруно уехал ненадолго, по важному для них, делу. Антия же с Эммануэлем остались в поместье с огромной армией прислуги, от которой Антия первое время просто шарахалась. Но потом нашла им применение. Ей делали всевозможные прически, наряжали, делали различные массажи и процедуры красоты. Ее кожа, наслаждалась и словно светилась изнутри. Ее тело нежилось в ароматных ваннах. Ничто не предвещало никаких неожиданностей в ближайшее время. Но все же, кое-что произошло. И Антии потребовалось срочно уехать .

         Погруженный в свои призрачные и туманные мысли, Эммануэль медленно шел по осенней , безлюдной улице.  Мир,  казалось, в один миг утратил все краски, и теперь в его сознании все было каким-то бесформенным, черно-белым и пустым.

        «Куда же исчезла Антия? Почему все так получилось?»  Ответа он найти не мог, как ни пытался.   Но главное, его мучил совсем другой вопрос.  Что же  он скажет Бруно, когда тот вернется? Он надеялся, что вскоре Антия вернется и объяснит свое внезапное отсутствие. Но шансов было мало. Все больше и больше путаясь  в сомнениях и мыслях он выделил два варианта событий. Первое - это, конечно же, то, что он позволил себе лишнего, что и заставило ее уехать без предупреждения. Хотя он в глубине души понимал, что это весьма наивный вывод. Второй вариант - Камилла ее все-таки нашла и с ней что-то случилось. Эммануэль захотел срочно пойти в отель к  Бруно и все ему рассказать, больше медлить было нельзя.

       Запах пряностей, дыма от благовоний, отголоски восточной музыки, гонимые ветром опьяняли Антию … Она шла вместе со своей тетей  Кларой, по довольно  узкой восточной улочке. С виду они были в хорошем настроении, шутили и смеялись, но это было лишь внешним проявлением и своего рода защитой от того, что они не хотели сегодня вспоминать.

         Антия умудрялась отвечать тете и постоянно шутить, в то время как ее занимали совершенно иные темы, внутренние. Странный холод воспоминаний окутывал ее словно дым от благовоний, который струился в воздухе, такими знакомыми и близкими узорами, напоминающих ей что-то о ее Духовном Доме – Альционе.
Вдруг неожиданно для себя она перенеслась в другую реальность. Все произошло так спонтанно, стремительно, словно вспышка.  Антия сидела на вершине пирамиды Кукулкана и смотрела вверх. Призрачный свет звезд отражался в ее уставших глазах. Она была полностью погружена в транс и полное тотальное растворение в Потоках Энергий Вселенской Любви из Высших измерений.  Тысячи Существ пыталось завладеть ее вниманием, в вихре фракталов , кружа вокруг нее. Но она не замечала этого энергетического хаоса. Взгляд ее туманный был погружен в Бесконечный Танец Альционы и созерцание недвижимости Сириуса Б.
Неожиданно, перед ее глазами возникла энергетическая сеть Тибета и она ощутила себя в сердце кристалла, что хранит в себе Кайлас.
Ветер безвременности…
          Еще совсем недавно ей казалось, что все это не имеет никакого отношения к Сирусу, но  как же она ошибалась. Все стало так ясно и понятно. Истина поглощала ее. Растворение в ее Потоках казалось чем-то совершенно нормальным и самым уместным из всего, что могло с ней происходить в момент «здесь и сейчас» во всех измерениях синхронно.

         Тихая и спокойная музыка доносилась до нее. О, как она была торжественна и гармонична. И в ней было все. Печаль, радость. Она была медленной и в тоже время быстрой, светлой и темной, грустной и веселой, громкой и тихой… У нее возникло невероятной силы дэжавю, которое ее потрясало с каждой секундой все сильнее и сильнее!!! В один миг Антии показалось, что информации настолько много, что сейчас ее энергетическое тело не выдержит и наконец, покинет данную плотность.

           Резкий крик птицы заставил Антию вздрогнуть и прийти в себя.
Воздух был наполнен всевозможными движущимися фракталами, казалось он светится всеми цветами радуги и мерцает. В то же время пространство было темным, и казалось, что скоро время рассвета. На какое то время Антия выпала из пространственно-временного континуума, и даже посмотрела на свои руки, чтобы определить по кольцам, в какой она сейчас эпохе. С некоторым удивлением и усталостью она обнаружила себя в 20 веке.
Ей почему то стало невыносимо плохо . Этот шквал воспоминаний, что обрушился на нее сегодня , явно не собирался прекращаться. Она уже решила, что это Камилла решила свести ее с ума, и выслеживает таким образом.

- Какая многомерность, - сказала она низким и почти неслышным голосом, посмотрела на триединство Ориона и медленно стала спускаться.


          Клара взяла за руку Антию, как вдруг перед глазами у нее в один миг возник этот мир, о существовании которого она забыла всего на несколько мгновений, но перед глазами проплыла целая бесконечность:

-       Похоже ты не здесь?

-       Прости Клара, я погрузилась в ненужные и старые иллюзии, такие близкие и в тоже время далекие, - с печалью сказала Антия.

-       Все испытания нам даются своевременно, ты умная и знаешь, как грусть отражается, поэтому будь любезна улыбнись!

          Антия натянуто улыбнулась, но потом ей стало смешно от этой ситуации, и они весело рассмеялись.

-Вот теперь  я узнаю свою Антию, - сказала тетка.

            Эммануэль все никак не мог забыть вечер двухдневной давности. Его мучили беспокойные мысли о ее отношении к нему. Он подумал, что совершенно зря открыл свои чувства ей, зная что шансов у него нет. Он всегда видел некую мощную связь между Антией и Бруно, но они также  говорили ему, что они лишь как брат и сестра. Но тем не менее, ему казалось, что между ними есть нечто, даже большее, чем между самыми счастливыми и  любящими друг друга супругами. Но он не понимал почему они скрывают это от всех  и даже самих себя. В конце концов он решился поговорить об этом с Бруно, и решил все выяснить, и честно признался, что давно уже влюблен в Антию . Бруно в молчании выслушал Эммануэля, и задумчивым спокойным голосом изрек, что он будет даже рад такому воссоединению, и что он конечно не мог быть против, так как Антия ему все равно что родная сестра.

            Эммануэль в глубине души не поверил ни единому слову Бруно, но обрадовался тому, что Бруно дал добро. Он не понимал , почему он так поступает, но его мало заботило это, он думал только о чувствах к Антии и надеялся, что у него все же появился шанс завоевать ее.

             Однажды увидев Антию, гуляющую в саду одну, он набрался храбрости и спустился к ней. Он не знал с чего начать, поэтому принялся нервно рассказывать ей свой последний сон. А снилось ему, как он ехал из Барселоны по темной и пустынной дороге, по которой мало кто ездил, так как была сделана новая дорога, и про старую , пересекающую лес, многие давно уже забыли.  Вдруг он увидел неожиданно яркий свет, но поскольку очень быстро ехал, не успел вовремя затормозить, и увидев в ночи точеный силуэт почти эфемерной белокурой девушки, со свистом затормозил.

- Антия - это была ты! Этот сон мне снится на протяжении  нескольких лет, но я никогда не видел лица девушки, а сегодня я увидел его!

          Антия настороженно и немного испуганно смотрела на него, она смотрела ему в глаза, словно пыталась там прочитать какую-то тайну.

-       Эммануэль, поразительно… - загадочным и тихим голосом протянула Антия. - Но этот сон снился и мне тоже.
        Она подошла и взяла его за руки пристально всматриваясь в глаза Эммануэля.  Взгляд его был холодным и хищным. Она тайком часто любовалась издали на его отрешенные и спокойные глаза, цвета выцветшего голубого неба, с белыми, как снег, узорами.

-       Какие удивительные у тебя глаза, - неожиданно для себя произнесла Антия и резко хотела убрать руки, но Эммануэль сжал ее ладони и стал удерживать их.  Антия вопросительно посмотрела на него. Ей показалось, что его глаза о чем то ей рассказывают  и вот-вот она, наконец, прочитает в них то, что пыталась всегда разглядеть.

       Эммануэль, который все это время прекрасно мог себя контролировать, внезапно потерял над собой власть и плавным, но резким и сильным движением притянул к себе ее хрупкое и гибкое тело, и их губы слились в поцелуе.
       Для Антии же, все происходило словно в замедленной съемке какого-то безумного фильма, который мог приснится ей разве что во сне.   Все происходило, словно в трансе и она не успела среагировать, и обнаружила себя лишь в момент прекрасного поцелуя. Ей всегда очень нравился Эммануэль, но отношения с мужчинами она считала глупостью и вздором и не хотела чего-то подобного дня себя. Она с силой вырвалась их крепких рук Эммануэля , кинула на него осуждающий взгляд и быстро пошла в сторону дома. По дороге она была удивлена такой своей реакции, ведь ничего плохого не произошло. Просто  это оказалось настолько неожиданно, что иначе она отреагировать просто не могла.
«Почему Эммануэль все это время скрывал свои чувства?», -  думала она. Сейчас она четко видела, что он влюблен. Внешне он конечно очень нравился ей, но то что она могла бы в него влюбится, казалось ей чем-то далеким.  Хотя по правде говоря, она о таком даже никогда не думала, поэтому просто  не знала что делать и как дальше себя вести с ним, но нельзя не отметить, что ей безусловно, очень польстило внимание Эммануэля.

       «Такой шикарный мужчина, статный, красивый, умный.  А какие пронзительные у него глаза».  Она резко остановила этот поток бурных мыслей и побежала в свою комнату,  чтобы окончательно привести в порядок свои мысли и прийти в себя.

        Антия зашла к себе в комнату и машинально взяла в руки фотографию, где в красивой бело-филетовой рамке, привезенной из Индии и подаренной ей ее теткой Кларой, красовалась фотография Антии, Бруно и Эммануэля.  С грустью она посмотрела на Бруно. Она даже в мыслях не могла себе позволить, что они могли бы когда то быть вместе. Давным-давно у него с Камиллой были отношения, что до глубины души задело Антию.  С тех самых пор она приказала себе даже в мыслях не допускать возможности о том, что у них, что-то могло бы быть, хотя нравился он ей с самого первого дня, когда они познакомились в Венесуэле.  С Камиллой они расстались довольно быстро. Антия места себе не находила, ей казалось, что Камилла специально это сделала, чтобы насолить ей. Видя чувства Бруно в Камилле, она навсегда исключила возможность быть с ним.
Через какое-то время выяснилось, что влияние Камиллы  на людей очень велико. Но это не успокоило Антию ничуть. Такое тотальное разочарование постигло ее. Через какое-то время Бруно стал открыто оказывать ей знаки внимания, но она все обрывала и тогда-то сказала ему, что он ей как брат. Вот  с тех пор и повелось, что они и другие относились к ним, как к брату и сестре.
         Теперь Антия чувствовала, что пора было возвращаться в Венесуэллу. Она привела свои мысли в порядок и духовное равновесие. На сердце у нее стало легко и спокойно.


Рецензии
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.