Память

        С вечера  светились редкие звезды. Ночью перламутровые снежинки срываются с небес, а я смотрю в окно и думаю о грядущем дне. Этот день наступил уже, побежали стрелки часов его отмерять…  Глубокая ночь – я не могу уснуть.

        Вчера был день рождения Любимого... Я в который раз читала написанные на камне буквы. В который раз сердце сжималось, когда буквы складывались в имя Любимого… Я поставила в вазу цветы и проговорила вслух, что это самое большое, что могу сделать. Прислонилась к камню, и в этот момент всего на миг вспыхнуло из-за туч солнце. Всего на миг -  как будто улыбка скользнула по миру!

        Стояла тишина, даже обычно бурлящая Белая речка была бесшумной. Я оглядела знакомые горы и подумала, что принести цветы - не единственная память. Память там, внутри меня, там, в сердце, в детях, во внуках... Рядом со мною был маленький Сашка-внучек. Он неожиданно оборвал свои бесконечные рассказы, легко прижался ко мне… Сразу стало как-то тепло, счастливо...

        Вдруг поняла:  самое большее, что я сейчас могу сделать для Любимого - долго жить. Будет живо мое сердце - будет жить и мой Любимый!
 
         Накатилась волна тумана, из неё посыпались снежинки. Я хотела  подержать их на ладони - необыкновенная чистота представилась мне в замороженной влаге!


Рецензии
Да..- а... Светлая
ПАМЯТЬ о чудных Днях и
годах- ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ!!
Дивная новелла!
Признателен.
Вселяет - чувство
уверенности, что -
..пока МЫ живы,жива и
наша Любовь в: душе и сердце!?..
Искренне -
БЛАГО
дар
ен!!

Евгений Бригиневич   30.11.2014 17:39     Заявить о нарушении