Подарок фанатки

Быть чьей-то фанаткой - это круто или позорно? О, это сладкое чувство странной любви, когда тебе просто хорошо при мысли о человеке, которого ты по сути не знаешь... Ощущение полёта, когда ты вдохновляешься "особенным" человеком.. ^__^ Мы так хотим быть ближе к своим кумирам. Хотим обладать большим, когда одного подглядывания уже недостаточно.. А надо ли срывать маски с этой слепой веры? А может лучше чтобы этот кто-то всегда оставался недосягаем? Но ты-то знаешь, что этого мало... Ведь он такой неповторимый. И даже если он по жизни какашка.. Но для тебя он всегда будет дарить ту детскую, наивную любовь. Ведь он не просто герой с картинки. Его песни заслушаны до дыр и заучены наизусть. Ведь он ОСОБЕННЫЙ...
Не знаю кому как, а мне по кайфу признаться в страшной правде: да, у меня тоже есть те люди, которые занимают неприкосновенный уголок моей души. И мне не стыдно. И мне так хорошо от этих неразделённых чувств!
Всё потому что я - фанатка..)


Посвящается Вилле Вало (Ville Valo), фронтмену и основателю группы HIM (Финляндия)
Примечание: подарок нашёл адресата! И ему понравилось ^__^
Текст и фотоарт авторства Анны Бергстрем (Фрида Фрик) / fridafreak.ru


Рецензии
Не сотвори себе кумира. Библия.

Полозов Николай   11.02.2016 12:49     Заявить о нарушении